17 января
Peugeot 407 2.0 AT
Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для св...
4.7
18 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоя...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ремонт модуля дэу нексиа

Помогите разобраться в чём проблема: машина постоянно глохнет на ходу (загорается чек), пропадает искра, но может не заглохнуть , а начинает дёргаться. Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). Прозвонили всё тестером и появилась догадка, что возможно проблема с модулем зажигания, но это не точно. Машина то заводится, то не заводится.Помогите разобраться в чём причина (как проверить модуль, катушку и трамблёр в рабочем они состоянии или нет)?
ф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
"Сделал диагностику (проблема так и не нашлась). "
Значит - НЕ сделал... Нужно сделать (для начала)....
СсылкаПожаловаться
александр с.
тестером? сопротивление и вольтаж ?а как тестером можно проверить фильтра или наличие окисла в ввп?гони на диагностику и проверяй по полной.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Можно было бы Вас направить в нужное русло.. Но для этого надо знать,хотя бы,когда нет искры импульсы открытия на форсунки приходят? Или нет только искры? Может на диагностике успели чего то проверить? Увидеть..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто