Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Там стоит злектроклапан отопителя . если вы об этом авто
Зато радиатор кондицилнера, как и положено, напроч забит пылью, затрудняя тем самым свободную циркуляцию воздуха через блок отопителя и теплообмен.
Отворачиваем три винта и снимаем крышку на левой стороне корпуса отопителя, за ней находится блок управления, вынимаем его и получаем доступ ко всей этой красоте.
Всё это безобразие продувается воздухом, с той и другой стороны ( со стороны электромотора ), для чего отворачиваем боковую крышку с правой стороны блока...
Краник управляется блочком "климатроник", а тот, в свою очередь, крутилкой в кабине. Стоит блочок под крышечкой на 5 саморезах на левой по ходу машины стороне печки.
Поднимаем кабину на 50 градусов, берём третью звёздочку из набора, и садимся попой на турбину. Спиной к мотору. Перед тобой пластмассовая здоровенная коробка-печка. Находим на ней лючёк, откручиваем. Коробочка климатроника выпадает сама на пучке проводов. Выстыковываем разъём, он на одной защёлке. Там обычно окислен один контакт, а именно плюс. Чистим, заглядываем в лючок, заодно чистим старой зубной щёткой радиатор от пыли, предварительно сняв на нижней части печки резиновый фартук с фильтром(надо отжать четыре защёлки, по две справа и слева) Не продувать, загонишь пыль в пространсво между радиаторами, именно долго и нудно чистить. Кран печки находится чуть впереди этого лючка.
На нём три выхода: вход(спереди), сброс в обратку(позади сверху) и в печку (позади снизу, в общем, по шлангам видно чётко.
Затем просим помошника включить зажигание. Снимаем электроразъём с краника печки, и меряем подходящее напряжение. Если напряжения нет совсем, то климатроник капут. Если напряжение есть, то, грязно матерясь и царапая руки, снимаем 3 хомута большими пассатижами. Потом откручиваем 2 самореза, на которых висит краник, и снимаем. Подключаем к нему разъём. Просим помощника при включённом зажигании медленно по одному щелчку крутить ручку температуры в кабине, а сами глубокомысленно смотрим в отверстие крана. если шток шевелится и поршень ходит, то проверяем, пардон, ртом. если кран хорошо кроет, ставим на место. ну, ещё, конечно, судим по количеству пыли на радиаторе. если сильно много, то эксперимент с краном переносим до после полного прогрева и проверки-а вдруг заработало! Если таки кран, то перемыкаем трубкой между собой подачу и вход в печку. Для этого покупаем ручной десятошный кран печки Ульяновского производства. Металлический собственно кран извлекаем из корпуса, а из оставшейся части вырезаем трубку-соединитель, там видно. Выход на сброс в обратку глушим подходящим круглым предметом. Потом открываем правую фару, взрезаем любой из шланго печки и врезаем туда ручной кран. Если сильно есть желание, то кран ставим на место штатного, и колхозим мазовский тросик управления с мазовской же ручкой.
Если СЛАБО дует, но горячо,проверяем заслонки.
Снимает блочок из трёх рукояток, и на рукоятке воздухопотока видим тросик. Остоединяем его от рукоятки, и резко двигаем туда-сюда. Если слышны характерные хлопки заслонок воздухоподачи в ноги, то с этим ок.
Смотрим на печку снаружи, спереди, в щель между кабиной и правой фарой. На внутренней стороне печки виден поводок заслонки "грудь-стёкла" При положении ручки воздухопотока "на грудь" поводок должен смотреть вперёд, а при положении "на стёкла" вниз и чуть назад.
Если и с этим всё в порядке, снимаем правый боковой фартук кабины и открываем крышку на 7 саморезах. Аккуратно достаём блок-двигатель и прочищаем радиатор собственно печки, и защитную сетку.
Больше там чудес нету. Удачи.
А вообще выше есть тема "Рено-Магнум", автор-тэк форвард, там много по магнуму выложено.
На Актросе тоже электро клапан стоит -та же шляпа бывает или кран капут или блок управления заслонками температурой и направлением обдува -если краник то в зиму на одном Актросе парни ставили сантехнический шаровый кран до которого могли дотянуться при открытой передней облицовке,а так у самого как то пару лет назад я ноябре стёкла потеть начали и перстало норм дуть-выкинул фильтр от пыли-помогло но слабо,оказалось что заслонка забора наружного воздуха не открывалась(в этом положении забор из кабины тоже закрыт -вручную открыл подложил резинку стало Ташкент -доехал благополучно рейс -после на ремзоне электрик всё сделал как положено заменил блок управления заслонками и тросик
произвожу ремонт корпуса печки для любых авто.,в том числе для большегрузных,а так же ремонт любого пластика(бампера,фары,радиаторы...),подробности на http://vrn-bamper.ru/
здоров мужики!!!!подскажите,не могу запустить кондиционер и при этом постоянно дует горячий воздух. в кабине крутил регулятор печки ничего не меняет. рено магнум 480 евро 3.спасибо.
Зато радиатор кондицилнера, как и положено, напроч забит пылью, затрудняя тем самым свободную циркуляцию воздуха через блок отопителя и теплообмен.
Отворачиваем три винта и снимаем крышку на левой стороне корпуса отопителя, за ней находится блок управления, вынимаем его и получаем доступ ко всей этой красоте.
Всё это безобразие продувается воздухом, с той и другой стороны ( со стороны электромотора ), для чего отворачиваем боковую крышку с правой стороны блока...
Поднимаем кабину на 50 градусов, берём третью звёздочку из набора, и садимся попой на турбину. Спиной к мотору. Перед тобой пластмассовая здоровенная коробка-печка. Находим на ней лючёк, откручиваем. Коробочка климатроника выпадает сама на пучке проводов. Выстыковываем разъём, он на одной защёлке. Там обычно окислен один контакт, а именно плюс. Чистим, заглядываем в лючок, заодно чистим старой зубной щёткой радиатор от пыли, предварительно сняв на нижней части печки резиновый фартук с фильтром(надо отжать четыре защёлки, по две справа и слева) Не продувать, загонишь пыль в пространсво между радиаторами, именно долго и нудно чистить. Кран печки находится чуть впереди этого лючка.
На нём три выхода: вход(спереди), сброс в обратку(позади сверху) и в печку (позади снизу, в общем, по шлангам видно чётко.
Затем просим помошника включить зажигание. Снимаем электроразъём с краника печки, и меряем подходящее напряжение. Если напряжения нет совсем, то климатроник капут. Если напряжение есть, то, грязно матерясь и царапая руки, снимаем 3 хомута большими пассатижами. Потом откручиваем 2 самореза, на которых висит краник, и снимаем. Подключаем к нему разъём. Просим помощника при включённом зажигании медленно по одному щелчку крутить ручку температуры в кабине, а сами глубокомысленно смотрим в отверстие крана. если шток шевелится и поршень ходит, то проверяем, пардон, ртом. если кран хорошо кроет, ставим на место. ну, ещё, конечно, судим по количеству пыли на радиаторе. если сильно много, то эксперимент с краном переносим до после полного прогрева и проверки-а вдруг заработало! Если таки кран, то перемыкаем трубкой между собой подачу и вход в печку. Для этого покупаем ручной десятошный кран печки Ульяновского производства. Металлический собственно кран извлекаем из корпуса, а из оставшейся части вырезаем трубку-соединитель, там видно. Выход на сброс в обратку глушим подходящим круглым предметом. Потом открываем правую фару, взрезаем любой из шланго печки и врезаем туда ручной кран. Если сильно есть желание, то кран ставим на место штатного, и колхозим мазовский тросик управления с мазовской же ручкой.
Если СЛАБО дует, но горячо,проверяе
Снимает блочок из трёх рукояток, и на рукоятке воздухопотока видим тросик. Остоединяем его от рукоятки, и резко двигаем туда-сюда. Если слышны характерные хлопки заслонок воздухоподачи в ноги, то с этим ок.
Смотрим на печку снаружи, спереди, в щель между кабиной и правой фарой. На внутренней стороне печки виден поводок заслонки "грудь-стёкла" При положении ручки воздухопотока "на грудь" поводок должен смотреть вперёд, а при положении "на стёкла" вниз и чуть назад.
Если и с этим всё в порядке, снимаем правый боковой фартук кабины и открываем крышку на 7 саморезах. Аккуратно достаём блок-двигатель и прочищаем радиатор собственно печки, и защитную сетку.
Больше там чудес нету. Удачи.
А вообще выше есть тема "Рено