11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт сколов и мелких царапин.

Други. Кто как закрашивает/ремонтирует сколы и мелкие царапины на авто? Я в своё время, на ВАЗ 2110, закрашивал краской (во флаконах как лак для ногтей продаётся) и после высыхания шлифовал шлифовальной пастой. Получалось почти не видно. Красил слегка больше чем нужно, получался бугорок такой, а потом шлифовкой добивался чтобы всё было ровно. А Вы как? Какой пастой пользуетесь? Может шкуркой (я тут на Ютубе видел)?
Женя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Гребенюк
Я на своей двенашке точно так же краской во флаконе но вместо кисточки спичинка заостренная. Забиваю краской сколы и царапины аккуратно.Потом сверху лаком .Получается почти незаметно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
ЖеняВ ответ на Дмитрий Пупкин
Дмитрий Пупкин
Я тоже кисточкой или зубочисткой наношу краску, потом сверху лак и полирую, полирую машинкой.
Если скол большой, то выраниваю самой мелкой наждачкой, потом полирую машинкой, почти не видно.
СсылкаПожаловаться
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на Женя
Женя
Я вот не понимаю, зачем сверху лак. Я крашу, краска заполняет всю глубину скола, даже выступает. Если я ещё лаком покрою, будет ещё выше. А потом шлифовкой весь лак и часть краски сточу. Зачем тогда лак нужен??? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Краску фиксировать, так говорит мой товарищь маляр. Если точно сам не скажу, надо у него спросить.
Но именно он меня так делать научил.
СсылкаПожаловаться
Василий
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Василий
Василий
а я перекрашиваю весь автомобиль.))))))) за год получается раз 7 )))) короче, в ворота уже не проезжаю)))))))
СсылкаПожаловаться
Теперь ясно кто краску на СТО тырит! Спалился))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вместо кисточки, по царапинам применяю медицинский шприц с тонкой иглой---отлично получается. по окончанию работы иглу втыкаю в ластик .
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
а я восковой карандаш в цвет применяю....уже 4й год....заполняю им скол и располировываю....практически незаметно получается....везде держится и ни один скол не пошел пауками и даже не зацвел после зим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария