21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы

Ремонт рулевого управления поворто налево затруднен.

такая проблема, руль стоит прямо, и когда пытаешься повернуть налево идёт очень туго, но на право поворачивает свободно, в чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
"добавка" Поставил новый ГУР, поставил новый статор и ротор на насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
nyukta
прокачивал надеюсь?
СсылкаПожаловаться
nyukta
прокачивал надеюсь?
СсылкаПожаловаться
Прокачал, воздуха в системе нету.
СсылкаПожаловаться
Прокачал, воздуха в системе нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поднимаю левое колесо домкратом, рулевое работает вправо и влево легко, поднимаю правое колесо тоже самое, все легко.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А подвеска шо знает где лево , а где право? Скорее всего клапан в одну сторону на редукторе с ГУРом не открывается и нет эффекта усиления - брак редуктора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А со старым редукторм с ГУРом тоже так было?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А со старым редукторм с ГУРом тоже так было?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки
А машину не тянет?
Очень похоже что нет усиления не лево - не срабатывает клапан
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Меняй насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Меняй насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки
я вот тоже точно не помню...там система при повороте руля подает масло то вправо то влево...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я вот тоже точно не помню...там система при повороте руля подает масло то вправо то влево...
СсылкаПожаловаться
История переписки
На легковых клапана стоят на рейке или на редукторе - насос масло под давлением подает по одному шлангу. Как в Камазе - не знаю - если два шланга - то может по одному действительно не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На легковых клапана стоят на рейке или на редукторе - насос масло под давлением подает по одному шлангу. Как в Камазе - не знаю - если два шланга - то может по одному действительно не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки
два шланга подача и обратка...проблема либо в гуре в золотниковой части либо механика подвески...может в колесе смазки нет...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Теперь понятно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки
поставить манометр на месте...посмотреть сколько реально "давит"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
поставить манометр на месте...посмотреть сколько реально "давит"...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Андрюха уже разжевал - почему в право легче - думаю он прав
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru