19 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Купил неделю назад Камри 40 2GR 277 л.с. Давно хотел. Ну что сказать? Это кит, а вернее кит-убийца. Невероятно мощная машина! Когда выхожу на обгон...
5
21 апреля
SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD
Впечатления самые благоприятные. Прекрасная подвеска, неожиданно хороший задний обзор через зеркало. К сожалению комплектация моего авто немного не...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ремонт модуля дэу нексиа

Помогите разобраться в чём проблема: машина постоянно глохнет на ходу (загорается чек), пропадает искра, но может не заглохнуть , а начинает дёргаться. Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). Прозвонили всё тестером и появилась догадка, что возможно проблема с модулем зажигания, но это не точно. Машина то заводится, то не заводится.Помогите разобраться в чём причина (как проверить модуль, катушку и трамблёр в рабочем они состоянии или нет)?
ф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
"Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). "
Значит - НЕ сделал... Нужно сделать (для начала)....
СсылкаПожаловаться
александр с.
тестером? сопротивление и вольтаж ?а как тестером можно проверить фильтра или наличие окисла в ввп?гони на диагностику и проверяй по полной.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Можно было бы Вас направить в нужное русло.. Но для этого надо знать,хотя бы,когда нет искры импульсы открытия на форсунки приходят? Или нет только искры? Может на диагностике успели чего то проверить? Увидеть..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru