Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Ремонт модуля дэу нексиа

Помогите разобраться в чём проблема: машина постоянно глохнет на ходу (загорается чек), пропадает искра, но может не заглохнуть , а начинает дёргаться. Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). Прозвонили всё тестером и появилась догадка, что возможно проблема с модулем зажигания, но это не точно. Машина то заводится, то не заводится.Помогите разобраться в чём причина (как проверить модуль, катушку и трамблёр в рабочем они состоянии или нет)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
"Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). "
Значит - НЕ сделал... Нужно сделать (для начала)....
СсылкаПожаловаться
александр с.
тестером? сопротивление и вольтаж ?а как тестером можно проверить фильтра или наличие окисла в ввп?гони на диагностику и проверяй по полной.
СсылкаПожаловаться
Можно было бы Вас направить в нужное русло.. Но для этого надо знать,хотя бы,когда нет искры импульсы открытия на форсунки приходят? Или нет только искры? Может на диагностике успели чего то проверить? Увидеть..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть