Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добавлю,клей используется для соединения разрыва нагревательного элемента,если нитка вся оторвалась или повреждения более 30% длины,то лучше наклеить новую нитку,то же продается
Если просто точечный разрыв, можно аккуратно это место зачистить от защитного покрытия, нанести флюс и затем маломощным паяльником облудить и затянуть разрыв оловом.
Есть спец. электропроводящий ремонтный состав для таких случаев. Но - посмотри, почему нить перегорела: если они начали отклеиваться от стекла, то это будет продолжаться.
Выше уже практически всё сказали. От себя добавлю что "рисовать" дорожку лучше всего наклеив пару полосок малярного скотча и аккуратно наносите ремонтный состав. Схватится, снимаем скотч и получаем идеально ровную линию. Единственный минус - ремонтировать нужно в тепле и потом минимум сутки не пользоваться обогревом. Второй год как новая. Ещё ньюанс. Зачищать целую часть нити, возле разрыва "нулёвкой" и аккуратно!!! Потом обезжирить хорошенько и только потом рисовать, с перекрытием в 3-4 см целой части нити обогрева ( по 1,5-2 см в каждую сторону от разрыва)
В магазине запчастей купить ремкомплект для восстановления токопроводящих полосок подогрева заднего стекла.
Тщательно перемешав, смочив консистенцией иглу на шприце 3мл, прислоняем, вдоль полосы к повреждённому месту, которое визуально четко отличается от основной полосы в виде раскрашивавшегося коричневого покрытия. Желательно предварительно обезжирить закрашиваемое место.
Тщательно перемешав, смочив консистенцией иглу на шприце 3мл, прислоняем, вдоль полосы к повреждённому месту, которое визуально четко отличается от основной полосы в виде раскрашивавшегося коричневого покрытия. Желательно предварительно обезжирить закрашиваемое место.