Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт сцепления.

ехал на сааб 9000сs в пробке, сначала все было нормально. но потом педаль сцепления резко ушла вниз при нажатии. и обратно не вернулась. долил тормозной жидкости, педаль временем возвращается. но после пятого качка опять уходит. что это значит? и как с этим бороться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Фан Галиев
1 определить где уходит жидкость
2 заменить неисправный узел
3 залить жидкость и прокачать систему
4 отрегулировать свободный ход
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1 определить где уходит жидкость
2 заменить неисправный узел
3 залить жидкость и прокачать систему
4 отрегулировать свободный ход
СсылкаПожаловаться
ну это то понятно. у меня время от времени звук в салоне. как будто что то шипит при нажатии. как будто воздух уходит
СсылкаПожаловаться
...долил тормозной жидкости=где течет,то и менять(рабочий или главный=например в салон )
если корпуса без раковин=можно манджеты подновить=аутофрэн сиенса испания
СсылкаПожаловаться
Эрик Берг
у меня эта машина относительно недавно появилась. по этому я еще ее не знаю досконально. главный находится возле педали? и как его ремонтировать? если это вообще возможно
СсылкаПожаловаться
там скорей=все древнее уже,спокойней обе позиции подновить=главный и рабочий
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Рабочий цилиндр, система сцепления. Он выполнен вместе с подшипником. Если потек цилиндр. Придется снимать КПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru