Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если вышла из строя нижняя шаровая опора у классики, надо ли менять верхнюю или нижнюю шаровую опору на другом колесе? И настраивать ли, после ремонта опор развал-схождение.
Определить по какой причине вышла из строя.Если порван пыльник,то остальные могут еще послужить.
Проведите дефектовку каждой,Если машина в руках недавно,или солидный пробег,продиагностируйте всю подвеску,если обнаружите еще дефекты,замените сразу всю,с элементами рулевого управления,будете уверены в ней.
Раз в полгода разбираю переднюю подвеску, выбраковываю детали, их и меняю только лишь. По книге развал-схождение делать нужно, не вижу в этом смысла - не рулевые наконечники ведь.
З.ы. Не спец, но десяток лет эксплуатирую ВАЗ 2107.
Раз в полгода разбираю переднюю подвеску, выбраковываю детали, их и меняю только лишь. По книге развал-схождение делать нужно, не вижу в этом смысла - не рулевые наконечники ведь.
З.ы. Не спец, но десяток лет эксплуатирую ВАЗ 2107.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
На нижних уже пару рас встречал трещины по шару - на корпусе, при снятии пыльника. С тех пор и разбираю постоянно для диагностики. Ещё ни разу не пришлось с вывернутым колесом на дороге встать....ТТТ...
На нижних уже пару рас встречал трещины по шару - на корпусе, при снятии пыльника. С тех пор и разбираю постоянно для диагностики. Ещё ни разу не пришлось с вывернутым колесом на дороге встать....ТТТ...
аналогично.Перед распутицей весной и осенью по кругу все проверяю,заменяю.Если хотя одна шаровая люфтит,заменяю обе.
Сейчас передний привод,Передние ступичные-тысяч 20 и замена.(Хотя в букваре написано-расчитаны на весь срок эксплуатации). Эх,дороги! )))
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
Не помню! )) Помню что одни и те же,но верхние или нижние?-"В поезде я с полки упал.Тут помню,тут как отрезало"(с) ))))
Кстати не разу не вырывало.Просто начинают обычно скрипеть или постукивать-сразу менял.Часто видел примеры ,когда на дороге с подвернутым колесом стоят.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
Если предыдущая замена была сделана парой (правая и левая) и целый пыльник (вряд ли конечно), то в ближайшее время придет в негодность и вторая.
Замена шаровых опор на развал у классики, как правило, не влияет.
Если предыдущая замена была сделана парой (правая и левая) и целый пыльник (вряд ли конечно), то в ближайшее время придет в негодность и вторая.
Замена шаровых опор на развал у классики, как правило, не влияет.
Ребята поверьте многолетнему опыту работы на СТО (ходовка) - Любая замена элементов ходовой ведет за собой изменение углов регулировки . Даже замена задних пружин. Так что после замен щаровых опор регулировка развал\схождения обязательна!!!
Ребята поверьте многолетнему опыту работы на СТО (ходовка) - Любая замена элементов ходовой ведет за собой изменение углов регулировки . Даже замена задних пружин. Так что после замен щаровых опор регулировка развал\схождения обязательна!!!
Эксплуатация автомобиля,без замены элементов ходовой,влечёт изменение углов регулировки.Чтож ,каждую тысячу проверять развал схождение?
Согласен,двух одинаковых шаровых опор не существует-так и допуски (+)-(-) не маленькие для погрешностей при производстве ШО.
Ребята поверьте многолетнему опыту работы на СТО (ходовка) - Любая замена элементов ходовой ведет за собой изменение углов регулировки . Даже замена задних пружин. Так что после замен щаровых опор регулировка развал\схождения обязательна!!!
Мы верим многолетнему опыту "спецов" в хорошем смысле, но и поверьте опыту эксплуататоров, что замена одной шаровой опоры на классике не повлияет на съедание резины тем более на увод авто в сторону от прямолинейного движения, ведь и при регулировке геометрии колёс есть свои допуски, НО производить регулировку углов и диагностику на той же классике необходимо (в зависимости от пробега) как минимум один а то и два раза в году, и это действительно жизненно серьёзно.
Проведите дефектовку каждой,Если машина в руках недавно,или солидный пробег,продиагностируйте всю подвеску,если обнаружите еще дефекты,замените сразу всю,с элементами рулевого управления,будете уверены в ней.
З.ы. Не спец, но десяток лет эксплуатирую ВАЗ 2107.
З.ы. Не спец, но десяток лет эксплуатирую ВАЗ 2107.
Реально по моему нет.
Реально по моему нет.
Сейчас передний привод,Передние ступичные-тысяч 20 и замена.(Хотя в букваре написано-расчитаны на весь срок эксплуатации). Эх,дороги! )))
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
Кстати не разу не вырывало.Просто начинают обычно скрипеть или постукивать-сразу менял.Часто видел примеры ,когда на дороге с подвернутым колесом стоят.
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
Шутка.
Замена шаровых опор на развал у классики, как правило, не влияет.
Замена шаровых опор на развал у классики, как правило, не влияет.
Я написал: Замена шаровых опор на развал у классики, КАК ПРАВИЛО, не влияет.
Согласен,двух одинаковых шаровых опор не существует-так и допуски (+)-(-) не маленькие для погрешностей при производстве ШО.