Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ремонт сколов и мелких царапин.

Други. Кто как закрашивает/ремонтирует сколы и мелкие царапины на авто? Я в своё время, на ВАЗ 2110, закрашивал краской (во флаконах как лак для ногтей продаётся) и после высыхания шлифовал шлифовальной пастой. Получалось почти не видно. Красил слегка больше чем нужно, получался бугорок такой, а потом шлифовкой добивался чтобы всё было ровно. А Вы как? Какой пастой пользуетесь? Может шкуркой (я тут на Ютубе видел)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Гребенюк
Я на своей двенашке точно так же краской во флаконе но вместо кисточки спичинка заостренная. Забиваю краской сколы и царапины аккуратно.Потом сверху лаком .Получается почти незаметно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
Женя
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Краску фиксировать, так говорит мой товарищь маляр. Если точно сам не скажу, надо у него спросить.
Но именно он меня так делать научил.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Теперь ясно кто краску на СТО тырит! Спалился))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вместо кисточки, по царапинам применяю медицинский шприц с тонкой иглой---отлично получается. по окончанию работы иглу втыкаю в ластик .
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
а я восковой карандаш в цвет применяю....уже 4й год....заполняю им скол и располировываю....практически незаметно получается....везде держится и ни один скол не пошел пауками и даже не зацвел после зим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru