29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт ступици на ваз 2104

После замены подшипника ступицы переднего колеса, стук на ухабах остался - механик сказал ,что надо пару дней поездить и только потом
окончательно отрегулировать зазор ,так-ли это? И в догонку он посоветовал мне поменять рулевую колонку ,объясняя это большим
люфтом ,а пока он ее подкрутил ,после чего руль стал труднее поворачиваться.Какие есть мнения.
охотник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Бушаев
Подшипник, конечно, можно регульнуть попозже. Только он стучать не будет. А редуктор он тебе "зажал" - нехорошо это, закусить может.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Подшипник, конечно, можно регульнуть попозже. Только он стучать не будет. А редуктор он тебе "зажал" - нехорошо это, закусить может.
СсылкаПожаловаться
я не совсем понял каким боком пошипник ступицы относится к стуку. понимаю шаровая или трапеция рулевая, колонка рулевая, но подшипник это чудо
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Василий
Василий
я не совсем понял каким боком пошипник ступицы относится к стуку. понимаю шаровая или трапеция рулевая, колонка рулевая, но подшипник это чудо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по ушам он ему проехал... Ну коли уж поменял - хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Василий
ааа. ну тогда ладно)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть мнение вернуться к нему, отпустить рулевую механизму и искать стук, пока он не вылез нижней шаровой на асфальт.
Ну или механика сменить.
СсылкаПожаловаться
Петруха
Проверь амортизаторы, втулки его. А подшипник может стучать на кочках ( приехал клиент, говорит стучит, всё проверили-в порядке, отрегулировали- стук прошол).
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Петруха
Петруха
Проверь амортизаторы, втулки его. А подшипник может стучать на кочках ( приехал клиент, говорит стучит, всё проверили-в порядке, отрегулировали- стук прошол).
СсылкаПожаловаться
ты сам веришь в стучащий подшипник в ступице? бред.
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Василий
Василий
ты сам веришь в стучащий подшипник в ступице? бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не верил, до того случая.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Петруха
Петруха
Не верил, до того случая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поверю только в одном случае, если подшипник будет пролетать в посадочное место, а не запресовываться.
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Василий
Василий
поверю только в одном случае, если подшипник будет пролетать в посадочное место, а не запресовываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Невскрывали, отрегулировали и всё(небыло времени)
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Василий
Василий
поверю только в одном случае, если подшипник будет пролетать в посадочное место, а не запресовываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуй , Беркут ! Поверь , мой дорогой ! Ещё как стучать может ! Очень здорово стучит на "грунтовке" и на дырявом асфальте , если гайка ослабла , а смазки мало . Вывесить колесо и покачать его : приличный люфт -- способствует стуку ...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Здравствуй , Беркут ! Поверь , мой дорогой ! Ещё как стучать может ! Очень здорово стучит на "грунтовке" и на дырявом асфальте , если гайка ослабла , а смазки мало . Вывесить колесо и покачать его : приличный люфт -- способствует стуку ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет. не, не убедил))))) пока неувижу, не поверю. ну такой я человек. я не верил, что электрусилитель может сам повернуть руль, покасам не увидел это.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Василий
Василий
привет. не, не убедил))))) пока неувижу, не поверю. ну такой я человек. я не верил, что электрусилитель может сам повернуть руль, покасам не увидел это.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, ладно тебе , Гордая Птица ! Мне то , хоть раз , поверь!))))))))
СсылкаПожаловаться
himik
бред. подшипник гудеть может. а по подвеске смотрите амот, опорный подшипник, рулевые наконечники, шаровую, косточки стабилизатора. рейка тоже может стучать, но глухо. если руль туго крутится, ее надо отпустить, иначе переборка или замена.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на himik
himik
бред. подшипник гудеть может. а по подвеске смотрите амот, опорный подшипник, рулевые наконечники, шаровую, косточки стабилизатора. рейка тоже может стучать, но глухо. если руль туго крутится, ее надо отпустить, иначе переборка или замена.
СсылкаПожаловаться
Разговор про "классику"... )
СсылкаПожаловаться
himik
извините. показалось как будто 2114
СсылкаПожаловаться
himik
трапеция рулевая, амот, сам рулевой механизм, маятник, шаровые, скорее всего нижние, щас на вскидку не вспомню. последний раз под классику залазил лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
охотник
Амортизаторы новые, шаровые тоже, может нужно было бы только отрегулировать зазор и всё ? а по рулевой отдельно-может стоит ослабить её?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на охотник
охотник
Амортизаторы новые, шаровые тоже, может нужно было бы только отрегулировать зазор и всё ? а по рулевой отдельно-может стоит ослабить её?
СсылкаПожаловаться
Стоит. Вы не сказали где стучит, поэтому ещё нагружу. Крестовины смотрели? Рулевые? Не отвечайте, ушёл до вечера.
СсылкаПожаловаться
himik
я только не пойму, почему его сразу нельзя отрегулировать было?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария