3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт шаровых опор

Если вышла из строя нижняя шаровая опора у классики, надо ли менять верхнюю или нижнюю шаровую опору на другом колесе? И настраивать ли, после ремонта опор развал-схождение.
Денис Махнёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Suhoi
Желательно,ради своей же безопасности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Определить по какой причине вышла из строя.Если порван пыльник,то остальные могут еще послужить.
Проведите дефектовку каждой,Если машина в руках недавно,или солидный пробег,продиагностируйте всю подвеску,если обнаружите еще дефекты,замените сразу всю,с элементами рулевого управления,будете уверены в ней.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Раз в полгода разбираю переднюю подвеску, выбраковываю детали, их и меняю только лишь. По книге развал-схождение делать нужно, не вижу в этом смысла - не рулевые наконечники ведь.
З.ы. Не спец, но десяток лет эксплуатирую ВАЗ 2107.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Раз в полгода разбираю переднюю подвеску, выбраковываю детали, их и меняю только лишь. По книге развал-схождение делать нужно, не вижу в этом смысла - не рулевые наконечники ведь.
З.ы. Не спец, но десяток лет эксплуатирую ВАЗ 2107.
СсылкаПожаловаться
В букваре написано-надо.
Реально по моему нет.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Suhoi
Suhoi
В букваре написано-надо.
Реально по моему нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я такого же мнения. Никогда не делал после замены шаровых.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Suhoi
Suhoi
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
СсылкаПожаловаться
На нижних уже пару рас встречал трещины по шару - на корпусе, при снятии пыльника. С тех пор и разбираю постоянно для диагностики. Ещё ни разу не пришлось с вывернутым колесом на дороге встать....ТТТ...
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
На нижних уже пару рас встречал трещины по шару - на корпусе, при снятии пыльника. С тех пор и разбираю постоянно для диагностики. Ещё ни разу не пришлось с вывернутым колесом на дороге встать....ТТТ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аналогично.Перед распутицей весной и осенью по кругу все проверяю,заменяю.Если хотя одна шаровая люфтит,заменяю обе.
Сейчас передний привод,Передние ступичные-тысяч 20 и замена.(Хотя в букваре написано-расчитаны на весь срок эксплуатации). Эх,дороги! )))
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Suhoi
Suhoi
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
СсылкаПожаловаться
Нижние.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Suhoi
Suhoi
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.
СсылкаПожаловаться
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.

Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.

Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню! )) Помню что одни и те же,но верхние или нижние?-"В поезде я с полки упал.Тут помню,тут как отрезало"(с) ))))
Кстати не разу не вырывало.Просто начинают обычно скрипеть или постукивать-сразу менял.Часто видел примеры ,когда на дороге с подвернутым колесом стоят.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? Верхние или нижние? (чаще).Всегда менял в паре.В смысле-верхние или нижние.Не надо дожидаться,когда в пути отпадет следующую.

Изьездил две семерки.Не помню которые вырывает? - чаще нижние...90% ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно живу.Еще у Ленина руссо балт ремонтировал .)))
Шутка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если не жалко 1000 руб. купи комплект Белмаг и замени.Правильно писали,если пыльник был не порван,то вскоре полетят и остальные.
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Желательно.но развал после замены я ни разу ни делал и убидился,что не надо.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если предыдущая замена была сделана парой (правая и левая) и целый пыльник (вряд ли конечно), то в ближайшее время придет в негодность и вторая.
Замена шаровых опор на развал у классики, как правило, не влияет.
СсылкаПожаловаться
RichardВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Если предыдущая замена была сделана парой (правая и левая) и целый пыльник (вряд ли конечно), то в ближайшее время придет в негодность и вторая.
Замена шаровых опор на развал у классики, как правило, не влияет.
СсылкаПожаловаться
Ты глубоко ошибаешся, т.к. нет ни одной одинаковой шаровой, и соответственно будут разные данные углов
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Richard
Richard
Ты глубоко ошибаешся, т.к. нет ни одной одинаковой шаровой, и соответственно будут разные данные углов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будьте внимательнее и вежливее!
Я написал: Замена шаровых опор на развал у классики, КАК ПРАВИЛО, не влияет.
СсылкаПожаловаться
Richard
Ребята поверьте многолетнему опыту работы на СТО (ходовка) - Любая замена элементов ходовой ведет за собой изменение углов регулировки . Даже замена задних пружин. Так что после замен щаровых опор регулировка развал\схождения обязательна!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Richard
Richard
Ребята поверьте многолетнему опыту работы на СТО (ходовка) - Любая замена элементов ходовой ведет за собой изменение углов регулировки . Даже замена задних пружин. Так что после замен щаровых опор регулировка развал\схождения обязательна!!!
СсылкаПожаловаться
Эксплуатация автомобиля,без замены элементов ходовой,влечёт изменение углов регулировки.Чтож ,каждую тысячу проверять развал схождение?
Согласен,двух одинаковых шаровых опор не существует-так и допуски (+)-(-) не маленькие для погрешностей при производстве ШО.
СсылкаПожаловаться
Владислав огневВ ответ на Richard
Richard
Ребята поверьте многолетнему опыту работы на СТО (ходовка) - Любая замена элементов ходовой ведет за собой изменение углов регулировки . Даже замена задних пружин. Так что после замен щаровых опор регулировка развал\схождения обязательна!!!
СсылкаПожаловаться
Мы верим многолетнему опыту "спецов" в хорошем смысле, но и поверьте опыту эксплуататоров, что замена одной шаровой опоры на классике не повлияет на съедание резины тем более на увод авто в сторону от прямолинейного движения, ведь и при регулировке геометрии колёс есть свои допуски, НО производить регулировку углов и диагностику на той же классике необходимо (в зависимости от пробега) как минимум один а то и два раза в году, и это действительно жизненно серьёзно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария