Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Ремонт - нужен совет.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня audi C4 91 г.
двигатель 2.0, механический инжектор. Частенько глохнет двигатель на
холостых оборотах, была порвана резиновая гофра от воздухана к
инжектору - заклеил. Стало лучше. И заметил, что при нагрузке на
генератор, после того как машина прогреется, начинаются провалы
оборотов двигателя - при глубоком провале двигатель глохнет. В чем
может быть причина? Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Поищи ещё раз в том же районе на предмет подсоса воздуха, ведь если смесь на та, то любая нагрузка, а не только гена, приведёт к плаванию оборотов и остановке мотора . И грязь наверняка налетела.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
2.0 литра механический инжектор ? Гофра между инжектором и воздухоочистителем ?? Может быть 2.0 литра моновпрыск ???
СсылкаПожаловаться
Виктор Воропаев
Я на своей AUDI-100 93г пытался отрегулировать механический впрыск. Форсунки выдернул из головки и вставил в бутылки, принудительно подал электропитание на бензонасос (перемычка в блоке реле и предохранителей), рукой поднимал чашку воздуховода, регулировочными винтами добивался равномерного распыла форсунок. После этого при работающем двигателе с помощью индикатора свечи (это такая свеча со стеклом через которую видно пламя в цилиндре) отрегулировал общим винтом качество смеси на холостом ходу (голубое пламя). Двигатель стал работать устойчиво.
Года через два проблемы стали повторяться из-за общего износа форсунок и механического распределителя топлива. Пришлось всю систему поменять на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru