Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ремонт модуля дэу нексиа

Помогите разобраться в чём проблема: машина постоянно глохнет на ходу (загорается чек), пропадает искра, но может не заглохнуть , а начинает дёргаться. Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). Прозвонили всё тестером и появилась догадка, что возможно проблема с модулем зажигания, но это не точно. Машина то заводится, то не заводится.Помогите разобраться в чём причина (как проверить модуль, катушку и трамблёр в рабочем они состоянии или нет)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
"Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). "
Значит - НЕ сделал... Нужно сделать (для начала)....
СсылкаПожаловаться
александр с.
тестером? сопротивление и вольтаж ?а как тестером можно проверить фильтра или наличие окисла в ввп?гони на диагностику и проверяй по полной.
СсылкаПожаловаться
Можно было бы Вас направить в нужное русло.. Но для этого надо знать,хотя бы,когда нет искры импульсы открытия на форсунки приходят? Или нет только искры? Может на диагностике успели чего то проверить? Увидеть..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть