Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только холодная сварка, тщательно зачистить, не шкуркой, щетками, разной твердости, из синтетических материалов, обезжирить 646ым зубной щеткой,и ветошью из замши, холодную сварку по инструкции, токо тщательно перемешать и работать, сушить в тепле 24 часа
Только холодная сварка, тщательно зачистить, не шкуркой, щетками, разной твердости, из синтетических материалов, обезжирить 646ым зубной щеткой,и ветошью из замши, холодную сварку по инструкции, токо тщательно перемешать и работать, сушить в тепле 24 часа
Только холодная сварка, тщательно зачистить, не шкуркой, щетками, разной твердости, из синтетических материалов, обезжирить 646ым зубной щеткой,и ветошью из замши, холодную сварку по инструкции, токо тщательно перемешать и работать, сушить в тепле 24 часа
если машина не на продажу, то лучше всего заменить радиатор.
а при замазке различными пастами или холодной сваркой есть вероятность забить радиатор.
Хотя может пишу и не по теме, я не совсем понял что такое "ваночка"
если машина не на продажу, то лучше всего заменить радиатор.
а при замазке различными пастами или холодной сваркой есть вероятность забить радиатор.
Хотя может пишу и не по теме, я не совсем понял что такое "ваночка"
Седан. Двигатель 3А. Коробка автомат. Один радиатор мне переслали,а он оказался для авто с мех. коробкой передач. Всё тоже,только нижняя ванночка без отводов для (охлаждения- подогрева) масла для коробки.Я с него переставил верхнюю на свой,а она оказалась тоже с трещиной
Лечится поксиполом.Главное чтоб нагрузка на залитый участок была минимальной. Хотя я что-то сомневаюсь что от новой корсы не подошло бы. Неужели по патрубкам и размерам такие отличия?
Лечится поксиполом.Главное чтоб нагрузка на залитый участок была минимальной. Хотя я что-то сомневаюсь что от новой корсы не подошло бы. Неужели по патрубкам и размерам такие отличия?
Привет Сань! Матери друга, на ix 30 аллюминиевую бочину радиатора заделали. 3 год бегает, хоть бы засопливило где! Там чуть чуть края трещины " расшить" надо, как при сварке встык, и тщательно обезжирить. Чем лучше подготовил, тем крепче прилипнет. Другой товарищ свищи на батарее отопления залепил, а давление там наверняка поболее будет
Привет Сань! Матери друга, на ix 30 аллюминиевую бочину радиатора заделали. 3 год бегает, хоть бы засопливило где! Там чуть чуть края трещины " расшить" надо, как при сварке встык, и тщательно обезжирить. Чем лучше подготовил, тем крепче прилипнет. Другой товарищ свищи на батарее отопления залепил, а давление там наверняка поболее будет
Лечится поксиполом.Главное чтоб нагрузка на залитый участок была минимальной. Хотя я что-то сомневаюсь что от новой корсы не подошло бы. Неужели по патрубкам и размерам такие отличия?
Как вариант делаем следующее. Кусок металлической сеточки, по типу как на кухонном сите накладываем сверху и аккуратно,
паяльником ,приплавляем ( армируем) края оставляя по 1-2 мм от края трещины на ванночке. Всю заплатку замазываем поксиполом или холодной сваркой. Всего один раз сталкивался с такой платмассой ( вроде "формальдегидная" по названию) к ней действительно ничего не приклеешь, она как маслянная, и её только армировать. Впаивать, наглухо замазывая, нельзя! Клей или хол.сварка должна зацепиться за сетку! Вариантов тут немного, надо пробовать, только аккуратно.Кстати, поисковик почему-то, наравне с корсой, выдает радиаторы от короллы первых выпусков. С виду они вроде похожи.Может подходят?
все перечисленное фигня.наиди старый радиатор с пластиковым бачком из бачка заплату выреж и паяльником привари поверх трещины предварительно пропаяй саму трещину .сам маялся с такой бедой.а хол.сварка и поксипол до первого хорошего нагрева температурные расширения у материалов разные.
Я замазывал герметик-прокладкой в несколько слоев (трещина прямо напротив патрубка, поверхность конечно подготавливал), хватило на 4 месяца. За это время нашел другой, что и вам советую. Возможно подойдет от Короллы 2. Попробуйте подобрать по размерам и количеству патрубков - родной найти шансов не много.
Тойота, не помню уже какая, воседесятзабытого года, после ДТП, радиатор системы охлаждения восьмёрочный встал, масляный радиатор пожалуй от Волги поставили.
а при замазке различными пастами или холодной сваркой есть вероятность забить радиатор.
Хотя может пишу и не по теме, я не совсем понял что такое "ваночка"
а при замазке различными пастами или холодной сваркой есть вероятность забить радиатор.
Хотя может пишу и не по теме, я не совсем понял что такое "ваночка"
паяльником ,приплавляем ( армируем) края оставляя по 1-2 мм от края трещины на ванночке. Всю заплатку замазываем поксиполом или холодной сваркой. Всего один раз сталкивался с такой платмассой ( вроде "формальдегидная" по названию) к ней действительно ничего не приклеешь, она как маслянная, и её только армировать. Впаивать, наглухо замазывая, нельзя! Клей или хол.сварка должна зацепиться за сетку! Вариантов тут немного, надо пробовать, только аккуратно.Кстати, поисковик почему-то, наравне с корсой, выдает радиаторы от короллы первых выпусков. С виду они вроде похожи.Может подходят?