Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ремонт помогите найти причину

горят кондетсаторы на трамплёре помоггите кио знает причину?? ВАЗ-2101
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
незнаю катушку купил новую
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Найти любой старый СССРовский.Более-менее держит конденсатор производства "Мастер".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
переделай на бесконтактное и забудь что такое зажигание
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Попробуй удвой емкость а лучше действительно перейти на бесконтактное расходы правда но потом оправдается
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне сдается, что либо катушка либо кондеры с брачком попались. Стоит с др катушкой проверить. А добавочное сопротивление ставить нельзя, тогда по любому меньшее напряжение на свече будет из за меньшей скорости изменения тока. Я еще по москвичу помню как из нескольких кондеров подбирал один подходящий.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно и на контактно-транзисторное зажигание переделать. Конденсатор там совсем не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru