24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт мини купера 2007 г.в.

Я являюсь владельцем многострадального автомобиля мини купер г.в. 2007.Я впервые пишу письмо с целью освещения моей проблемы в средствах массовой информации.Но ситуация сложилась таким образом, что я оказалась практически бессильна в борьбе за свой автомобиль.Я думаю, что моя история заслуживает внимания. В 2007 году я купила новый автомобиль в ОАО "Автодом" (гю.Москва,ул.Зорге 17), обращаю ваше внимание , что с 2007 года БМВ стала производить мини куперы с новыми двигателям собственной разработки.На протяжении всего срока эксплуатации автомобиль обслуживался там же где и приобретался ( Автодом).К концу гарантийного срока автомобиль изредка "троило" при запуске холодного двигателя.В сервис на наше обращение нам отвечали, что замена свечей поможет исправить положение.Мы поменяли свечи.Через два месяца опять поменяли свечи и я попросила произвести диагностику автомобиля, т.к. нас насторожило, что период замены свечей стал резко сокращаться, а машину стало гораздо чаще потряхивать при запуске.Начиная с 13 июня 2009 года в Автодоме были произведены все мыслимые и немыслимые диагностики,естественно за мой счет.Результат нулевой.А машине тем временем медленно умирала( то не заведется с первого раза, то заглохнет в пути).В Автодоме нам порекомендовали заменить моторный кабель ( якобы его замена может исправить положение), но без каких-либо гарантий.Я заказала кабель, зап часть пришла через 1.5 месяца,но оказалось, что кабель пришел не тот который стоит в автомобиле (ошибка в каталоге), пришлось еще ждать месяц.А машине все хуже и хуже.В итоге,23 ноября кое как доехав до сервиса, я отдала в ремонт автомобиль.Сегодня уже 4 марта, а мой автомобиль так и не могут отремонтировать.Что самое интересное, я направляла руководству Автодома 22 декабря письмо с просьбой разъяснить что происходит с моим автомобилем и когда закончиться ремонт, потом встречалась с директором по работе с клиентами Автодома, что тоже пока не принесло никаких результатов, повторно написала письмо с просьбой ответить мне на ранее поставленные вопросы и опять никто не дает ни устного ни письменного ответа. Директор по сервису Автодома отказывается от встреч,ссылаясь на занятость.А два дня назад произошел вообще случай достойный статьи в журнале Крокодил.Звоню утром в Автодом и спрашиваю про свой автомобиль, на что мне отвечают, что вроде бы машину сделали, но не могут завести из-за отсутствия бензина в машине.Звоню вечером , а мне отвечают, что бензин для машины так и не нашли.В итоге мой муж поехал с канистрой бензина.Завели, а она опять выдает ошибки при работе двигателя.Я уже неоднократно в устной форме просила сесть за стол переговоров на предмет замены автомобиля на другой. Но никакой реакции не последовало.Я просто поражена работой Автодома в целом.Продавать такие дорогие автомобили и полное отсутствие работы по дальнейшему обслуживанию клиентов.Я понимаю, что мне необходимо с ними судиться, но мне хочется чтобы хоть кто-нибудь еще узнал, про то с какими сложностями могут столкнуться будущие автовладельцы, приобретая машины марки БМВ.
snake
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Василий
....приобретая машины марки БМВ у ОАО "Автодом" (г.Москва,ул.Зорге 17). Вы, наверное, так хотели написать.
СсылкаПожаловаться
snake
извините за ошибку. просто писала это всё в гневном порыве
СсылкаПожаловаться
Владимир Якунин
Да многие уже в курсе о проблемах с БМВ, я в частности:(, пишите претензию им срочно, о возврате ДЕНЕГ по сегодняшней цене на ваш авто, по причине ремонта более 45 дней - максимальный срок ремонта авто по ЗПП. Образцы претензий и консультации можете попробовать получить на forum.ozpp.ru .
Ну а потом, если не заплатят - исковое в суд. До суда забирайте ваш авто из ремонта с полным пакетом документов - когда сдали, когда выдали, что сделали, а что не смогли. Успехов вам в правильном деле!
Еще - если вы состоите в bmwclub.ru, попробуйте найти там пользователя - Слоненок Гобо, у него есть положительный судебный опыт, по моему как раз с Автодомом, может он вам контакты своего юриста даст.
СсылкаПожаловаться
snake
спасибо, я читала форум на сайте бмв и знаю про положительный исход судебного дела. буду бороться дальше.просто машину придется забирать только на эвакуатере,т.к в процессе ремонта она окочательно умерла.по словам сервиса они уже месяц не могут её запрограммировать. так что думаю действовать через суд, да и ещё потребовать неустойку за длительный ремонт.юристы мне сказали, что сумма неустойки может оказать внушительной.все-таки машина находится в ремонте уже четвертый месяц. буду сообщать на форуме о ходе событий.и ещё кину инфу на бмвшный форум.
СсылкаПожаловаться
Владимир Якунин
1% за каждый день после 45-го дня, еще пол-цены сверху, но вы это все лучше в претензии сначала напишите, может сами заплатят, а то по суду им еще сверху 50% от ваших денег штрафа в пользу государства присудят. Может есть мозги то хоть чуть-чуть, посчитают, что к чему. А вам экономия времени значительная.
СсылкаПожаловаться
snake
знаю, уже подсчитывала.у меня сложилось впечатление, что сервис до конца не осознаёт, чем дело может закончиться, и что суду очень захочеться заработать денежки для себя любимых.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на snake
snake
знаю, уже подсчитывала.у меня сложилось впечатление, что сервис до конца не осознаёт, чем дело может закончиться, и что суду очень захочеться заработать денежки для себя любимых.
СсылкаПожаловаться
Да нет они прекрасно всё представляют. Их юристы не зря свой хлеб едят. Наверняка у них там куча подставных фирм для этого заготовлена. Я например заказывал машину в конкретном салоне у конкретного дилера, но договор оформлялся на какое-то ООО "цветуюче", а получал вообще от какой-то ООО "рога и копыта".
Так что советую вам найти хорошего юриста, сами вы не разберётесь в этих хитросплетениях.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да нет они прекрасно всё представляют. Их юристы не зря свой хлеб едят. Наверняка у них там куча подставных фирм для этого заготовлена. Я например заказывал машину в конкретном салоне у конкретного дилера, но договор оформлялся на какое-то ООО "цветуюче", а получал вообще от какой-то ООО "рога и копыта".
Так что советую вам найти хорошего юриста, сами вы не разберётесь в этих хитросплетениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к счастью у меня договор купли продажи автомобиля непосредственно с ОАО АВТОДОМ, а юрист уже работает в нужном направлении.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на snake
snake
к счастью у меня договор купли продажи автомобиля непосредственно с ОАО АВТОДОМ, а юрист уже работает в нужном направлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и правильно.)
СсылкаПожаловаться
sergey shipko
Вам надо перевести написанное письмо на немецкий и отослать на официальный сайт БМВ . Не знаю как в России , у нас бы точно жо?у порвали бы дилеру ! Попробуйте написать , может что-нибудь получиться
СсылкаПожаловаться
snakeВ ответ на sergey shipko
sergey shipko
Вам надо перевести написанное письмо на немецкий и отослать на официальный сайт БМВ . Не знаю как в России , у нас бы точно жо?у порвали бы дилеру ! Попробуйте написать , может что-нибудь получиться
СсылкаПожаловаться
у немцев ещё хуже.они вообще наши письма на всех языках игнорируют. по принципу куплено в России - вот здесь и разбирайтесь.я уже попробовала-номер не прошел.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на sergey shipko
sergey shipko
Вам надо перевести написанное письмо на немецкий и отослать на официальный сайт БМВ . Не знаю как в России , у нас бы точно жо?у порвали бы дилеру ! Попробуйте написать , может что-нибудь получиться
СсылкаПожаловаться
Иностранные производители открещиваются от таких писем. Мол есть представительство в России туда и пишите. Они же нас за страну третьего мира считают, это как любому русскому пофиг что о нём думает "чёрный континент".
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Основной поставщик БМВ не несет ответсвенности за дилеров,но лицензии может лишить.Не думаю,что из-за Вас на это пойдет.Только через суд и с очень граммотным юристом.Сперва,конечно,претензию-с реальными требованиями,не космическими,может одумаются.Это ихний хлеб сейчас в период кризиса отказывать в гарантийном ремонте и все,по-возможности,за счет клиента.Продажи авто упали же,почти до нуля...Удачи!
СсылкаПожаловаться
snake
спасибо. я ещё в союз потребителей написала.дали совет-в случае сопротивления написать жалобу в Роспотребнадзор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Аладин
Вот и отремонтировали миникупер!))
Машинку то лечить надо, красивая машина!
Что там их "специалисты" надиагностировали за 3 месяца?
СсылкаПожаловаться
Mkedr
Да да да,каков результат???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александров
БМВ!!! Большое Металлическое Ведро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария