Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор
Нет. На него подается плюс с АКБ, но далее он ни к чему не присоединен. А когда включается втягивающее реле (тонкий провод на клемму 50) то пятаком внутри этот болт соединяется с другим, от которого провод идет уже непосредственно к стартеру.
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
Чтобы проверить обмотки втягивающего реле , лучше всего снять его с корпуса стартёра . Или отсоединить провод от нижнего бота , идущий в корпус стартёра на его обмотки . Далее : меряем сопротивление обмоток . Один конец щупа омметра соединяем с клеммой включения стартёра , другим по-очереди соединяем сначала с "массой"(корпусом реле) - сопротивление около 0,8 Ом (удерживающая обмотка ), затем с нижним болтом - около 0,6 Ом (втягивающая обмотка) . Если щупы омметра соединить с "массой" реле и с нижним болтом , то мы меряем сопротивление сразу двух обмоток (около 1,3 - 1,5 Ом ) .