Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт Mitsubishi Galant 6V24W DOHC 2.0

Заглох посреди дороги, почти схватывал но не заводился. нет искры на 4-ёх цилиндрах 2, 3, 5, 6 - т.е. искра есть на 1-ой катушке зажигания. на остальных-нет. Поменял комутатор и все 3 катушки всеравно искра есть тока на первой катушки . В чём может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Попов
Пробуй перезагрузи комп. Сними клейму на 3 минуты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Тогда только процессор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Датчик положения коленчатого вала, подсвечники, высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
Диман
завтра посмотрю датчик положения коленчатого вала. А может быть причиной авто синализация при ударе дном машины
СсылкаПожаловаться
Диман
высоковольтные провода тоже другие поставил всеравно не работает
СсылкаПожаловаться
Диман
и ещё из за чего могут стучать гидро компенсаторы
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Если был удар, какой то разъем отошел или деталь.От сигналки искры нигде не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Вобще болезнь у гидрокомпенсаторов.Дмитрий от сигналки в полне возможно .При ее подключении перерезают плюсовой провод .Зави электрика.Попробуй штекера на сигналке.
СсылкаПожаловаться
Диман
спосибо завтра ппроверю и датчик и сигналку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru