Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ремонт помогите найти причину

горят кондетсаторы на трамплёре помоггите кио знает причину?? ВАЗ-2101
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
Ёжик
ну прям Вам сразу так спецы и выдали нагора кучу решений
Вообще-то кондюки не горят, а пробиваются. Значит превышение допустимого напряжения. Видимо проблемы с катушкой зажигания
СсылкаПожаловаться
незнаю катушку купил новую
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Найти любой старый СССРовский.Более-менее держит конденсатор производства "Мастер".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
переделай на бесконтактное и забудь что такое зажигание
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Попробуй удвой емкость а лучше действительно перейти на бесконтактное расходы правда но потом оправдается
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
В Б
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.

большее сопротивление на катушке или нужно добавочное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игнатьев
Если после того как катушку поменял это началось, значит дело в ней. Там вообще-то отличаются катушки по первичной обмотке. Для контактной системы зажигания имели большее сопротивление где-то в 2 раза.большее сопротивление на катушке или нужно добавочное

вообще как бы на катушке та же маркировка что и в прежней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне сдается, что либо катушка либо кондеры с брачком попались. Стоит с др катушкой проверить. А добавочное сопротивление ставить нельзя, тогда по любому меньшее напряжение на свече будет из за меньшей скорости изменения тока. Я еще по москвичу помню как из нескольких кондеров подбирал один подходящий.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно и на контактно-транзисторное зажигание переделать. Конденсатор там совсем не нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.