Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вам не диагностику, СРОЧНО. Датчики это датчики кислорода (лямбда зонд). Кат красный - бензин полностью не сгорает в движке и догорает на выхлопе. Поднесите руку к выхлопной, если ещё дует ваше счастье. Кат оплавится или забьётся, ну и т.д.
сам катализатор, топливная система, лямбда зонды могли "руку приложить", смотреть надо, можно диагностику сделать или простейший тест на загазованность или как он тем сегодня называется...
Вся причина в пропусках зажигания, из-за чего то в одном цилиндре нету искры или что-то еще приводит к пропускам, и несгоревший бензин догорает в нейтрализаторе
Ну читая некоторые книжки я помню что рабочая температура у катализатора может быть и под 800 С. Так чего бы ему не светиться в темноте...))) Поэтому ставят даже отражающий экран, а то плавится обивка и коврики без него... )))
Ну читая некоторые книжки я помню что рабочая температура у катализатора может быть и под 800 С. Так чего бы ему не светиться в темноте...))) Поэтому ставят даже отражающий экран, а то плавится обивка и коврики без него... )))
от души Вам всем за подсказку