Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт стартера

Здравствуйте,проблемы со стартером такой вопрос.должен ли провод на втягивающем звониться на массу тот который на болту?)машина шестерка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор
Нет. На него подается плюс с АКБ, но далее он ни к чему не присоединен. А когда включается втягивающее реле (тонкий провод на клемму 50) то пятаком внутри этот болт соединяется с другим, от которого провод идет уже непосредственно к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Нижний болт звонится на массу через щетки .
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
не путайте... втягивающее звониться с массой, тк масса на стартере есть и мы с ключа подаем + от этого втягивающее втягивает и замыкает между собой пятаком большие клеммы... на одной клемме от АКБ всегда есть +, куда присоединен толстый провод, а второй от стартера соединяется...
СсылкаПожаловаться
Втягивающее звонится с массой через "50" (клемма тонкого провода).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Должен! Там удерживающая обмотка. Весь вопрос в значении ее сопротивлении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы проверить обмотки втягивающего реле , лучше всего снять его с корпуса стартёра . Или отсоединить провод от нижнего бота , идущий в корпус стартёра на его обмотки . Далее : меряем сопротивление обмоток . Один конец щупа омметра соединяем с клеммой включения стартёра , другим по-очереди соединяем сначала с "массой"(корпусом реле) - сопротивление около 0,8 Ом (удерживающая обмотка ), затем с нижним болтом - около 0,6 Ом (втягивающая обмотка) . Если щупы омметра соединить с "массой" реле и с нижним болтом , то мы меряем сопротивление сразу двух обмоток (около 1,3 - 1,5 Ом ) .
СсылкаПожаловаться
Евген Степаненко
Спасибо вам я попробую)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru