Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ремонт - нужен совет.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня audi C4 91 г.
двигатель 2.0, механический инжектор. Частенько глохнет двигатель на
холостых оборотах, была порвана резиновая гофра от воздухана к
инжектору - заклеил. Стало лучше. И заметил, что при нагрузке на
генератор, после того как машина прогреется, начинаются провалы
оборотов двигателя - при глубоком провале двигатель глохнет. В чем
может быть причина? Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Константин Кондратюк
Поищи ещё раз в том же районе на предмет подсоса воздуха, ведь если смесь на та, то любая нагрузка, а не только гена, приведёт к плаванию оборотов и остановке мотора . И грязь наверняка налетела.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
2.0 литра механический инжектор ? Гофра между инжектором и воздухоочистителем ?? Может быть 2.0 литра моновпрыск ???
СсылкаПожаловаться
Виктор Воропаев
Я на своей AUDI-100 93г пытался отрегулировать механический впрыск. Форсунки выдернул из головки и вставил в бутылки, принудительно подал электропитание на бензонасос (перемычка в блоке реле и предохранителей), рукой поднимал чашку воздуховода, регулировочными винтами добивался равномерного распыла форсунок. После этого при работающем двигателе с помощью индикатора свечи (это такая свеча со стеклом через которую видно пламя в цилиндре) отрегулировал общим винтом качество смеси на холостом ходу (голубое пламя). Двигатель стал работать устойчиво.
Года через два проблемы стали повторяться из-за общего износа форсунок и механического распределителя топлива. Пришлось всю систему поменять на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru