14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт рулевого управления поворто налево затруднен.

такая проблема, руль стоит прямо, и когда пытаешься повернуть налево идёт очень туго, но на право поворачивает свободно, в чем может быть дело?
Ярослав Еще не придумал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ярослав Еще не придумал
"добавка" Поставил новый ГУР, поставил новый статор и ротор на насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
nyukta
прокачивал надеюсь?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Еще не придумалВ ответ на nyukta
nyukta
прокачивал надеюсь?
СсылкаПожаловаться
Прокачал, воздуха в системе нету.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Еще не придумал
Прокачал, воздуха в системе нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
Ярослав Еще не придумалВ ответ на nyukta
nyukta
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поднимаю левое колесо домкратом, рулевое работает вправо и влево легко, поднимаю правое колесо тоже самое, все легко.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на nyukta
nyukta
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А подвеска шо знает где лево , а где право? Скорее всего клапан в одну сторону на редукторе с ГУРом не открывается и нет эффекта усиления - брак редуктора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А со старым редукторм с ГУРом тоже так было?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Еще не придумалВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А со старым редукторм с ГУРом тоже так было?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ярослав Еще не придумал
Ярослав Еще не придумал
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машину не тянет?
Очень похоже что нет усиления не лево - не срабатывает клапан
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Меняй насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Меняй насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот тоже точно не помню...там система при повороте руля подает масло то вправо то влево...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на nyukta
nyukta
я вот тоже точно не помню...там система при повороте руля подает масло то вправо то влево...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На легковых клапана стоят на рейке или на редукторе - насос масло под давлением подает по одному шлангу. Как в Камазе - не знаю - если два шланга - то может по одному действительно не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На легковых клапана стоят на рейке или на редукторе - насос масло под давлением подает по одному шлангу. Как в Камазе - не знаю - если два шланга - то может по одному действительно не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
два шланга подача и обратка...проблема либо в гуре в золотниковой части либо механика подвески...может в колесе смазки нет...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь понятно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поставить манометр на месте...посмотреть сколько реально "давит"...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на nyukta
nyukta
поставить манометр на месте...посмотреть сколько реально "давит"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюха уже разжевал - почему в право легче - думаю он прав
СсылкаПожаловаться
Рустем Иртуганов
У меня щас так же началось.На скорости рулевая работает хорошо,а на месте налево тяжело крутится,направо легко.Сомневаюсь что это шкворня,скорей всего что то с гуром.В автосервис нужно заехать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария