Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ступици на ваз 2104

После замены подшипника ступицы переднего колеса, стук на ухабах остался - механик сказал ,что надо пару дней поездить и только потом
окончательно отрегулировать зазор ,так-ли это? И в догонку он посоветовал мне поменять рулевую колонку ,объясняя это большим
люфтом ,а пока он ее подкрутил ,после чего руль стал труднее поворачиваться.Какие есть мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Бушаев
Подшипник, конечно, можно регульнуть попозже. Только он стучать не будет. А редуктор он тебе "зажал" - нехорошо это, закусить может.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Подшипник, конечно, можно регульнуть попозже. Только он стучать не будет. А редуктор он тебе "зажал" - нехорошо это, закусить может.
СсылкаПожаловаться
я не совсем понял каким боком пошипник ступицы относится к стуку. понимаю шаровая или трапеция рулевая, колонка рулевая, но подшипник это чудо
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не совсем понял каким боком пошипник ступицы относится к стуку. понимаю шаровая или трапеция рулевая, колонка рулевая, но подшипник это чудо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по ушам он ему проехал... Ну коли уж поменял - хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ааа. ну тогда ладно)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть мнение вернуться к нему, отпустить рулевую механизму и искать стук, пока он не вылез нижней шаровой на асфальт.
Ну или механика сменить.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Проверь амортизаторы, втулки его. А подшипник может стучать на кочках ( приехал клиент, говорит стучит, всё проверили-в порядке, отрегулировали- стук прошол).
СсылкаПожаловаться
Петруха
Проверь амортизаторы, втулки его. А подшипник может стучать на кочках ( приехал клиент, говорит стучит, всё проверили-в порядке, отрегулировали- стук прошол).
СсылкаПожаловаться
ты сам веришь в стучащий подшипник в ступице? бред.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты сам веришь в стучащий подшипник в ступице? бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не верил, до того случая.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Не верил, до того случая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поверю только в одном случае, если подшипник будет пролетать в посадочное место, а не запресовываться.
СсылкаПожаловаться
Беркут
поверю только в одном случае, если подшипник будет пролетать в посадочное место, а не запресовываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Невскрывали, отрегулировали и всё(небыло времени)
СсылкаПожаловаться
Беркут
поверю только в одном случае, если подшипник будет пролетать в посадочное место, а не запресовываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуй , Беркут ! Поверь , мой дорогой ! Ещё как стучать может ! Очень здорово стучит на "грунтовке" и на дырявом асфальте , если гайка ослабла , а смазки мало . Вывесить колесо и покачать его : приличный люфт -- способствует стуку ...
СсылкаПожаловаться
Здравствуй , Беркут ! Поверь , мой дорогой ! Ещё как стучать может ! Очень здорово стучит на "грунтовке" и на дырявом асфальте , если гайка ослабла , а смазки мало . Вывесить колесо и покачать его : приличный люфт -- способствует стуку ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет. не, не убедил))))) пока неувижу, не поверю. ну такой я человек. я не верил, что электрусилитель может сам повернуть руль, покасам не увидел это.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. не, не убедил))))) пока неувижу, не поверю. ну такой я человек. я не верил, что электрусилитель может сам повернуть руль, покасам не увидел это.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, ладно тебе , Гордая Птица ! Мне то , хоть раз , поверь!))))))))
СсылкаПожаловаться
himik
бред. подшипник гудеть может. а по подвеске смотрите амот, опорный подшипник, рулевые наконечники, шаровую, косточки стабилизатора. рейка тоже может стучать, но глухо. если руль туго крутится, ее надо отпустить, иначе переборка или замена.
СсылкаПожаловаться
himik
бред. подшипник гудеть может. а по подвеске смотрите амот, опорный подшипник, рулевые наконечники, шаровую, косточки стабилизатора. рейка тоже может стучать, но глухо. если руль туго крутится, ее надо отпустить, иначе переборка или замена.
СсылкаПожаловаться
Разговор про "классику"... )
СсылкаПожаловаться
himik
извините. показалось как будто 2114
СсылкаПожаловаться
himik
трапеция рулевая, амот, сам рулевой механизм, маятник, шаровые, скорее всего нижние, щас на вскидку не вспомню. последний раз под классику залазил лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
охотник
Амортизаторы новые, шаровые тоже, может нужно было бы только отрегулировать зазор и всё ? а по рулевой отдельно-может стоит ослабить её?
СсылкаПожаловаться
охотник
Амортизаторы новые, шаровые тоже, может нужно было бы только отрегулировать зазор и всё ? а по рулевой отдельно-может стоит ослабить её?
СсылкаПожаловаться
Стоит. Вы не сказали где стучит, поэтому ещё нагружу. Крестовины смотрели? Рулевые? Не отвечайте, ушёл до вечера.
СсылкаПожаловаться
himik
я только не пойму, почему его сразу нельзя отрегулировать было?
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
А ВЫ НЕ УТОЧНИЛИ У МЕХАНИКА, КАКИМ ОБРАЗОМ ОН СОБИРАЛСЯ "РЕГУЛИРОВАТЬ ПОДШИПНИК"? СБИВАТЬ ГАЙКУ И ЗАКРУЧИВАТЬ НОВУЮ? ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ И ЗАТЯНУТЫЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОК НЕ ТРЕБУЕТ С ПЕРВОГО РАЗА. МЕНЯТЬ НАДО СПЕЦА ТАКОГО...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
А ВЫ НЕ УТОЧНИЛИ У МЕХАНИКА, КАКИМ ОБРАЗОМ ОН СОБИРАЛСЯ "РЕГУЛИРОВАТЬ ПОДШИПНИК"? СБИВАТЬ ГАЙКУ И ЗАКРУЧИВАТЬ НОВУЮ? ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ И ЗАТЯНУТЫЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОК НЕ ТРЕБУЕТ С ПЕРВОГО РАЗА. МЕНЯТЬ НАДО СПЕЦА ТАКОГО...
СсылкаПожаловаться
Повторю ответ Бушаева:"Разговор про "классику"... ).
СсылкаПожаловаться
Алекс
Повторю ответ Бушаева:"Разговор про "классику"... ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЫК И Я НЕ ПРО БЕНТЛИ....С ПЕРВОГО РАЗА УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРАВИЛЬНО ПОДШИПНИК ТРОГАТЬ НЕЗАЧЕМ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ. ПЕРЕТЯНУТЫЙ ИЛИ НЕДОКРУЧЕННЫЙ - ДРУГОЕ ДЕЛО... (ТУТ УЖ КАКИМИ РУКАМИ ДЕЛАЛОСЬ).
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ДЫК И Я НЕ ПРО БЕНТЛИ....С ПЕРВОГО РАЗА УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРАВИЛЬНО ПОДШИПНИК ТРОГАТЬ НЕЗАЧЕМ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ. ПЕРЕТЯНУТЫЙ ИЛИ НЕДОКРУЧЕННЫЙ - ДРУГОЕ ДЕЛО... (ТУТ УЖ КАКИМИ РУКАМИ ДЕЛАЛОСЬ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На классике стоят конические,роликовые подшипники которые в процессе эксплуатации подлежат регулировке!!!ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
На классике стоят конические,роликовые подшипники которые в процессе эксплуатации подлежат регулировке!!!ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЭТИХ ПОДШИПНИКОВ ПОВИДАЛ - ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ АВТОПАРК СОСТОЯЛ ИЗ ПЯТЕРОК-СЕМЕРОК(БОЛЬШЕ 20 РАЗНЫХ МАШИН). ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЭТА "ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА" ПОТРЕБОВАЛАСЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ - ОТКРОВЕННО БРАКОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ ВТЮХАЛИ (ЧТО ОДНА ПАРА, ЧТО ДРУГАЯ). НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ГРАМОТНО ВЫВЕРЕННЫЙ ЛЮФТ ПРИ ЗАМЕНЕ - И НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. А ЕСЛИ ОН ЧЕРЕЗ 40-50 ТЫС. РАЗБОЛТАЛСЯ - ЕГО НЕ ТЯНУТЬ, А ВЫКИДЫВАТЬ НАДО. ВОТ ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ И АДСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИ ОДНА МАШИНА БЕЗ КОЛЕСА В ПАРК НЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЭТИХ ПОДШИПНИКОВ ПОВИДАЛ - ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ АВТОПАРК СОСТОЯЛ ИЗ ПЯТЕРОК-СЕМЕРОК(БОЛЬШЕ 20 РАЗНЫХ МАШИН). ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЭТА "ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА" ПОТРЕБОВАЛАСЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ - ОТКРОВЕННО БРАКОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ ВТЮХАЛИ (ЧТО ОДНА ПАРА, ЧТО ДРУГАЯ). НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ГРАМОТНО ВЫВЕРЕННЫЙ ЛЮФТ ПРИ ЗАМЕНЕ - И НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. А ЕСЛИ ОН ЧЕРЕЗ 40-50 ТЫС. РАЗБОЛТАЛСЯ - ЕГО НЕ ТЯНУТЬ, А ВЫКИДЫВАТЬ НАДО. ВОТ ПРИ ТАКОЙ СИСТЕМЕ И АДСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИ ОДНА МАШИНА БЕЗ КОЛЕСА В ПАРК НЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не знаю что и где ты видал,но конические подшипники стоят не только на жигулях.И никто не выкидывает нормальные детали.Может ты посоветуешь и клапана повыкидывать вместо регулировки?Или выкинуть подспустившее колесо и поставить новое вместо подкачки?Или сразу машину в помойку?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я не знаю что и где ты видал,но конические подшипники стоят не только на жигулях.И никто не выкидывает нормальные детали.Может ты посоветуешь и клапана повыкидывать вместо регулировки?Или выкинуть подспустившее колесо и поставить новое вместо подкачки?Или сразу машину в помойку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
АЛЕКСАНДР, НУ Я ПРЯМО ТЕРЯЮСЬ... ))))))))) НОРМАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ БЫЛА, И ТУТ НА ТЕБЕ. ПОВТОРЮ: ЕСЛИ ПОДШИПНИК РАЗДОЛБАЛСЯ ЧЕРЕЗ 40-50 ТЫС. КМ ПРОБЕГА (А НА КЛАССИКЕ ПО НАШИМ ДОРОГАМ ПРАВАЯ СТОРОНА ПРИМЕРНО ТАК И ХОДИТ), ТО ЕГО НАДО МЕНЯТЬ, А НЕ ТЯНУТЬ. НА КЛАССИКЕ ЭТО РАСХОДНИК ВРОДЕ ШАРОВЫХ И НАКОНЕЧНИКОВ. КЛАПАНА И КОЛЕСО ВООБЩЕ НЕ В ТЕМУ - ВЫ Б ЕЩЕ НАПОЛНЕННУЮ ПЕПЕЛЬНИЦУ ПРИПЛЕЛИ. А РАЗГОВОР-ТО ИЗНАЧАЛЬНО ПРО РЕГУЛИРОВКУ НОВОГО ПОДШИПНИКА БЫЛ... (Я-ТО НА КОНСЕНСУС НАДЕЯЛСЯ, НАИВНЫЙ!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
АЛЕКСАНДР, НУ Я ПРЯМО ТЕРЯЮСЬ... ))))))))) НОРМАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ БЫЛА, И ТУТ НА ТЕБЕ. ПОВТОРЮ: ЕСЛИ ПОДШИПНИК РАЗДОЛБАЛСЯ ЧЕРЕЗ 40-50 ТЫС. КМ ПРОБЕГА (А НА КЛАССИКЕ ПО НАШИМ ДОРОГАМ ПРАВАЯ СТОРОНА ПРИМЕРНО ТАК И ХОДИТ), ТО ЕГО НАДО МЕНЯТЬ, А НЕ ТЯНУТЬ. НА КЛАССИКЕ ЭТО РАСХОДНИК ВРОДЕ ШАРОВЫХ И НАКОНЕЧНИКОВ. КЛАПАНА И КОЛЕСО ВООБЩЕ НЕ В ТЕМУ - ВЫ Б ЕЩЕ НАПОЛНЕННУЮ ПЕПЕЛЬНИЦУ ПРИПЛЕЛИ. А РАЗГОВОР-ТО ИЗНАЧАЛЬНО ПРО РЕГУЛИРОВКУ НОВОГО ПОДШИПНИКА БЫЛ... (Я-ТО НА КОНСЕНСУС НАДЕЯЛСЯ, НАИВНЫЙ!)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Стук из за подшипника на кочках не бывает.А диспут возник по теме- регулировать или менять.И я пытаюсь сказать что регулировка - это норма.А про пепельницу лень было писать)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Стук из за подшипника на кочках не бывает.А диспут возник по теме- регулировать или менять.И я пытаюсь сказать что регулировка - это норма.А про пепельницу лень было писать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
НА СЧЕТ СТУКА - ТОЖЕ НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ. ПРО РЕГУЛИРОВКУ НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ - НУ, КАК ГОВОРИТСЯ, КАЖДЫЙ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ....НА СЁМ И ПОЖЕЛАЕМ УДАЧИ ДРУГ ДРУГУ В ВОЙНЕ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ. ДО ВСТРЕЧИ В ДРУГИХ ТЕМАХ.)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НА СЧЕТ СТУКА - ТОЖЕ НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ. ПРО РЕГУЛИРОВКУ НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ - НУ, КАК ГОВОРИТСЯ, КАЖДЫЙ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ....НА СЁМ И ПОЖЕЛАЕМ УДАЧИ ДРУГ ДРУГУ В ВОЙНЕ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ. ДО ВСТРЕЧИ В ДРУГИХ ТЕМАХ.)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какая война? Обычная рутина...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НА СЧЕТ СТУКА - ТОЖЕ НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ. ПРО РЕГУЛИРОВКУ НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ - НУ, КАК ГОВОРИТСЯ, КАЖДЫЙ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ....НА СЁМ И ПОЖЕЛАЕМ УДАЧИ ДРУГ ДРУГУ В ВОЙНЕ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ. ДО ВСТРЕЧИ В ДРУГИХ ТЕМАХ.)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А тут действительно существует 2 подхода. Завод требует каждые 20 тыс. км смотреть и регулировать. В идеале тогда подшипники проходят раза в 2 дольше, а может и больше. Но если этот момент упущен (а он может быть упущен и через 100 км с нашим качеством подшипников), то ролики набьют себе канавку и попытки подтянуть подшипник уже ни к чему хорошему не приведут. Так что Ваш подход может быть вполне оправданным. А стук бывает это факт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Панько
Это стучит рейка в направляющих, надо менять втулки. Диагностируется дерганьем наконечников вверх-вниз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Панько
Это стучит рейка в направляющих, надо менять втулки. Диагностируется дерганьем наконечников вверх-вниз.
СсылкаПожаловаться
Ну нет на классике рейки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подшипник-меняют,чуть ездят,потом дорегулируют.А лучше с разборкой и промывкой.Стучать он не может.Колонка рулевая-тугая,надо было раньше кинуться,подрегулировать,а не ездить до упора,лучше теперь полный ремонт(червяк,ролик,подшипники) или выламывать руль и масло надо посматривать.
По стуку-надо просмотреть втулки маятника,шаровые,втулки реактивной,сайлентблоки,амортизатор пустой,рулевые наконечники.
СсылкаПожаловаться
охотник
Всем спасибо ,будем смотреть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть