Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток. Такая проблема , из технологического отверстия начал сочиться антифриз ( между двс и акпп), помогите разобраться, из бачка инвертора уходит по немногу.
пруветы!!!!!! сто лет не виделись!!! дозвониться к стати не могу... ну по поводу вопроса, нужно его как то решать...если нужно снять кпп или двс нужно снимать, само не заростёт)))
Дело в том что в сентябре менял помпу инвертора и долил антифриз LLC вместо SLLC, они перемешались, видимо из-за этого и образовалась едкая моющая жижа, которая отмыла технологический стык внутри автомата , вопрос в том есть ли его шанс залечить как то или лучше поменять акпп ?
Мы про приус говорим 20 кузов . Планетарный механизм охлаждается антифризом и инвертор тоже. Кстати в обычном автомате тоже есть такое охлаждение, только там контур поменьше
Написал в сервис Toyota, там ответили что жижи не совместимы , слил всю живу залил новую помыл , Опять слил и новую залил , после этого все прошло, короче химический процесс , LLC не совместим с SLLC
При смешивании LLC и SLLC происходит очень сильная химическая реакция , которая образует очень сильный промывочный состав - именно эта смесь и промыла керамический сальник на охлаждении MG1 , короче истинная жижапо каталогу помогла с промывкой