Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ремонт сколов и мелких царапин.

Други. Кто как закрашивает/ремонтирует сколы и мелкие царапины на авто? Я в своё время, на ВАЗ 2110, закрашивал краской (во флаконах как лак для ногтей продаётся) и после высыхания шлифовал шлифовальной пастой. Получалось почти не видно. Красил слегка больше чем нужно, получался бугорок такой, а потом шлифовкой добивался чтобы всё было ровно. А Вы как? Какой пастой пользуетесь? Может шкуркой (я тут на Ютубе видел)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Гребенюк
Я на своей двенашке точно так же краской во флаконе но вместо кисточки спичинка заостренная. Забиваю краской сколы и царапины аккуратно.Потом сверху лаком .Получается почти незаметно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
Женя
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Краску фиксировать, так говорит мой товарищь маляр. Если точно сам не скажу, надо у него спросить.
Но именно он меня так делать научил.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Теперь ясно кто краску на СТО тырит! Спалился))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вместо кисточки, по царапинам применяю медицинский шприц с тонкой иглой---отлично получается. по окончанию работы иглу втыкаю в ластик .
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
а я восковой карандаш в цвет применяю....уже 4й год....заполняю им скол и располировываю....практически незаметно получается....везде держится и ни один скол не пошел пауками и даже не зацвел после зим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru