Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Ремонт приуса 20 течь антифриза

Доброго времени суток. Такая проблема , из технологического отверстия начал сочиться антифриз ( между двс и акпп), помогите разобраться, из бачка инвертора уходит по немногу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Фан Галиев
технологическое отверстие заглушено глушкой? что мешает её заменить?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
технологическое отверстие заглушено глушкой? что мешает её заменить?
СсылкаПожаловаться
Надо либо кпп снимать, либо ДВС. Доброго здоровья Фан!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Надо либо кпп снимать, либо ДВС. Доброго здоровья Фан!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пруветы!!!!!! сто лет не виделись!!! дозвониться к стати не могу... ну по поводу вопроса, нужно его как то решать...если нужно снять кпп или двс нужно снимать, само не заростёт)))
СсылкаПожаловаться
VodniK
У ПРИУСа нет ни КПП ни АКПП.
СсылкаПожаловаться
VodniK
У ПРИУСа нет ни КПП ни АКПП.
СсылкаПожаловаться
А что есть ?
СсылкаПожаловаться
Борисович
А что есть ?
СсылкаПожаловаться
Борисович
А что есть ?
СсылкаПожаловаться
Электродвигатель.
СсылкаПожаловаться
Борисович
Дело в том что в сентябре менял помпу инвертора и долил антифриз LLC вместо SLLC, они перемешались, видимо из-за этого и образовалась едкая моющая жижа, которая отмыла технологический стык внутри автомата , вопрос в том есть ли его шанс залечить как то или лучше поменять акпп ?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев