20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт рено магнум

подскажите печка еле еле греет что делать
Алексей Осипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Дмитрий Староверов
смотри кран печки -открывает ли полностью у меня на скамейке из за этого холодно было ,пока мужики не подсказали!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Сергей ВасильевичВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
Д.Добрый,можно электросхему по основному отопителю салона magnum dxi 2006г.в.
СсылкаПожаловаться
Алексей Осипов
как добраться до крана
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на Алексей Осипов
Алексей Осипов
как добраться до крана
СсылкаПожаловаться
я только на сканиях работал на этих не работал спросишь на стоянке у мужиков они подскажут или самому по тросику
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там стоит злектроклапан отопителя . если вы об этом авто



Зато радиатор кондицилнера, как и положено, напроч забит пылью, затрудняя тем самым свободную циркуляцию воздуха через блок отопителя и теплообмен.
Отворачиваем три винта и снимаем крышку на левой стороне корпуса отопителя, за ней находится блок управления, вынимаем его и получаем доступ ко всей этой красоте.
Всё это безобразие продувается воздухом, с той и другой стороны ( со стороны электромотора ), для чего отворачиваем боковую крышку с правой стороны блока...

СсылкаПожаловаться
Игорь
Краник управляется блочком "климатроник", а тот, в свою очередь, крутилкой в кабине. Стоит блочок под крышечкой на 5 саморезах на левой по ходу машины стороне печки.
Поднимаем кабину на 50 градусов, берём третью звёздочку из набора, и садимся попой на турбину. Спиной к мотору. Перед тобой пластмассовая здоровенная коробка-печка. Находим на ней лючёк, откручиваем. Коробочка климатроника выпадает сама на пучке проводов. Выстыковываем разъём, он на одной защёлке. Там обычно окислен один контакт, а именно плюс. Чистим, заглядываем в лючок, заодно чистим старой зубной щёткой радиатор от пыли, предварительно сняв на нижней части печки резиновый фартук с фильтром(надо отжать четыре защёлки, по две справа и слева) Не продувать, загонишь пыль в пространсво между радиаторами, именно долго и нудно чистить. Кран печки находится чуть впереди этого лючка.
На нём три выхода: вход(спереди), сброс в обратку(позади сверху) и в печку (позади снизу, в общем, по шлангам видно чётко.
Затем просим помошника включить зажигание. Снимаем электроразъём с краника печки, и меряем подходящее напряжение. Если напряжения нет совсем, то климатроник капут. Если напряжение есть, то, грязно матерясь и царапая руки, снимаем 3 хомута большими пассатижами. Потом откручиваем 2 самореза, на которых висит краник, и снимаем. Подключаем к нему разъём. Просим помощника при включённом зажигании медленно по одному щелчку крутить ручку температуры в кабине, а сами глубокомысленно смотрим в отверстие крана. если шток шевелится и поршень ходит, то проверяем, пардон, ртом. если кран хорошо кроет, ставим на место. ну, ещё, конечно, судим по количеству пыли на радиаторе. если сильно много, то эксперимент с краном переносим до после полного прогрева и проверки-а вдруг заработало! Если таки кран, то перемыкаем трубкой между собой подачу и вход в печку. Для этого покупаем ручной десятошный кран печки Ульяновского производства. Металлический собственно кран извлекаем из корпуса, а из оставшейся части вырезаем трубку-соединитель, там видно. Выход на сброс в обратку глушим подходящим круглым предметом. Потом открываем правую фару, взрезаем любой из шланго печки и врезаем туда ручной кран. Если сильно есть желание, то кран ставим на место штатного, и колхозим мазовский тросик управления с мазовской же ручкой.
Если СЛАБО дует, но горячо,проверяем заслонки.
Снимает блочок из трёх рукояток, и на рукоятке воздухопотока видим тросик. Остоединяем его от рукоятки, и резко двигаем туда-сюда. Если слышны характерные хлопки заслонок воздухоподачи в ноги, то с этим ок.
Смотрим на печку снаружи, спереди, в щель между кабиной и правой фарой. На внутренней стороне печки виден поводок заслонки "грудь-стёкла" При положении ручки воздухопотока "на грудь" поводок должен смотреть вперёд, а при положении "на стёкла" вниз и чуть назад.
Если и с этим всё в порядке, снимаем правый боковой фартук кабины и открываем крышку на 7 саморезах. Аккуратно достаём блок-двигатель и прочищаем радиатор собственно печки, и защитную сетку.
Больше там чудес нету. Удачи.
А вообще выше есть тема "Рено-Магнум", автор-тэк форвард, там много по магнуму выложено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений В ответ на Игорь
Комментарий удален.Почему?
не дует вообще на ноги.может подскажите. заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
VVS
На Актросе тоже электро клапан стоит -та же шляпа бывает или кран капут или блок управления заслонками температурой и направлением обдува -если краник то в зиму на одном Актросе парни ставили сантехнический шаровый кран до которого могли дотянуться при открытой передней облицовке,а так у самого как то пару лет назад я ноябре стёкла потеть начали и перстало норм дуть-выкинул фильтр от пыли-помогло но слабо,оказалось что заслонка забора наружного воздуха не открывалась(в этом положении забор из кабины тоже закрыт -вручную открыл подложил резинку стало Ташкент -доехал благополучно рейс -после на ремзоне электрик всё сделал как положено заменил блок управления заслонками и тросик
СсылкаПожаловаться
надежда чернявская
произвожу ремонт корпуса печки для любых авто.,в том числе для большегрузных,а так же ремонт любого пластика(бампера,фары,радиаторы...),подробности на http://vrn-bamper.ru/
СсылкаПожаловаться
надежда чернявская
полировка фар,восстановление корпуса фар(от 1000р)
СсылкаПожаловаться
слава каменских
ребята, подскажите пожалуста, порядок затяжки болтов головки блока цилиндров
СсылкаПожаловаться
слава каменских
движок midr-063540
СсылкаПожаловаться
Алексей Гребенщиков
как снять холодильник(бутылочный) ?
СсылкаПожаловаться
Абибулла Исмаилов
монометр воздуха зашкаливает как это устронить
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЯ МИХАЙЛИВ
здоров мужики!!!!подскажите,не могу запустить кондиционер и при этом постоянно дует горячий воздух. в кабине крутил регулятор печки ничего не меняет. рено магнум 480 евро 3.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Подледнев
регулировка зажигания
СсылкаПожаловаться
Катерина
вазможна паменять магнит на гидро муфте
СсылкаПожаловаться
Alexandru Varta
здоров мужики!!!!подскажите, где находится фильтр салона в рено magnum?
СсылкаПожаловаться