Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт "Минска" КПП

Подскажите пожалуйста, у меня на Минске стала "гавкать" 4-я передача, перед этим "гавкала" 2-я, поменял вилки переключения и механизм, после чего стала "гавкать" 4 . Шстерни все вродебы впорядке без выработки. Если есть специалисты по КПП "Минска" проконсультируйте пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Сёмин
попробуй осевой люфт на ведущей звёздочки.Если такой есть,лечить подбором шайб между шестернёй 4передачи и подшипником в корпусе.Шестерня больше заходит в муфту.
СсылкаПожаловаться
...если руки не из ...ы - заточи зубья зацепа шестерен болгаркой или подобным тонким кругом с небольшим углом внутрь, так чтобы при включении передачи (когда шестерня входит в шестерню) они(зубья) держали друг друга а не выталкивали как сейчас...
СсылкаПожаловаться
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
СсылкаПожаловаться
фролов
болгаркой не надо, на за ждую передачу отвечают определенные шестерни, я в свое время брал обычный напильник и правил боковые зацепы на этих шестерных, они в местах вхождения становятся со временем немного округленными, стачи их их под прямой (90гр) угол и не в коем случай как указанно выше у Григория Лысенко. когда подправишь поможет 100% и дополнительно поможет совет Сергея Семина. успехов
СсылкаПожаловаться
фролов
болгаркой не надо, на за ждую передачу отвечают определенные шестерни, я в свое время брал обычный напильник и правил боковые зацепы на этих шестерных, они в местах вхождения становятся со временем немного округленными, стачи их их под прямой (90гр) угол и не в коем случай как указанно выше у Григория Лысенко. когда подправишь поможет 100% и дополнительно поможет совет Сергея Семина. успехов
СсылкаПожаловаться
болгаркой не надо, на за ждую передачу отвечают определенные шестерни, я в свое время брал обычный напильник и правил боковые зацепы на этих шестерных, они в местах вхождения становятся со временем немного округленными, стачи их их под прямой (90гр) угол и не в коем случай как указанно выше у Григория Лысенко. когда подправишь поможет 100% и дополнительно поможет совет Сергея Семина. успехов
не буду спорить что можно месяц потеть и сделать все правильно - но можно и за один вечер чтобы четко и долго работало
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
болгаркой не надо, на за ждую передачу отвечают определенные шестерни, я в свое время брал обычный напильник и правил боковые зацепы на этих шестерных, они в местах вхождения становятся со временем немного округленными, стачи их их под прямой (90гр) угол и не в коем случай как указанно выше у Григория Лысенко. когда подправишь поможет 100% и дополнительно поможет совет Сергея Семина. успехов
не буду спорить что можно месяц потеть и сделать все правильно - но можно и за один вечер чтобы четко и долго работало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шестерни легко поддаются хорошему напильнику, и довольно точно будет, приблизительно минут 30 и все шестерни можно подогнать, а такие вещи болгаркой делать все равно что резную маленькую фигурку вырубать топором. Данную проблему можно решить именно и только двумя способами и никак по отдельности - это как советовал Сергей Сёмин и мы с Вами. а то что вы обиделись что я против болгарки так это зря, Вам просто видимо еще не хватает опыта работать напильником, и хочется все быстрее сделать, но при таком способе нет гарантии что просто не рассчитаете и в процессе подгонки и эти боковые зацепи в итоге станут не очень широкими и потом большой люфт и как следствие при переключении удар.
СсылкаПожаловаться
шестерни легко поддаются хорошему напильнику, и довольно точно будет, приблизительно минут 30 и все шестерни можно подогнать, а такие вещи болгаркой делать все равно что резную маленькую фигурку вырубать топором. Данную проблему можно решить именно и только двумя способами и никак по отдельности - это как советовал Сергей Сёмин и мы с Вами. а то что вы обиделись что я против болгарки так это зря, Вам просто видимо еще не хватает опыта работать напильником, и хочется все быстрее сделать, но при таком способе нет гарантии что просто не рассчитаете и в процессе подгонки и эти боковые зацепи в итоге станут не очень широкими и потом большой люфт и как следствие при переключении удар.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В споре рождается истина. Нормально закаленные шестерни не должны оставлять царапин от стекла, а о каком напильнике идет речь??? если боковой зацеп стал округленный то это как минимум 1-2мм и это надо удалить. Валы и шестерни ,если бу ,между собой имеют зазор выработки(люфт) соответственно прямой угол зуба зацепа +угол люфта и шестерни будут друг друга отталкивать.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
В споре рождается истина. Нормально закаленные шестерни не должны оставлять царапин от стекла, а о каком напильнике идет речь??? если боковой зацеп стал округленный то это как минимум 1-2мм и это надо удалить. Валы и шестерни ,если бу ,между собой имеют зазор выработки(люфт) соответственно прямой угол зуба зацепа +угол люфта и шестерни будут друг друга отталкивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не Григорий реально только напильником, я правил трехгранным,шестерни довольно мягкие, они от природы не могут быть калеными иначе разлетятся, да и вообще, а что хозяин коробки молчит, замутил тему, мы здесь рубимся своим опытом, если ему пофиг пусть тогда на ходу постоянно дожимает лапку переключения.
СсылкаПожаловаться
musa gelios
износ вилок и гитары
СсылкаПожаловаться
Stas19
Мужики извиняюсь, что замолчал пришлось уехать и на долго, руки до мотоцикда не дошли, но за советы спасибо. На счет дожимания лапки переключения хочу сказать, что это не помогает, как гавкала так и гавкает. А вот на счет осевого люфта на ведущей звездочке, хотелось бы уточнить, имеется в виду люфт продольный или поперечный? Подсказали поменять валик и шестерню четвертой передачи целиком, говорят, что медная втулка запрессованная в этом валике имеет выработку (элипс), поможет ли это? Вилки переключения и механизм переключения я уже менял.
СсылкаПожаловаться
Stas19
Мужики извиняюсь, что замолчал пришлось уехать и на долго, руки до мотоцикда не дошли, но за советы спасибо. На счет дожимания лапки переключения хочу сказать, что это не помогает, как гавкала так и гавкает. А вот на счет осевого люфта на ведущей звездочке, хотелось бы уточнить, имеется в виду люфт продольный или поперечный? Подсказали поменять валик и шестерню четвертой передачи целиком, говорят, что медная втулка запрессованная в этом валике имеет выработку (элипс), поможет ли это? Вилки переключения и механизм переключения я уже менял.
СсылкаПожаловаться
не парся и не покупай нового, для начала заточи зубья и попробуй, обычно на всю жизнь, главное при заточке равномерное снятие метала так чтобы на валу при зацеплении между зубьями был один зазор, если все сделаешь то не прейдется выводить осевые зазоры.
СсылкаПожаловаться
roma zanoza
Извините если не в тему, у меня возникла проблема с переключением передач, после замены валика передач,
раньше с такой проблемой никогда не сталкивался... уверен что смонтировал правильно! проверял не рез...
передача 1, 2 включаются норм, а вот с 3,4 проблемы, механизм не отдает полностью и надо ему помогать чтоб включить передачу....(
у меня есть одно предположение, возможно это брак... помогите! за ранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru