29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт передней подвески Богдан 2110

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я в отчаянии. Машина Богдан 2110 2010 г.в. Была произведена замена лопнувших пружин и опорных подшипников. Поставили пружины и опорные подшипники от Приоры, так как стойки от неё, машина не битая, покупалась новой, данные запчасти ранее не менялись. После замены пружины тёрли кузов, клинило руль, был ужасный звук на поворотах и кочках. В автосервисе предложили сделать развал-схождение, либо менять полностью стойки в сборе.
Во втором автосервисе, проблему решили поставив опорные подшипники от Калины и отправив на развал. Звуки пропали, но управление автомобилем было по прежнему осталось некомфортным. Развалищик, увидев данную конструкцию был удивлён, пытался поставить опоры симметрично, но тогда с одной стороны пружина опять начинала тереть кузов. В итоге развал был сделан, на машине стало опасно ездить.
Если в кратце, то после этого было ещё 2 процедуры развал-схождения, несколько посещений автосервисов, но управление машиной некомфортное, она уходит влево, руль стоит криво, короче лучше бы не начинала ремонтировать.
Никто и нигде не может понять что сделано не так, но деньги берут везде)
Поменять всё полностью конечно самый лучший вариант, но очень хочу понять как же раньше то все было нормально?
Екатерина Парфилова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Степан Галичин
А с чего вдруг решили, что стойки от приоры? Судя по маркировке этого чуда свна украины, то это копия десятки.
В автосервисах тоже хотят кушать.
Ну и как вишенка на торте, вна украине могли "допилить" вазавскую модель так, что российские запчасти к ней, точнее к нему подойдут не все.
СсылкаПожаловаться
Екатерина ПарфиловаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А с чего вдруг решили, что стойки от приоры? Судя по маркировке этого чуда свна украины, то это копия десятки.
В автосервисах тоже хотят кушать.
Ну и как вишенка на торте, вна украине могли "допилить" вазавскую модель так, что российские запчасти к ней, точнее к нему подойдут не все.
СсылкаПожаловаться
Решили так в автосервисе и в магазине куда я приходила со старой пружиной. К сожалению, опорный подшипник покупала забрать в автосервисе мне не удалось, поэтому даже не знаю как он выглядел.
СсылкаПожаловаться
Валерий
ЕСЛИ ПОНЯТЬ, ТО НАДО НА ЭТО УЧИТЬСЯ. Загнав в заднее место ослу кочергу, он вертолётом не станет..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Там надо смотреть геометрию кузова.Пружины просто так не лопаются.Там наверно лонжероны уже загнутые как бивни мамонта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
странно, что народ видел нештатные детали, даже целую конструкцию, но как то сделал развал...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
странно, что народ видел нештатные детали, даже целую конструкцию, но как то сделал развал...
СсылкаПожаловаться
Тоже удивился, особенно первые ремонтники "постарались"...(((((( Привет!
СсылкаПожаловаться
aleks
Так чем помочь- собрать денег на оригинальные запчасти?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пружина может задевать о кузов только если стойка или опорник не родные. Стойки вы не меняли. Нужно поставить такие опорники, какие стояли с завода. А какие они на Богдане - х.з. Может десяточные, может калиновские, может от Приоры... Покупать по образцу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пружина может задевать о кузов только если стойка или опорник не родные. Стойки вы не меняли. Нужно поставить такие опорники, какие стояли с завода. А какие они на Богдане - х.з. Может десяточные, может калиновские, может от Приоры... Покупать по образцу.
СсылкаПожаловаться
Привет , Николай, найти донора. если свои уже выкинули.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зачем ставить зч от другой модели ,если родных полно?
отсюда и все проблемы))))
СсылкаПожаловаться
Николас
Чудес не бывает, если после замены начались проблемы - значит что-то сделано неправильно, либо подбор з/ч, либо работа.
Я не знаю что конкретно ставилось на богданы. Но опорники от калины нельзя ставить, т.к у них сверловка отверстий на чашке расположена по-другому. Установка калиноопорников - это борьба со следствием, а не с причиной.
У 2110 пружина идет без изменения диаметра, на приоре пружина бочкообразная (заужение снизу и сверху), на калины еще ставились конусные пружины.
под пружину подбирается опорник, на опорник 2110 не установить приоропуржину и наоборот.
Возможно, что купили бракованые пружины. Если логически предполагать, то не могли же в нескольких сервисах нарукожопить и поставить пружину косо. Хотя я не знаю по каким вы там сервисам катаетесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария