Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ремонт Опель Вектра А 1995 года 2,5 170 л.с С 25 ХЕ

Всем привет!Подскажите почему нагревается до красна катализатор и как называются 2-а датчика идущие на выхлопную систему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кот Шредингера
катализатор нагревается до 300 градусов (только при такой температуре он дожигает до 90% всех выбросов Вашего двигателя)
СсылкаПожаловаться
Сергей Медведев
Так почему когда не много проедишь и остановишься то катализатоар и не много далее красный становиться?
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
У Вас керамический нейтрализатор, а керамика, как известно, долго сохраняет тепло.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вам не диагностику, СРОЧНО. Датчики это датчики кислорода (лямбда зонд). Кат красный - бензин полностью не сгорает в движке и догорает на выхлопе. Поднесите руку к выхлопной, если ещё дует ваше счастье. Кат оплавится или забьётся, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Dark
сам катализатор, топливная система, лямбда зонды могли "руку приложить", смотреть надо, можно диагностику сделать или простейший тест на загазованность или как он тем сегодня называется...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вся причина в пропусках зажигания, из-за чего то в одном цилиндре нету искры или что-то еще приводит к пропускам, и несгоревший бензин догорает в нейтрализаторе
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну читая некоторые книжки я помню что рабочая температура у катализатора может быть и под 800 С. Так чего бы ему не светиться в темноте...))) Поэтому ставят даже отражающий экран, а то плавится обивка и коврики без него... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну читая некоторые книжки я помню что рабочая температура у катализатора может быть и под 800 С. Так чего бы ему не светиться в темноте...))) Поэтому ставят даже отражающий экран, а то плавится обивка и коврики без него... )))
СсылкаПожаловаться
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с него почему то никто не догадался снимать тепло------------и на обогрев салона зимой)))
СсылкаПожаловаться
с него почему то никто не догадался снимать тепло------------и на обогрев салона зимой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запатентуй идею!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Запатентуй идею!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВСЕ КТО ПРОЧИТАЛ И СОБИРАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО------ЭТО МОЁ! ))))))) ну вот! запатентовал)))
СсылкаПожаловаться
ВСЕ КТО ПРОЧИТАЛ И СОБИРАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО------ЭТО МОЁ! ))))))) ну вот! запатентовал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
КрасавчЕГ!))))) Теперь дуй в патентное бюро!)))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))

от души Вам всем за подсказку
СсылкаПожаловаться
170 кобыл "гадють". от натуги покраснеешь сжигать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.