22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ремонт Опель Вектра А 1995 года 2,5 170 л.с С 25 ХЕ

Всем привет!Подскажите почему нагревается до красна катализатор и как называются 2-а датчика идущие на выхлопную систему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кот Шредингера
катализатор нагревается до 300 градусов (только при такой температуре он дожигает до 90% всех выбросов Вашего двигателя)
СсылкаПожаловаться
Сергей Медведев
Так почему когда не много проедишь и остановишься то катализатоар и не много далее красный становиться?
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
У Вас керамический нейтрализатор, а керамика, как известно, долго сохраняет тепло.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Вам не диагностику, СРОЧНО. Датчики это датчики кислорода (лямбда зонд). Кат красный - бензин полностью не сгорает в движке и догорает на выхлопе. Поднесите руку к выхлопной, если ещё дует ваше счастье. Кат оплавится или забьётся, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Dark
сам катализатор, топливная система, лямбда зонды могли "руку приложить", смотреть надо, можно диагностику сделать или простейший тест на загазованность или как он тем сегодня называется...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вся причина в пропусках зажигания, из-за чего то в одном цилиндре нету искры или что-то еще приводит к пропускам, и несгоревший бензин догорает в нейтрализаторе
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну читая некоторые книжки я помню что рабочая температура у катализатора может быть и под 800 С. Так чего бы ему не светиться в темноте...))) Поэтому ставят даже отражающий экран, а то плавится обивка и коврики без него... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну читая некоторые книжки я помню что рабочая температура у катализатора может быть и под 800 С. Так чего бы ему не светиться в темноте...))) Поэтому ставят даже отражающий экран, а то плавится обивка и коврики без него... )))
СсылкаПожаловаться
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с него почему то никто не догадался снимать тепло------------и на обогрев салона зимой)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
с него почему то никто не догадался снимать тепло------------и на обогрев салона зимой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запатентуй идею!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Запатентуй идею!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВСЕ КТО ПРОЧИТАЛ И СОБИРАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО------ЭТО МОЁ! ))))))) ну вот! запатентовал)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
ВСЕ КТО ПРОЧИТАЛ И СОБИРАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ В ПРОИЗВОДСТВО------ЭТО МОЁ! ))))))) ну вот! запатентовал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
КрасавчЕГ!))))) Теперь дуй в патентное бюро!)))))
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно)) Он и должен светиться) Работа у него такая))

от души Вам всем за подсказку
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
170 кобыл "гадють". от натуги покраснеешь сжигать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru