Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы

ремонт мини купера 2007 г.в.

Я являюсь владельцем многострадального автомобиля мини купер г.в. 2007.Я впервые пишу письмо с целью освещения моей проблемы в средствах массовой информации.Но ситуация сложилась таким образом, что я оказалась практически бессильна в борьбе за свой автомобиль.Я думаю, что моя история заслуживает внимания. В 2007 году я купила новый автомобиль в ОАО "Автодом" (гю.Москва,ул.Зорге 17), обращаю ваше внимание , что с 2007 года БМВ стала производить мини куперы с новыми двигателям собственной разработки.На протяжении всего срока эксплуатации автомобиль обслуживался там же где и приобретался ( Автодом).К концу гарантийного срока автомобиль изредка "троило" при запуске холодного двигателя.В сервис на наше обращение нам отвечали, что замена свечей поможет исправить положение.Мы поменяли свечи.Через два месяца опять поменяли свечи и я попросила произвести диагностику автомобиля, т.к. нас насторожило, что период замены свечей стал резко сокращаться, а машину стало гораздо чаще потряхивать при запуске.Начиная с 13 июня 2009 года в Автодоме были произведены все мыслимые и немыслимые диагностики,естественно за мой счет.Результат нулевой.А машине тем временем медленно умирала( то не заведется с первого раза, то заглохнет в пути).В Автодоме нам порекомендовали заменить моторный кабель ( якобы его замена может исправить положение), но без каких-либо гарантий.Я заказала кабель, зап часть пришла через 1.5 месяца,но оказалось, что кабель пришел не тот который стоит в автомобиле (ошибка в каталоге), пришлось еще ждать месяц.А машине все хуже и хуже.В итоге,23 ноября кое как доехав до сервиса, я отдала в ремонт автомобиль.Сегодня уже 4 марта, а мой автомобиль так и не могут отремонтировать.Что самое интересное, я направляла руководству Автодома 22 декабря письмо с просьбой разъяснить что происходит с моим автомобилем и когда закончиться ремонт, потом встречалась с директором по работе с клиентами Автодома, что тоже пока не принесло никаких результатов, повторно написала письмо с просьбой ответить мне на ранее поставленные вопросы и опять никто не дает ни устного ни письменного ответа. Директор по сервису Автодома отказывается от встреч,ссылаясь на занятость.А два дня назад произошел вообще случай достойный статьи в журнале Крокодил.Звоню утром в Автодом и спрашиваю про свой автомобиль, на что мне отвечают, что вроде бы машину сделали, но не могут завести из-за отсутствия бензина в машине.Звоню вечером , а мне отвечают, что бензин для машины так и не нашли.В итоге мой муж поехал с канистрой бензина.Завели, а она опять выдает ошибки при работе двигателя.Я уже неоднократно в устной форме просила сесть за стол переговоров на предмет замены автомобиля на другой. Но никакой реакции не последовало.Я просто поражена работой Автодома в целом.Продавать такие дорогие автомобили и полное отсутствие работы по дальнейшему обслуживанию клиентов.Я понимаю, что мне необходимо с ними судиться, но мне хочется чтобы хоть кто-нибудь еще узнал, про то с какими сложностями могут столкнуться будущие автовладельцы, приобретая машины марки БМВ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Беркут
....приобретая машины марки БМВ у ОАО "Автодом" (г.Москва,ул.Зорге 17). Вы, наверное, так хотели написать.
СсылкаПожаловаться
snake
извините за ошибку. просто писала это всё в гневном порыве
СсылкаПожаловаться
Владимир Якунин
Да многие уже в курсе о проблемах с БМВ, я в частности:(, пишите претензию им срочно, о возврате ДЕНЕГ по сегодняшней цене на ваш авто, по причине ремонта более 45 дней - максимальный срок ремонта авто по ЗПП. Образцы претензий и консультации можете попробовать получить на forum.ozpp.ru .
Ну а потом, если не заплатят - исковое в суд. До суда забирайте ваш авто из ремонта с полным пакетом документов - когда сдали, когда выдали, что сделали, а что не смогли. Успехов вам в правильном деле!
Еще - если вы состоите в bmwclub.ru, попробуйте найти там пользователя - Слоненок Гобо, у него есть положительный судебный опыт, по моему как раз с Автодомом, может он вам контакты своего юриста даст.
СсылкаПожаловаться
snake
спасибо, я читала форум на сайте бмв и знаю про положительный исход судебного дела. буду бороться дальше.просто машину придется забирать только на эвакуатере,т.к в процессе ремонта она окочательно умерла.по словам сервиса они уже месяц не могут её запрограммировать. так что думаю действовать через суд, да и ещё потребовать неустойку за длительный ремонт.юристы мне сказали, что сумма неустойки может оказать внушительной.все-таки машина находится в ремонте уже четвертый месяц. буду сообщать на форуме о ходе событий.и ещё кину инфу на бмвшный форум.
СсылкаПожаловаться
Владимир Якунин
1% за каждый день после 45-го дня, еще пол-цены сверху, но вы это все лучше в претензии сначала напишите, может сами заплатят, а то по суду им еще сверху 50% от ваших денег штрафа в пользу государства присудят. Может есть мозги то хоть чуть-чуть, посчитают, что к чему. А вам экономия времени значительная.
СсылкаПожаловаться
snake
знаю, уже подсчитывала.у меня сложилось впечатление, что сервис до конца не осознаёт, чем дело может закончиться, и что суду очень захочеться заработать денежки для себя любимых.
СсылкаПожаловаться
snake
знаю, уже подсчитывала.у меня сложилось впечатление, что сервис до конца не осознаёт, чем дело может закончиться, и что суду очень захочеться заработать денежки для себя любимых.
СсылкаПожаловаться
Да нет они прекрасно всё представляют. Их юристы не зря свой хлеб едят. Наверняка у них там куча подставных фирм для этого заготовлена. Я например заказывал машину в конкретном салоне у конкретного дилера, но договор оформлялся на какое-то ООО "цветуюче", а получал вообще от какой-то ООО "рога и копыта".
Так что советую вам найти хорошего юриста, сами вы не разберётесь в этих хитросплетениях.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да нет они прекрасно всё представляют. Их юристы не зря свой хлеб едят. Наверняка у них там куча подставных фирм для этого заготовлена. Я например заказывал машину в конкретном салоне у конкретного дилера, но договор оформлялся на какое-то ООО "цветуюче", а получал вообще от какой-то ООО "рога и копыта".
Так что советую вам найти хорошего юриста, сами вы не разберётесь в этих хитросплетениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к счастью у меня договор купли продажи автомобиля непосредственно с ОАО АВТОДОМ, а юрист уже работает в нужном направлении.
СсылкаПожаловаться
snake
к счастью у меня договор купли продажи автомобиля непосредственно с ОАО АВТОДОМ, а юрист уже работает в нужном направлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и правильно.)
СсылкаПожаловаться
sergey shipko
Вам надо перевести написанное письмо на немецкий и отослать на официальный сайт БМВ . Не знаю как в России , у нас бы точно жо?у порвали бы дилеру ! Попробуйте написать , может что-нибудь получиться
СсылкаПожаловаться
sergey shipko
Вам надо перевести написанное письмо на немецкий и отослать на официальный сайт БМВ . Не знаю как в России , у нас бы точно жо?у порвали бы дилеру ! Попробуйте написать , может что-нибудь получиться
СсылкаПожаловаться
у немцев ещё хуже.они вообще наши письма на всех языках игнорируют. по принципу куплено в России - вот здесь и разбирайтесь.я уже попробовала-номер не прошел.
СсылкаПожаловаться
sergey shipko
Вам надо перевести написанное письмо на немецкий и отослать на официальный сайт БМВ . Не знаю как в России , у нас бы точно жо?у порвали бы дилеру ! Попробуйте написать , может что-нибудь получиться
СсылкаПожаловаться
Иностранные производители открещиваются от таких писем. Мол есть представительство в России туда и пишите. Они же нас за страну третьего мира считают, это как любому русскому пофиг что о нём думает "чёрный континент".
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Основной поставщик БМВ не несет ответсвенности за дилеров,но лицензии может лишить.Не думаю,что из-за Вас на это пойдет.Только через суд и с очень граммотным юристом.Сперва,конечно,претензию-с реальными требованиями,не космическими,может одумаются.Это ихний хлеб сейчас в период кризиса отказывать в гарантийном ремонте и все,по-возможности,за счет клиента.Продажи авто упали же,почти до нуля...Удачи!
СсылкаПожаловаться
snake
спасибо. я ещё в союз потребителей написала.дали совет-в случае сопротивления написать жалобу в Роспотребнадзор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Аладин
Вот и отремонтировали миникупер!))
Машинку то лечить надо, красивая машина!
Что там их "специалисты" надиагностировали за 3 месяца?
СсылкаПожаловаться
Mkedr
Да да да,каков результат???
СсылкаПожаловаться
БМВ!!! Большое Металлическое Ведро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru