Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт кпп ВАЗ 2115

В общем-то мне самому ясно, что коробку надо или перебирать или менять, но потрындеть то надо... Да и сам свои руки в коробку не запускал ни разу (хотя растут они из нужного места), так что решил посоветоваться - может кто сходу скажет, что конкретно произошло и как с этим бороться - это может сэкономить мне время и, что немаловажно - деньги.
А дело было так:
ВАЗ 2115i, год выпуска - 2002, 1,5л, 8кл., коробка обычная, пятиступка со щупом и тремя шпильками под стартер. И вот с некоторых пор периодически недовключалась или включалась с хрустом первая передача, недавно (с месяц назад) первая стала вылетать регулярно и начались проблемы с третьей - включалась нормально, при разгоне не вылетала, но если, к примеру, проходил ж/д переезд "на сцеплении", то вылетала при последующем отпускании педали сцепления. С неделю ездил на двух передачах - 2 и 4. Сегодня при движении обнаружил, что вторая у меня "залипла" - не выключалась вообще. Остановился, заглушил движок, выпнул вторую, попробовал пощёлкать ручкой - оказалось, что ручка включает какую-то передачу при перемещении вперёд и при перемещении назад, но не смещается в бок, то есть у меня остались только две из основных, а задняя и пятая гарантировано отсутствуют. Завёлся и проверил включение передач - ручка вперёд - хруст и передача не включается, назад - включена 4 передача. Трогаться с 4 не самая сложная задачка, так что кое-как доехал до дома (по пути обматерив каждый светофор), но что-то завоняло, скорее всего припалил сцепление... На этом всё, жду издевательств, подколов, флуда, а особенно - грамотных советов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Aleks
делать мона все что угодно, только вопрос всегда остается один- насколько качественно и долго будет работать этот агрегат в перспективе.естественно человек умеющий считать свои деньги , время и здоровье- выбирает вариант обратиться к гарантированному специалисту. Это не только мое мнение, это жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Aleks
делать мона все что угодно, только вопрос всегда остается один- насколько качественно и долго будет работать этот агрегат в перспективе.естественно человек умеющий считать свои деньги , время и здоровье- выбирает вариант обратиться к гарантированному специалисту. Это не только мое мнение, это жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Если детали корпуса не пострадали, то ремонт выгодней покупки новой КПП, слава богу ручной труд в России еще не так дорог))))
СсылкаПожаловаться
Aleks
делать мона все что угодно, только вопрос всегда остается один- насколько качественно и долго будет работать этот агрегат в перспективе.естественно человек умеющий считать свои деньги , время и здоровье- выбирает вариант обратиться к гарантированному специалисту. Это не только мое мнение, это жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Есть у нас такой специалист - "дорогой" дядя Коля. Делает отменно, но трындец как дорого...
Родная коробка на сегодняшний день пробежала почти 120 тыщ, пора ей на пенсию.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Есть у нас такой специалист - "дорогой" дядя Коля. Делает отменно, но трындец как дорого...
Родная коробка на сегодняшний день пробежала почти 120 тыщ, пора ей на пенсию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорого это сколько?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
дорого это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
десятка за работу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это скорее исключение. )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А я знаю кучу народа, кто на третий-четвёртый год зубья руками выгребал... Тут не угадать, кому какая доля. )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я конечно плохо в КПП разбираюсь и основное правило в таком случае "вскрытие покажет", но как по мне то проблемы с выбором. то что начали хандрить сначала не четные и лишь только четные передачи о чем то да говорит!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Блоки шестерен 1-2, 3-4 под замену, 5-ю -- к осмотру. Механизм выбора передач -- возможно. Сцепление -- тоже смотреть. И все подшипники КПП дефектовать.
Так и получается, что к спецам надо.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Блоки шестерен 1-2, 3-4 под замену, 5-ю -- к осмотру. Механизм выбора передач -- возможно. Сцепление -- тоже смотреть. И все подшипники КПП дефектовать.
Так и получается, что к спецам надо.
СсылкаПожаловаться
нахрен их дефектовать, менять к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Макс, прикинь по деньгам, может быть выгоднее будет с разбора целиком взять? Пятнашка и Четырка не такие уж и редкие машины, да и бьются в хламину. Всё понимаю, что вроде не с руки, но тут экономия и времени и денег получится вообще без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Макс, прикинь по деньгам, может быть выгоднее будет с разбора целиком взять? Пятнашка и Четырка не такие уж и редкие машины, да и бьются в хламину. Всё понимаю, что вроде не с руки, но тут экономия и времени и денег получится вообще без вариантов.
СсылкаПожаловаться
На авито можно взять коробку за 6, надели две займёт доставка, потом ремонт... И неизвестно, сколько эта коробка с разбора уже пробежала и на сколько её ещё хватит.
Я вроде договорился на завтра, 2,5 за работу + запчасти - если повезёт, то в понедельник уже буду ездить.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
На авито можно взять коробку за 6, надели две займёт доставка, потом ремонт... И неизвестно, сколько эта коробка с разбора уже пробежала и на сколько её ещё хватит.
Я вроде договорился на завтра, 2,5 за работу + запчасти - если повезёт, то в понедельник уже буду ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Макс, с б/ушкой отбой! Цена за работу-копейки! Если ещё и мужик опытный делать будет, то вообще отлично.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Макс, с б/ушкой отбой! Цена за работу-копейки! Если ещё и мужик опытный делать будет, то вообще отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне этого чувака независимо друг от друга порекомендовали четыре незнакомых друг с другом человека. Последний сказал, что у него присказка: "было бы куда крепить, остальное починим". Типа необратима только ржавчина. )))
К тому же он сказал (когда договаривались), что все шестерни, подшипники и валы у него в наличие, так что снять/перебрать/поставить дело пары часов...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А по симтомам похоже виновата именно кулиса механизма выбора передач, но раз уже захрустело, то тут уже надо смотреть все шестерни...
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Не сделаешь ты сам коробку --если туда не лазил
Ибо надо грамотно и безжалостно сделать дефектовку всех деталей --чтоб не лезть ещё раз в неё==да и деталей и подшипников ты накупишь или левых или китайских
И к совету Агарёва --я бы прислушался
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Не сделаешь ты сам коробку --если туда не лазил
Ибо надо грамотно и безжалостно сделать дефектовку всех деталей --чтоб не лезть ещё раз в неё==да и деталей и подшипников ты накупишь или левых или китайских
И к совету Агарёва --я бы прислушался
СсылкаПожаловаться
Не сделаю сам, знаю. Тем более, что ещё и негде - гаража нету...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Не сделаю сам, знаю. Тем более, что ещё и негде - гаража нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видел я детали магазинные в коробочке --а они с разборки поступали видимо --тк видно что зубья уже хожены и стёсаны ==тут нужен знаток
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Видел я детали магазинные в коробочке --а они с разборки поступали видимо --тк видно что зубья уже хожены и стёсаны ==тут нужен знаток
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас бегал ножками по магазинам, присматривался - хрендесят разных фирм, одной фирмы чтоб всё подобрать - дудки... Но по виду все новые, на зубьях аж следы от фрезы видны.
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Не надо тебе все фирмы осматривать --надо детали оригинальные --то что идёт на конвеер==а то купишь детали сделанные из пластелина
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Не надо тебе все фирмы осматривать --надо детали оригинальные --то что идёт на конвеер==а то купишь детали сделанные из пластелина
СсылкаПожаловаться
Я уже на ремонт договорился, сам не буду покупать. Или буду, но потом, про запас. А про запас и повыбирать можно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А кому здесь место?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Итак, дядя Фёдор. Начнём. Флуд не читал, по этому по порядку. Для начала, прежде чем снимать, а снимать все равно надо, осматривал все подушки на предмет нахождения их на своём месте. Особенно ту которая у водителя под ногами. Теперь ключи. Нужны головка на 30, откручивать гайки ступицы. Гайки тож сразу новые. Далее, набор головок с трещеткой и ключи до 19мм. После того как снимать, вскрытие. Ничего сложного, но букварь не помешает или телефон с камерой, для памяти. Снял крышку пятой передачи, там две гайки. Откручиваются головкой на 32. Гайки тож новые. Они под кернение. Подшипники бери набором, но с приорокоробки. Там два подшипника закрытые, а это очень хорошо и открывать их ни в коем случае не надо. Масло туда попадёт, а вот стружка нет. Теперь что менять. Скорее всего муфту 1-2 передачи. С неё снимается момент на заднюю передачу и она страдает в первую очередь. Муфта 700 примерно. Набор подшипников с сальниками и прокладками пример о 1000. Буквально вчера брал на четырёхступенчатую классику за 1300, но там подшипников 6 штук. Ну и масло GL-4 4 литра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru