Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт рейки на хендай лантре 97г

после буксировки в мороз потекла рейка ручьём в сервисах только меняют в перебирать не беруться хочу попробывать перебрать сам но в мануалах никаких подробностей нет может кто перебирал помогите советом заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
Есть люди занимаються рейками,обычные и гидравлика.
Ну снимиите-зеркало рейки-коррозия ?Есть вплоть до расточки,под ремонтный размер манжет. Что потом ? И манжеты где будете брать ?
Обычную-еще можно чегото там,гидравлику ?Надо людей искать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть люди занимаються рейками,обычные и гидравлика.
Ну снимиите-зеркало рейки-коррозия ?Есть вплоть до расточки,под ремонтный размер манжет. Что потом ? И манжеты где будете брать ?
Обычную-еще можно чегото там,гидравлику ?Надо людей искать.
СсылкаПожаловаться
я думаю просто продавило манжеты и выдавило уплотнительные кольца резиновые застывшей жидкостью гидроусилителя вопрос в замене насколько это реально произвести самому и как это произвести с чего начать течёт с короткой стороны
СсылкаПожаловаться
эдуард трошин
я думаю просто продавило манжеты и выдавило уплотнительные кольца резиновые застывшей жидкостью гидроусилителя вопрос в замене насколько это реально произвести самому и как это произвести с чего начать течёт с короткой стороны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала нужно снять колесо и посмотреть можно ли туда "подлезть",если нет то снимать рейку.Там подрамник,возможно нужно его опустить,а на нём крепятся и движок и кпп.Если в руле стоит подушка,руль нужно жёстко зафиксировать.Запчасти сразу не покупай,сначала разберись из-за чего течь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Года,года.Износ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С чего начать? Как всегда - со снятия. Затем разборка, выбраковка...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Эдуард, ремонт возможен, попробую поискать тех.информацию по ремонту. И нужно посмотреть возможен ли заказ ремкомплекта, если возможен, то и ремонт возможен. Если нет ремкомплектов, то смысл ее разбирать? Я считаю глупо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Эдуард, ремонт возможен, попробую поискать тех.информацию по ремонту. И нужно посмотреть возможен ли заказ ремкомплекта, если возможен, то и ремонт возможен. Если нет ремкомплектов, то смысл ее разбирать? Я считаю глупо.
СсылкаПожаловаться
рем комплект есть пишут что полный стоит 1500рублей а вот что в него входит не пишут
СсылкаПожаловаться
эдуард трошин
рем комплект есть пишут что полный стоит 1500рублей а вот что в него входит не пишут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ремкомплект входят чехлы на тяги да хомуты. Сальников там нема. Переборка рейки - гемор еще тот. Есть время и сильное желание начинай. Но по-моему рациональней найти контору по их ремонту.
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
попробуй разобрать скорей всего сальник выдавило .воткни его на место и всё .если не порванный
СсылкаПожаловаться
Пётр Торонов
попробуй разобрать скорей всего сальник выдавило .воткни его на место и всё .если не порванный
СсылкаПожаловаться
я тоже так думаю но рем комплект все таки закажу на всякий случай пусть лучше будет чем понадобится а под рукой не окажется какого нибудь резинового колечка так что буду перебирать сам даже если сломаю закажу рейку
СсылкаПожаловаться
ольга пугачёва
так я и хочу узнать порядок разборки чтобы ничего не сломать я на камазе работал с маленькими машинами у меня плохо получается все ломается
СсылкаПожаловаться
born
Сальники нужно менять на снятой рейке.
СсылкаПожаловаться
эдуард трошин
в том то и дело что в городе ни один сервис перебирать не берётся а самому сделать конечно можно если ничего не сломаешь просто был бы мануал типа чтобы поменять это нужно открутить то-то и то-то что нибудь в это духе
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На Пассате-3 перебирал. Ходит третий год. На рейке должен быть шильдик производителя ! Под него и заказывать рем.комплект. В него входят 4 сальника(2 на тяги и 2 на золотник) + уплотнительные кольца. Сложного ничего нет,главное чистота и аккуратность. Инфу по рейке в инете найдешь.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Забыл сказать! В Вашем случае потребуется полная разборка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Эдуард, нашел русскоязычный мануал на Элантру, снимать рейку действительно деобходимо, Алексей Шилов прав.
Там еще спец инструмент необходим. Без спец. инструмента сможешь поменять сальники, кроме внутреннего. Под внутренний он нужен. Мы его варили из железного прута сами.
Если нужно могу тебе скинуть мануал, последняя информация у официалов только 2000 года, думаю тебе подойдет. Думай решайся. Новая рейка через екзист обойдется тебе за 15-20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Эдуард, нашел русскоязычный мануал на Элантру, снимать рейку действительно деобходимо, Алексей Шилов прав.
Там еще спец инструмент необходим. Без спец. инструмента сможешь поменять сальники, кроме внутреннего. Под внутренний он нужен. Мы его варили из железного прута сами.
Если нужно могу тебе скинуть мануал, последняя информация у официалов только 2000 года, думаю тебе подойдет. Думай решайся. Новая рейка через екзист обойдется тебе за 15-20 тыс.
СсылкаПожаловаться
спасибо за мануал буду благодарен,рейку буду снимать и перебирать сам ,глаза бояться а руки делают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru