Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта
Hyundai Creta 1.6 MT
Дополнение к моему отзыву от 27 декабря 2016 года. Потом напишу дополнение снова тысяч через 15 пробега очередных. Мой дорогой и эффектный кроссовер продолжает меня радовать... Не радуют сотрудники ...
4.3
1 марта
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Стоит своих денег.
4.8
Все отзывы

ремонт рено

загорелся значек ABS.на диагностике полазала ошибкаDF 021 не могу найти ее расшифровку.еще такая фигня сдаю назад значек тухнет но проехав в перед 300 метров опять загорается.я почистил датчик от грязи и магнитный экран никакого толку. подскажите пожалуйста в причину поломки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
vovik8_
Так ведь диагностировать надо. Датчиков ведь не один. Есть предположение, что неисправна проводка. Например перетерт провод от датчика при движении назад в какой то момент обрыв восстанавливается и блок думает что все исправно. А далее опять обрыв и блок набрав статистику включает лампу. Ведь блок может сравнивать скорости вращения колес, скорость движения авто и прочее.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Так ведь диагностировать надо. Датчиков ведь не один. Есть предположение, что неисправна проводка. Например перетерт провод от датчика при движении назад в какой то момент обрыв восстанавливается и блок думает что все исправно. А далее опять обрыв и блок набрав статистику включает лампу. Ведь блок может сравнивать скорости вращения колес, скорость движения авто и прочее.
СсылкаПожаловаться
я делал диагностику ,передний правый датчик.но тут такой вопрос,если перебит провод импульс он давать не будет ни вперед ни назад.у меня был меган 1 та же ситуация была.я думаю что нужна диагностика асцелографа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сюртуков
я делал диагностику ,передний правый датчик.но тут такой вопрос,если перебит провод импульс он давать не будет ни вперед ни назад.у меня был меган 1 та же ситуация была.я думаю что нужна диагностика асцелографа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! Я когда диагностирую, то проверяю датчики от разъема блока ABS. При этом прозваниваю в двух режимах и сравниваю с другими датчиками. Осциллографом вы увидите сигнал, но насколько он правилен понять не просто. Идеально смотреть сканером потоки данных с всех датчиков в реальном времени.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Рено-известна своими "контактными болезнями".У товарища была такая же проблема.Гоняли на диагностику-не помогло.Потом как то случайно товарищ наступил на обшивку слева от педали сцепления ...и этот варнунг потух.Разобрали там оказался карабин ,разъединили обработали контактным шпреем и проблема канула в лету.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Рено-известна своими "контактными болезнями".У товарища была такая же проблема.Гоняли на диагностику-не помогло.Потом как то случайно товарищ наступил на обшивку слева от педали сцепления ...и этот варнунг потух.Разобрали там оказался карабин ,разъединили обработали контактным шпреем и проблема канула в лету.
СсылкаПожаловаться
сергей я так понимаю у вас бмв. а у меня рено меган 2 коды ошибок будут отличатся.но если у вашего товарища меган 2 ,то опешите по подробнее,если можно фото .за ранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
DF021 fuel temperature sensor ...CC.0 / CO.1 / 1.DEF. DF022 air temperature sensor ...CC.0 / CO.1. DF023 flywheel signal sensor circuit ...1.DEF. 2.DEF.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волошкин
Вот порылся на немецком и английском форумах владельцев Мегани 2(причина одинакова) перевод внизу.

DF021: Lenkradwinkelsensor-Programmierung
- Programmierung nicht durchgeführt oder falsch

DF021: Steering wheel angle sensor programming
- Programming not carried out or incorrect

DF021: сбой в работе датчика углового поворота рулевого колеса
- Программирование не осуществляется или неправильное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.