Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ремонт - нужен совет.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня audi C4 91 г.
двигатель 2.0, механический инжектор. Частенько глохнет двигатель на
холостых оборотах, была порвана резиновая гофра от воздухана к
инжектору - заклеил. Стало лучше. И заметил, что при нагрузке на
генератор, после того как машина прогреется, начинаются провалы
оборотов двигателя - при глубоком провале двигатель глохнет. В чем
может быть причина? Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Поищи ещё раз в том же районе на предмет подсоса воздуха, ведь если смесь на та, то любая нагрузка, а не только гена, приведёт к плаванию оборотов и остановке мотора . И грязь наверняка налетела.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
2.0 литра механический инжектор ? Гофра между инжектором и воздухоочистителем ?? Может быть 2.0 литра моновпрыск ???
СсылкаПожаловаться
Виктор Воропаев
Я на своей AUDI-100 93г пытался отрегулировать механический впрыск. Форсунки выдернул из головки и вставил в бутылки, принудительно подал электропитание на бензонасос (перемычка в блоке реле и предохранителей), рукой поднимал чашку воздуховода, регулировочными винтами добивался равномерного распыла форсунок. После этого при работающем двигателе с помощью индикатора свечи (это такая свеча со стеклом через которую видно пламя в цилиндре) отрегулировал общим винтом качество смеси на холостом ходу (голубое пламя). Двигатель стал работать устойчиво.
Года через два проблемы стали повторяться из-за общего износа форсунок и механического распределителя топлива. Пришлось всю систему поменять на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru