23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт кпп ВАЗ 2115

В общем-то мне самому ясно, что коробку надо или перебирать или менять, но потрындеть то надо... Да и сам свои руки в коробку не запускал ни разу (хотя растут они из нужного места), так что решил посоветоваться - может кто сходу скажет, что конкретно произошло и как с этим бороться - это может сэкономить мне время и, что немаловажно - деньги.
А дело было так:
ВАЗ 2115i, год выпуска - 2002, 1,5л, 8кл., коробка обычная, пятиступка со щупом и тремя шпильками под стартер. И вот с некоторых пор периодически недовключалась или включалась с хрустом первая передача, недавно (с месяц назад) первая стала вылетать регулярно и начались проблемы с третьей - включалась нормально, при разгоне не вылетала, но если, к примеру, проходил ж/д переезд "на сцеплении", то вылетала при последующем отпускании педали сцепления. С неделю ездил на двух передачах - 2 и 4. Сегодня при движении обнаружил, что вторая у меня "залипла" - не выключалась вообще. Остановился, заглушил движок, выпнул вторую, попробовал пощёлкать ручкой - оказалось, что ручка включает какую-то передачу при перемещении вперёд и при перемещении назад, но не смещается в бок, то есть у меня остались только две из основных, а задняя и пятая гарантировано отсутствуют. Завёлся и проверил включение передач - ручка вперёд - хруст и передача не включается, назад - включена 4 передача. Трогаться с 4 не самая сложная задачка, так что кое-как доехал до дома (по пути обматерив каждый светофор), но что-то завоняло, скорее всего припалил сцепление... На этом всё, жду издевательств, подколов, флуда, а особенно - грамотных советов.
Дядя Фёдор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
aleks
делать мона все что угодно, только вопрос всегда остается один- насколько качественно и долго будет работать этот агрегат в перспективе.естественно человек умеющий считать свои деньги , время и здоровье- выбирает вариант обратиться к гарантированному специалисту. Это не только мое мнение, это жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на aleks
aleks
делать мона все что угодно, только вопрос всегда остается один- насколько качественно и долго будет работать этот агрегат в перспективе.естественно человек умеющий считать свои деньги , время и здоровье- выбирает вариант обратиться к гарантированному специалисту. Это не только мое мнение, это жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Если детали корпуса не пострадали, то ремонт выгодней покупки новой КПП, слава богу ручной труд в России еще не так дорог))))
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на aleks
aleks
делать мона все что угодно, только вопрос всегда остается один- насколько качественно и долго будет работать этот агрегат в перспективе.естественно человек умеющий считать свои деньги , время и здоровье- выбирает вариант обратиться к гарантированному специалисту. Это не только мое мнение, это жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Есть у нас такой специалист - "дорогой" дядя Коля. Делает отменно, но трындец как дорого...
Родная коробка на сегодняшний день пробежала почти 120 тыщ, пора ей на пенсию.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Есть у нас такой специалист - "дорогой" дядя Коля. Делает отменно, но трындец как дорого...
Родная коробка на сегодняшний день пробежала почти 120 тыщ, пора ей на пенсию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорого это сколько?
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
дорого это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
десятка за работу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это скорее исключение. )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А я знаю кучу народа, кто на третий-четвёртый год зубья руками выгребал... Тут не угадать, кому какая доля. )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я конечно плохо в КПП разбираюсь и основное правило в таком случае "вскрытие покажет", но как по мне то проблемы с выбором. то что начали хандрить сначала не четные и лишь только четные передачи о чем то да говорит!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Блоки шестерен 1-2, 3-4 под замену, 5-ю -- к осмотру. Механизм выбора передач -- возможно. Сцепление -- тоже смотреть. И все подшипники КПП дефектовать.
Так и получается, что к спецам надо.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Блоки шестерен 1-2, 3-4 под замену, 5-ю -- к осмотру. Механизм выбора передач -- возможно. Сцепление -- тоже смотреть. И все подшипники КПП дефектовать.
Так и получается, что к спецам надо.
СсылкаПожаловаться
нахрен их дефектовать, менять к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Макс, прикинь по деньгам, может быть выгоднее будет с разбора целиком взять? Пятнашка и Четырка не такие уж и редкие машины, да и бьются в хламину. Всё понимаю, что вроде не с руки, но тут экономия и времени и денег получится вообще без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Приветствую! Макс, прикинь по деньгам, может быть выгоднее будет с разбора целиком взять? Пятнашка и Четырка не такие уж и редкие машины, да и бьются в хламину. Всё понимаю, что вроде не с руки, но тут экономия и времени и денег получится вообще без вариантов.
СсылкаПожаловаться
На авито можно взять коробку за 6, надели две займёт доставка, потом ремонт... И неизвестно, сколько эта коробка с разбора уже пробежала и на сколько её ещё хватит.
Я вроде договорился на завтра, 2,5 за работу + запчасти - если повезёт, то в понедельник уже буду ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
На авито можно взять коробку за 6, надели две займёт доставка, потом ремонт... И неизвестно, сколько эта коробка с разбора уже пробежала и на сколько её ещё хватит.
Я вроде договорился на завтра, 2,5 за работу + запчасти - если повезёт, то в понедельник уже буду ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Макс, с б/ушкой отбой! Цена за работу-копейки! Если ещё и мужик опытный делать будет, то вообще отлично.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Макс, с б/ушкой отбой! Цена за работу-копейки! Если ещё и мужик опытный делать будет, то вообще отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне этого чувака независимо друг от друга порекомендовали четыре незнакомых друг с другом человека. Последний сказал, что у него присказка: "было бы куда крепить, остальное починим". Типа необратима только ржавчина. )))
К тому же он сказал (когда договаривались), что все шестерни, подшипники и валы у него в наличие, так что снять/перебрать/поставить дело пары часов...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А по симтомам похоже виновата именно кулиса механизма выбора передач, но раз уже захрустело, то тут уже надо смотреть все шестерни...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дядя ФёдорВ ответ на Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
Не сделаю сам, знаю. Тем более, что ещё и негде - гаража нету...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария