3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт на СТОА по направлению страховщика и гарантия на машину.

Добрый день, подскажите пожалуйста.
При покупке нового авто оформил КАСКО+ОСАГО в РОСГОССТРАХ.
Вчера поставил на номера, а сегодня заехал в их офис, что бы они внесли данные в полис.
И тут обратил внимание на условия по которому я застрахован по КАСКО, а именно;
Ремонт на СТОА по направлению страховщика.

Хотя агента при оформлении полиса просил сделать так, что бы я сам выбирал СТОА.

От сюда вопрос, машина на гарантии, в праве ли страховщик при наступлении страхового случая (не дай бог конечно) направить меня не к официалам, в следствии чего машина будет снята с гарантии?

Как можно внести правки в договор, в офисе куда заезжал, менеджер сказал что нужно расторгнуть данный договор и заключить новый, при этом мои потери составят чуть ли не треть страховки.
А К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Grant
Конечно в праве и, более того, никогда Вас не направит к официалам, т.к. каска с направлением к официалам дороже.
Боюсь, что все так, как сказал менеджер..
СсылкаПожаловаться
Лев БражинВ ответ на Grant
Grant
Конечно в праве и, более того, никогда Вас не направит к официалам, т.к. каска с направлением к официалам дороже.
Боюсь, что все так, как сказал менеджер..
СсылкаПожаловаться
Конечно в праве и, более того, никогда Вас не направит к официалам, т.к. каска с направлением к официалам дороже.Боюсь, что все так, как сказал менеджер..

Ничего подобного. Только что отремонтировали мою машину у официального дилера, по направлению страховой компании.
Есть только разница. Ремонт гарантийной машины обходится дороже, ремонтные работы послегарантийной машины обходятся страховой дешевле.
СсылкаПожаловаться
GrantВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Конечно в праве и, более того, никогда Вас не направит к официалам, т.к. каска с направлением к официалам дороже.Боюсь, что все так, как сказал менеджер..

Ничего подобного. Только что отремонтировали мою машину у официального дилера, по направлению страховой компании.
Есть только разница. Ремонт гарантийной машины обходится дороже, ремонтные работы послегарантийной машины обходятся страховой дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, порыскал, вроде как Вы правы. Если гарантийное авто, то обязаны(!) направлять к официальному дилеру, если ремонтом затрагивается что-то гарантийное.
Опять развод РГС!? )))
Осталось найти документальное подтверждение этой обязанности..
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
даже если придется производить ремонт, при наступлении страхового случая, не у официального, то с гарантии вас не снимут, зря беспокоитесь
СсылкаПожаловаться
Михаил
в законе нет такого понятия - снять с гарантии - баек наслушались вы автор! если двигатель повредить при дтп то какая гарантия производителя может на него быть, гарантия то на производственные дефекты - а тут повреждения от сторонних сил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А вот такой вопрос тогда про гарантию. Если на ТО уже не езжу, а например случилась поломка Коробки. Она в перечь обслуживания при ТО не входила, будет ли это являтся гарантийным случаем? и можно ли что нибудь придьявить официалам?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
А вот такой вопрос тогда про гарантию. Если на ТО уже не езжу, а например случилась поломка Коробки. Она в перечь обслуживания при ТО не входила, будет ли это являтся гарантийным случаем? и можно ли что нибудь придьявить официалам?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего с гарантийным ремонтом в этом случае пролет будет. На ТО они ( по крайней мере так говорят) проверяют работоспособность всех узлов и агрегатов, а в этом случае неизвестно, может вы кирпичи по несколько тонн в мащине возили и неизвестно что было с коробкой до поломки. Если просто сальник подтекает, на ТО это заметят и по гарантии устранят, а здесь, даже если случай явно гарантийный и починили например тот-же сальник у кого-то другого и потом коробка крякнула, все равно скажжут, что ремонт был непрофессионально сделан, что и привело к поломке данного агрегата.
СсылкаПожаловаться
Валек
У каждого узла авто есть определенный гарантийный километраж в течении которого можно отремонтировать по гарантии. Если посмотреть гарантийку то нейтрализатор рулевое ходовая очень быстро теряют свою гарантию. Конечно решать каждому делать то для сохранение гарантии у дилеров или нет. Но то может окупиться если в период гарантии навернется акпп или двс. а в остальном не такой дорогостоящий ремонт и ходят узлы долго. А если в дтп пострадал бампер и вы отремонтируете у частника дилеры не могут снять авто с гарантии . как разбитый бампер может повлиять на кривошипно- шатунный механизм?
СсылкаПожаловаться
александр
по москве нормально направляют к официалам... при ремонте кузова легко можно машину запороть, и поэтому гарантийную машину должны делать только у официалов...единственное - они любят выбирать официалов подешевле - это значит, что может быть там очередь на пару месяцев....ну это если не дай бог серьезное дтп - тогда критично...неофициалы электрику запарывают легко при серьезном ремонте (неск случаев в поле зрения), ну и новые машины - железные кружева сейчас, все вес кузова снижают, там без четких официальных рекомендаций все расползется потом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария