ремонт мини купера 2007 г.в.
Я являюсь владельцем многострадального автомобиля мини купер г.в. 2007.Я впервые пишу письмо с целью освещения моей проблемы в средствах массовой информации.Но ситуация сложилась таким образом, что я оказалась практически бессильна в борьбе за свой автомобиль.Я думаю, что моя история заслуживает внимания. В 2007 году я купила новый автомобиль в ОАО "Автодом" (гю.Москва,ул.Зорге 17), обращаю ваше внимание , что с 2007 года БМВ стала производить мини куперы с новыми двигателям собственной разработки.На протяжении всего срока эксплуатации автомобиль обслуживался там же где и приобретался ( Автодом).К концу гарантийного срока автомобиль изредка "троило" при запуске холодного двигателя.В сервис на наше обращение нам отвечали, что замена свечей поможет исправить положение.Мы поменяли свечи.Через два месяца опять поменяли свечи и я попросила произвести диагностику автомобиля, т.к. нас насторожило, что период замены свечей стал резко сокращаться, а машину стало гораздо чаще потряхивать при запуске.Начиная с 13 июня 2009 года в Автодоме были произведены все мыслимые и немыслимые диагностики,естественно за мой счет.Результат нулевой.А машине тем временем медленно умирала( то не заведется с первого раза, то заглохнет в пути).В Автодоме нам порекомендовали заменить моторный кабель ( якобы его замена может исправить положение), но без каких-либо гарантий.Я заказала кабель, зап часть пришла через 1.5 месяца,но оказалось, что кабель пришел не тот который стоит в автомобиле (ошибка в каталоге), пришлось еще ждать месяц.А машине все хуже и хуже.В итоге,23 ноября кое как доехав до сервиса, я отдала в ремонт автомобиль.Сегодня уже 4 марта, а мой автомобиль так и не могут отремонтировать.Что самое интересное, я направляла руководству Автодома 22 декабря письмо с просьбой разъяснить что происходит с моим автомобилем и когда закончиться ремонт, потом встречалась с директором по работе с клиентами Автодома, что тоже пока не принесло никаких результатов, повторно написала письмо с просьбой ответить мне на ранее поставленные вопросы и опять никто не дает ни устного ни письменного ответа. Директор по сервису Автодома отказывается от встреч,ссылаясь на занятость.А два дня назад произошел вообще случай достойный статьи в журнале Крокодил.Звоню утром в Автодом и спрашиваю про свой автомобиль, на что мне отвечают, что вроде бы машину сделали, но не могут завести из-за отсутствия бензина в машине.Звоню вечером , а мне отвечают, что бензин для машины так и не нашли.В итоге мой муж поехал с канистрой бензина.Завели, а она опять выдает ошибки при работе двигателя.Я уже неоднократно в устной форме просила сесть за стол переговоров на предмет замены автомобиля на другой. Но никакой реакции не последовало.Я просто поражена работой Автодома в целом.Продавать такие дорогие автомобили и полное отсутствие работы по дальнейшему обслуживанию клиентов.Я понимаю, что мне необходимо с ними судиться, но мне хочется чтобы хоть кто-нибудь еще узнал, про то с какими сложностями могут столкнуться будущие автовладельцы, приобретая машины марки БМВ.
Ну а потом, если не заплатят - исковое в суд. До суда забирайте ваш авто из ремонта с полным пакетом документов - когда сдали, когда выдали, что сделали, а что не смогли. Успехов вам в правильном деле!
Еще - если вы состоите в bmwclub.ru, попробуйте найти там пользователя - Слоненок Гобо, у него есть положительный судебный опыт, по моему как раз с Автодомом, может он вам контакты своего юриста даст.
Так что советую вам найти хорошего юриста, сами вы не разберётесь в этих хитросплетениях.
Так что советую вам найти хорошего юриста, сами вы не разберётесь в этих хитросплетениях.
Машинку то лечить надо, красивая машина!
Что там их "специалисты&quo