29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт стартера

Здравствуйте,проблемы со стартером такой вопрос.должен ли провод на втягивающем звониться на массу тот который на болту?)машина шестерка
Евген Степаненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор
Нет. На него подается плюс с АКБ, но далее он ни к чему не присоединен. А когда включается втягивающее реле (тонкий провод на клемму 50) то пятаком внутри этот болт соединяется с другим, от которого провод идет уже непосредственно к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Нижний болт звонится на массу через щетки .
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
СсылкаПожаловаться
Втягивающее звонится с массой через "50" (клемма тонкого провода).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Должен! Там удерживающая обмотка. Весь вопрос в значении ее сопротивлении.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Чтобы проверить обмотки втягивающего реле , лучше всего снять его с корпуса стартёра . Или отсоединить провод от нижнего бота , идущий в корпус стартёра на его обмотки . Далее : меряем сопротивление обмоток . Один конец щупа омметра соединяем с клеммой включения стартёра , другим по-очереди соединяем сначала с "массой"(корпусом реле) - сопротивление около 0,8 Ом (удерживающая обмотка ), затем с нижним болтом - около 0,6 Ом (втягивающая обмотка) . Если щупы омметра соединить с "массой" реле и с нижним болтом , то мы меряем сопротивление сразу двух обмоток (около 1,3 - 1,5 Ом ) .
СсылкаПожаловаться
Евген Степаненко
Спасибо вам я попробую)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария