Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ремонт помогите найти причину

горят кондетсаторы на трамплёре помоггите кио знает причину?? ВАЗ-2101
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
незнаю катушку купил новую
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Найти любой старый СССРовский.Более-менее держит конденсатор производства "Мастер".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
переделай на бесконтактное и забудь что такое зажигание
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Попробуй удвой емкость а лучше действительно перейти на бесконтактное расходы правда но потом оправдается
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне сдается, что либо катушка либо кондеры с брачком попались. Стоит с др катушкой проверить. А добавочное сопротивление ставить нельзя, тогда по любому меньшее напряжение на свече будет из за меньшей скорости изменения тока. Я еще по москвичу помню как из нескольких кондеров подбирал один подходящий.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно и на контактно-транзисторное зажигание переделать. Конденсатор там совсем не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru