Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

ремонт помогите найти причину

горят кондетсаторы на трамплёре помоггите кио знает причину?? ВАЗ-2101
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
незнаю катушку купил новую
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Найти любой старый СССРовский.Более-менее держит конденсатор производства "Мастер".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
переделай на бесконтактное и забудь что такое зажигание
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Попробуй удвой емкость а лучше действительно перейти на бесконтактное расходы правда но потом оправдается
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне сдается, что либо катушка либо кондеры с брачком попались. Стоит с др катушкой проверить. А добавочное сопротивление ставить нельзя, тогда по любому меньшее напряжение на свече будет из за меньшей скорости изменения тока. Я еще по москвичу помню как из нескольких кондеров подбирал один подходящий.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно и на контактно-транзисторное зажигание переделать. Конденсатор там совсем не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru