Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт Ниссан

Вопрос всем владельцам НАК : Щетки генератора только оригинал или возможны варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виктор Кортунков
Желательно...А какой пробег? Я после 270т.к. о щётках задумался...У других может быть другое содержание меди и графита, либо ток возбуждения слабый, либо "съест" коллектор генератора.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
родные щетки нещадно жрут коллектор гены, так что ставьте любые разницы особой нет.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
родные щетки нещадно жрут коллектор гены, так что ставьте любые разницы особой нет.
СсылкаПожаловаться
родные щетки нещадно жрут коллектор гены

Чушь.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Оригинал конечно лучше, но если прижало, то можно любые и даже напильником размер подогнать.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Незнаю как на генератор, а на стартёр своей Ниссан-Примера ставил щётки ВАЗ-2101, после небольшой доработки, отлично работают.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Незнаю как на генератор, а на стартёр своей Ниссан-Примера ставил щётки ВАЗ-2101, после небольшой доработки, отлично работают.
СсылкаПожаловаться
Да никакой разницы.
Зачастую про щетки вспоминаешь когда работать перестает и родных в магазине нет, и ездить надо. Потому и начинаем велосипед изобретать.
Главное не вносить кардинальных изменений в конструкцию машины - может привести к плачевным результатам.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всем спасибо за советы. Значит будем после сборки обрабатывать напильником )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru