Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все значительно проще-сними натяжной ролик и смажь внутри его подшипник Свистит он паразит Сам заморачивался -натяг вроде нормальный а свист идет потом исчезает
А еще может свистеть подшипник в самом гегераторе -у меня былотакое -- провернуло подшипник и он временами свистел(особенно на холодную) . Пришлось заменить подшипние и посадить его на спец клей для подшипников.
подтянуть,если не поможет заменить
Когда свистит-проскальзывает-износ шкива усиленный-заменить новый ремень и не тянуть.
согласен с Сергеем,подтянуть всего делов А уж что шкив изнашивается ерунда!
Брызнуть ВД-40 На шкивы, если свист пропал виноват ремень - если нет натяжной ролик. А еще необходимо проверить АКБ на плотность. Если севшая такое может быть.
свистит ремень, а не ролик. понадобится два ключа. один на 19 второй на 8. если 16-ти клапанная, то без набора головок трудно будет. придется откручивать бачок омывателя. короче, ключом на 19 ослабляешь гайку ( полностью не откручивай, просто ослабь) потом ключом на 8 начинаешь крутить натяжитель ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. натянул, затянул гайку ключом на 19 и все.
Это скорей всего качаство сборки подшипника в натяжителе.Либо "густо" смазали либо из гвоздя Зделали. Поликлиновой ремень не так просто провернуть. Да, если у вас появился стук в районе ремня грм. Звук как клапан. Значит ремень генератора расслоился. Из опыта скажу - хватает его тыс на 20-25. А там менять пора. Хотя при ТО менять должны на 30. Недооценили качества.
Это скорей всего качаство сборки подшипника в натяжителе.Либо "густо" смазали либо из гвоздя Зделали. Поликлиновой ремень не так просто провернуть. Да, если у вас появился стук в районе ремня грм. Звук как клапан. Значит ремень генератора расслоился. Из опыта скажу - хватает его тыс на 20-25. А там менять пора. Хотя при ТО менять должны на 30. Недооценили качества.
здраствуйте паскажите пожалусто у меня лада калина спорт такая проблема глохнит подтраевает и выхлапной трыбы идет черный дым и не заводится пока не нажмешь пидаль газа что это можит быть ?
слыхал от дилеров которые продают наши вазы,процентов 30 из 100 калин спорт двигатель начинает жрать масло ,сами изобретатели не знают почему и как ,просто меняют двигатель и всё,не разбираясь в причинах происходящего.
Когда свистит-проскальзывает-износ шкива усиленный-заменить новый ремень и не тянуть.
согласен с Сергеем,подтянуть всего делов А уж что шкив изнашивается ерунда!