27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ремонт стартера

Здравствуйте,проблемы со стартером такой вопрос.должен ли провод на втягивающем звониться на массу тот который на болту?)машина шестерка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор
Нет. На него подается плюс с АКБ, но далее он ни к чему не присоединен. А когда включается втягивающее реле (тонкий провод на клемму 50) то пятаком внутри этот болт соединяется с другим, от которого провод идет уже непосредственно к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Нижний болт звонится на массу через щетки .
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
СсылкаПожаловаться
Втягивающее звонится с массой через "50" (клемма тонкого провода).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Должен! Там удерживающая обмотка. Весь вопрос в значении ее сопротивлении.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Чтобы проверить обмотки втягивающего реле , лучше всего снять его с корпуса стартёра . Или отсоединить провод от нижнего бота , идущий в корпус стартёра на его обмотки . Далее : меряем сопротивление обмоток . Один конец щупа омметра соединяем с клеммой включения стартёра , другим по-очереди соединяем сначала с "массой"(корпусом реле) - сопротивление около 0,8 Ом (удерживающая обмотка ), затем с нижним болтом - около 0,6 Ом (втягивающая обмотка) . Если щупы омметра соединить с "массой" реле и с нижним болтом , то мы меряем сопротивление сразу двух обмоток (около 1,3 - 1,5 Ом ) .
СсылкаПожаловаться
Евген Степаненко
Спасибо вам я попробую)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru