Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ремонт сколов и мелких царапин.

Други. Кто как закрашивает/ремонтирует сколы и мелкие царапины на авто? Я в своё время, на ВАЗ 2110, закрашивал краской (во флаконах как лак для ногтей продаётся) и после высыхания шлифовал шлифовальной пастой. Получалось почти не видно. Красил слегка больше чем нужно, получался бугорок такой, а потом шлифовкой добивался чтобы всё было ровно. А Вы как? Какой пастой пользуетесь? Может шкуркой (я тут на Ютубе видел)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Гребенюк
Я на своей двенашке точно так же краской во флаконе но вместо кисточки спичинка заостренная. Забиваю краской сколы и царапины аккуратно.Потом сверху лаком .Получается почти незаметно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
Женя
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Краску фиксировать, так говорит мой товарищь маляр. Если точно сам не скажу, надо у него спросить.
Но именно он меня так делать научил.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Теперь ясно кто краску на СТО тырит! Спалился))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вместо кисточки, по царапинам применяю медицинский шприц с тонкой иглой---отлично получается. по окончанию работы иглу втыкаю в ластик .
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
а я восковой карандаш в цвет применяю....уже 4й год....заполняю им скол и располировываю....практически незаметно получается....везде держится и ни один скол не пошел пауками и даже не зацвел после зим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru