Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

Ремонт поддомкратника

"Шаха" совпром. Передний левый поддомкратник в месте соединения его с лонжероном поврежден сквозной коррозией. Вопрос: как его можно заменить или укрепить? Особенно интересны варианты без углекислотной сварки и вообще?И еще: может кто-то подскажет, как варить днище (вверх варить сложновато, может кто-то из профессиональных сварщиков подскажет про проварку такого "потолочного шва".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Тихонов
Это элементарно, Ватсон! )))Снимаешь ковер, ну это чтобы не сгореть, снимаешь аккумулятор, открываешь правое переднее стекло. В руки запаску, на левую сторону четверых мужиков. Они на раз-два-взяли ставят машину на бок, а ты запасочку в угол открытого окна к средней стойке. Получается распор усилителькрыши-земля чере колесо. Стоит очень устойчиво и доп. подпоров не требует. Вот тебе и не потолочный шов, вари на свой вкус, правда не понятно чем тебя полуавтомат не устраивает. И еще по опыту: не отделаешься ты только поддомкратником. Придется латки и на днище ставить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это элементарно, Ватсон! )))Снимаешь ковер, ну это чтобы не сгореть, снимаешь аккумулятор, открываешь правое переднее стекло. В руки запаску, на левую сторону четверых мужиков. Они на раз-два-взяли ставят машину на бок, а ты запасочку в угол открытого окна к средней стойке. Получается распор усилителькрыши-земля чере колесо. Стоит очень устойчиво и доп. подпоров не требует. Вот тебе и не потолочный шов, вари на свой вкус, правда не понятно чем тебя полуавтомат не устраивает. И еще по опыту: не отделаешься ты только поддомкратником. Придется латки и на днище ставить...
СсылкаПожаловаться
Придется латки и на днище ставить...
И пошло, и поехало... У меня в гараже опрокидыватели валяются еще с советских времён...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Придется латки и на днище ставить...
И пошло, и поехало... У меня в гараже опрокидыватели валяются еще с советских времён...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бамперные или колесные?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Бамперные или колесные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колёсные. Тяжеленные, мля..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Колёсные. Тяжеленные, мля..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И неудобные...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И неудобные...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уж, лучше на колесо "валить"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да уж, лучше на колесо "валить"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да одно и тоже...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да одно и тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну прям! "Колёсники" надо ещё заместо колёс поставить! Лень... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну прям! "Колёсники" надо ещё заместо колёс поставить! Лень... )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да на колесах шустрее
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Только сварка.И только полуавтомат.И конечно на боку.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Заодно и всю машину поварить- обычная история которая начинается с поддомкратника.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ребята все правильно сказали. Классику и девятки ставил на колесо, а свою "Ниву" еще в 1998 кантовал на покупном кантователе, соединяемом со ступицами. Такие кантователи для классики всегда продавались. Мне пришлось только новые кронштейны для "Нивы" сделать. Для подъема используется штатый домкрат. Угол получался градусов 75. И еще один совет: всю гниль вырезайте беэжалостно. Поддомкратники, разумеется, новые надо купить, они в запчастях имеются всегда в продаже. То что я сделал 12 лет назад - ничего до сих пор не заржавело при круглогодичной эксплуатации. И еще обратите внимание на болезнь вазовских машин- хлорвиниловое заводское покрытие днища. Оно со временем дубеет и растрескивается, а под ним идет коррозия, т.к. вода и соль попадают в микротрещины. Все пипухлости покрытия надо обязательно вскрыть. На меринах, с которыми приходилось иметь дело, кстати,замечательное резино-каучуковое покрытие днища и арок, которое никогда не теряет эластичности, а потому прекрасно защищает металл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Выкинь штатный домкрат и вози гидравлический. А есть ли смысл варить днище?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru