24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт радиатора системы охлаждения.

Трещина в верхней ваночке. Чем и как устранить эту беду? Машина 1986 года выпуска-ToYota Corca.
Померанцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Венер Еникеев
Только холодная сварка, тщательно зачистить, не шкуркой, щетками, разной твердости, из синтетических материалов, обезжирить 646ым зубной щеткой,и ветошью из замши, холодную сварку по инструкции, токо тщательно перемешать и работать, сушить в тепле 24 часа
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Венер Еникеев
Венер Еникеев
Только холодная сварка, тщательно зачистить, не шкуркой, щетками, разной твердости, из синтетических материалов, обезжирить 646ым зубной щеткой,и ветошью из замши, холодную сварку по инструкции, токо тщательно перемешать и работать, сушить в тепле 24 часа
СсылкаПожаловаться
И без гарантии...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Венер Еникеев
Венер Еникеев
Только холодная сварка, тщательно зачистить, не шкуркой, щетками, разной твердости, из синтетических материалов, обезжирить 646ым зубной щеткой,и ветошью из замши, холодную сварку по инструкции, токо тщательно перемешать и работать, сушить в тепле 24 часа
СсылкаПожаловаться
На пару месяцев хватит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
если машина не на продажу, то лучше всего заменить радиатор.
а при замазке различными пастами или холодной сваркой есть вероятность забить радиатор.
Хотя может пишу и не по теме, я не совсем понял что такое "ваночка"
СсылкаПожаловаться
ПомеранцевВ ответ на Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
если машина не на продажу, то лучше всего заменить радиатор.
а при замазке различными пастами или холодной сваркой есть вероятность забить радиатор.
Хотя может пишу и не по теме, я не совсем понял что такое "ваночка"
СсылкаПожаловаться
Я не зря написал, что машина 86 года таких радиаторов нет. А ванночка это - посмотри на старых машинах.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Померанцев
Померанцев
Я не зря написал, что машина 86 года таких радиаторов нет. А ванночка это - посмотри на старых машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купе,седан,мотор какой? Попробуем поискать
СсылкаПожаловаться
ПомеранцевВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
купе,седан,мотор какой? Попробуем поискать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Седан. Двигатель 3А. Коробка автомат. Один радиатор мне переслали,а он оказался для авто с мех. коробкой передач. Всё тоже,только нижняя ванночка без отводов для (охлаждения- подогрева) масла для коробки.Я с него переставил верхнюю на свой,а она оказалась тоже с трещиной
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Лечится поксиполом.Главное чтоб нагрузка на залитый участок была минимальной. Хотя я что-то сомневаюсь что от новой корсы не подошло бы. Неужели по патрубкам и размерам такие отличия?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Лечится поксиполом.Главное чтоб нагрузка на залитый участок была минимальной. Хотя я что-то сомневаюсь что от новой корсы не подошло бы. Неужели по патрубкам и размерам такие отличия?
СсылкаПожаловаться
Сань,как временная мера пойдет,со временем все равно выплюнетлучше приколхозить что-нибудь.Вот был бы медный радиатор
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Сань,как временная мера пойдет,со временем все равно выплюнетлучше приколхозить что-нибудь.Вот был бы медный радиатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сань! Матери друга, на ix 30 аллюминиевую бочину радиатора заделали. 3 год бегает, хоть бы засопливило где! Там чуть чуть края трещины " расшить" надо, как при сварке встык, и тщательно обезжирить. Чем лучше подготовил, тем крепче прилипнет. Другой товарищ свищи на батарее отопления залепил, а давление там наверняка поболее будет
СсылкаПожаловаться
ПомеранцевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Привет Сань! Матери друга, на ix 30 аллюминиевую бочину радиатора заделали. 3 год бегает, хоть бы засопливило где! Там чуть чуть края трещины " расшить" надо, как при сварке встык, и тщательно обезжирить. Чем лучше подготовил, тем крепче прилипнет. Другой товарищ свищи на батарее отопления залепил, а давление там наверняка поболее будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алюминий-да,а у мего ванночка то-ли карболит,вообщем пластик,к нему ничто не липнет.
СсылкаПожаловаться
ПомеранцевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Лечится поксиполом.Главное чтоб нагрузка на залитый участок была минимальной. Хотя я что-то сомневаюсь что от новой корсы не подошло бы. Неужели по патрубкам и размерам такие отличия?
СсылкаПожаловаться
Двигатели стоят по-разному. Отсюда вывод.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Чтоб разговор более предметный был, там пластмасса что ли?
СсылкаПожаловаться
ПомеранцевВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Чтоб разговор более предметный был, там пластмасса что ли?
СсылкаПожаловаться
Конечно!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Померанцев
Померанцев
Конечно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант делаем следующее. Кусок металлической сеточки, по типу как на кухонном сите накладываем сверху и аккуратно,
паяльником ,приплавляем ( армируем) края оставляя по 1-2 мм от края трещины на ванночке. Всю заплатку замазываем поксиполом или холодной сваркой. Всего один раз сталкивался с такой платмассой ( вроде "формальдегидная" по названию) к ней действительно ничего не приклеешь, она как маслянная, и её только армировать. Впаивать, наглухо замазывая, нельзя! Клей или хол.сварка должна зацепиться за сетку! Вариантов тут немного, надо пробовать, только аккуратно.Кстати, поисковик почему-то, наравне с корсой, выдает радиаторы от короллы первых выпусков. С виду они вроде похожи.Может подходят?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Холдлдная сварка именно есть для пластмассы. Замазали у друга держит.
СсылкаПожаловаться
эльман исханов
все перечисленное фигня.наиди старый радиатор с пластиковым бачком из бачка заплату выреж и паяльником привари поверх трещины предварительно пропаяй саму трещину .сам маялся с такой бедой.а хол.сварка и поксипол до первого хорошего нагрева температурные расширения у материалов разные.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Никакие примочки не помогут, только на разборах искать исправный. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я замазывал герметик-прокладкой в несколько слоев (трещина прямо напротив патрубка, поверхность конечно подготавливал), хватило на 4 месяца. За это время нашел другой, что и вам советую. Возможно подойдет от Короллы 2. Попробуйте подобрать по размерам и количеству патрубков - родной найти шансов не много.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тойота, не помню уже какая, воседесятзабытого года, после ДТП, радиатор системы охлаждения восьмёрочный встал, масляный радиатор пожалуй от Волги поставили.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария