Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт рулевого управления поворто налево затруднен.

такая проблема, руль стоит прямо, и когда пытаешься повернуть налево идёт очень туго, но на право поворачивает свободно, в чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
"добавка" Поставил новый ГУР, поставил новый статор и ротор на насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
nyukta
прокачивал надеюсь?
СсылкаПожаловаться
nyukta
прокачивал надеюсь?
СсылкаПожаловаться
Прокачал, воздуха в системе нету.
СсылкаПожаловаться
Прокачал, воздуха в системе нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поднимаю левое колесо домкратом, рулевое работает вправо и влево легко, поднимаю правое колесо тоже самое, все легко.
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну если все новое и гарантировоно рабочее возможно проблема в самой подвеске...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А подвеска шо знает где лево , а где право? Скорее всего клапан в одну сторону на редукторе с ГУРом не открывается и нет эффекта усиления - брак редуктора.
СсылкаПожаловаться
А со старым редукторм с ГУРом тоже так было?
СсылкаПожаловаться
А со старым редукторм с ГУРом тоже так было?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машину не тянет?
Очень похоже что нет усиления не лево - не срабатывает клапан
СсылкаПожаловаться
Меняй насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
Меняй насос ГУРа.
СсылкаПожаловаться
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот тоже точно не помню...там система при повороте руля подает масло то вправо то влево...
СсылкаПожаловаться
nyukta
я вот тоже точно не помню...там система при повороте руля подает масло то вправо то влево...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На легковых клапана стоят на рейке или на редукторе - насос масло под давлением подает по одному шлангу. Как в Камазе - не знаю - если два шланга - то может по одному действительно не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
На легковых клапана стоят на рейке или на редукторе - насос масло под давлением подает по одному шлангу. Как в Камазе - не знаю - если два шланга - то может по одному действительно не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
два шланга подача и обратка...проблема либо в гуре в золотниковой части либо механика подвески...может в колесе смазки нет...
СсылкаПожаловаться
я не очень в курсе как это устроено в Камазе , а что насос на каждую сторону дает отдельно питание жидкостью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь понятно
СсылкаПожаловаться
Замена потрохов это туфта. Просто вправо крутить легче, плечо другое, вот и не хватает давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поставить манометр на месте...посмотреть сколько реально "давит"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
поставить манометр на месте...посмотреть сколько реально "давит"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюха уже разжевал - почему в право легче - думаю он прав
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть