18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
Все отзывы

ремонт нивы.

на ниве 21213-карбюраторной,при включении ближнего света падают обороты движка,походу движения стрелка тахометра прыгает с 850 до500об. ,а останавливаешься на перекр.обор.падают на 0,и глохнет.Подскажите пожалуйста в чем причина?-Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Кононов Дмитрий
Где то что то коротит) Замок зажигания, блок предохранителей и реле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
начните с карбюратора и ВВ части.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Стрелка прыгает либо из за замыканий проводки либо неисправности генератора
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Жиклёр ХХода промыть слабо?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно ,нагрузка сети нагружает генератор а тот в свою очередь двигатель ,либо добавь холостые что бы с нагрузкой держали нормальные обороты либо смотри карб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
два дня назад почистил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Весна, тепло. Прочисть контакты, карб перебири. Сразу машине станет легче.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Ага, я уже предвижу следующий вопрос: "Что такое карбюратор и где он расположен? Химчистка его на автомойке прокатит?"
СсылкаПожаловаться
Александр Чечулин
ваша ирония ни к месту.
СсылкаПожаловаться
Александр Чечулин
пожалуйста подскажите-какой генер.лучше поставить на карб ниву?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Из чего выбирать?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Из чего выбирать?
СсылкаПожаловаться
на 50 или на 80
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Владимир,-спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Чем больше, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Только вроде стандартные 60 Ампер и 90 Ампер, эти, наверное Китай.
СсылкаПожаловаться
Александр Чечулин
не хотелось бы ставить китайский,а нашего ничего нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
заправляюсь в одном и том же месте.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Проще в магазине спросить. Вам делать нечего, кроме тупых вопросов?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Проще в магазине спросить. Вам делать нечего, кроме тупых вопросов?
СсылкаПожаловаться
так задай ОСТРЫЙ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если там контактное зажигание-то тахометр работает через прерыватель. Значит надо заменить контакт в распределителя и установить момент зажигания после этого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если там контактное зажигание-то тахометр работает через прерыватель. Значит надо заменить контакт в распределителя и установить момент зажигания после этого.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если там контактное зажигание-то тахометр работает через прерыватель. Значит надо заменить контакт в распределителя и установить момент зажигания после этого.
СсылкаПожаловаться
у меня стоит бесконт.
СсылкаПожаловаться
Александр Чечулин
у меня стоит бесконт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно проверить напругу на АК -должна быть в пределах 14.5 в.- +При нагрузках. Возможно при включении света напруга падает,тут искать. Ремень. сам генератор, регулятор. После ремня, я б регулятор поменял бы. Просто и не геморойно. Ну а если не будет напруги нормальной, то тогда в генератор лезть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно проверить напругу на АК -должна быть в пределах 14.5 в.- +При нагрузках. Возможно при включении света напруга падает,тут искать. Ремень. сам генератор, регулятор. После ремня, я б регулятор поменял бы. Просто и не геморойно. Ну а если не будет напруги нормальной, то тогда в генератор лезть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ремень натянул,но вот диодный мост не смотрел,а может поменять генер-р,ведь он стоит с 1996г.
СсылкаПожаловаться
Александр Чечулин
ремень натянул,но вот диодный мост не смотрел,а может поменять генер-р,ведь он стоит с 1996г.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чего сразу в геныч лезть. там есть регулятор напряжения. Вмонтирован в щетки. Два винта открутить и поменять. Как написал-это не геморойно. а вот в геныч лезть -это уже сложнее. Хотя хозяин Вы , Вам и решать. Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А чего сразу в геныч лезть. там есть регулятор напряжения. Вмонтирован в щетки. Два винта открутить и поменять. Как написал-это не геморойно. а вот в геныч лезть -это уже сложнее. Хотя хозяин Вы , Вам и решать. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо,может и вправду щетки поменять.
СсылкаПожаловаться
Александр Чечулин
у меня стоит бесконт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да к стати-мотор глохнет при малых оборотах-значит и АК сдох-однозначно Заряд не держит. Тоже видимо пора в утиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да к стати-мотор глохнет при малых оборотах-значит и АК сдох-однозначно Заряд не держит. Тоже видимо пора в утиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АК,новый всего 1 месяц,проверяли,все отлично.
СсылкаПожаловаться
Александр Чечулин
АК,новый всего 1 месяц,проверяли,все отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и понятно-в принципе. Генератор зарядку дает малую, АК не заряжается нормально. Видимо сейчас ему кризис подошел, разрядился до нуля, и началось у Вас все это.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Проще съездить на сервис.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Проще съездить на сервис.
СсылкаПожаловаться
у нас в Калуге карбюр.нивы не смотрят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru