В общем-то мне самому ясно, что коробку надо или перебирать или менять, но потрындеть то надо... Да и сам свои руки в коробку не запускал ни разу (хотя растут они из нужного места), так что решил посоветоваться - может кто сходу скажет, что конкретно произошло и как с этим бороться - это может сэкономить мне время и, что немаловажно - деньги.
А дело было так:
ВАЗ 2115i, год выпуска - 2002, 1,5л, 8кл., коробка обычная, пятиступка со щупом и тремя шпильками под стартер. И вот с некоторых пор периодически недовключалась или включалась с хрустом первая передача, недавно (с месяц назад) первая стала вылетать регулярно и начались проблемы с третьей - включалась нормально, при разгоне не вылетала, но если, к примеру, проходил ж/д переезд "на сцеплении", то вылетала при последующем отпускании педали сцепления. С неделю ездил на двух передачах - 2 и 4. Сегодня при движении обнаружил, что вторая у меня "залипла" - не выключалась вообще. Остановился, заглушил движок, выпнул вторую, попробовал пощёлкать ручкой - оказалось, что ручка включает какую-то передачу при перемещении вперёд и при перемещении назад, но не смещается в бок, то есть у меня остались только две из основных, а задняя и пятая гарантировано отсутствуют. Завёлся и проверил включение передач - ручка вперёд - хруст и передача не включается, назад - включена 4 передача. Трогаться с 4 не самая сложная задачка, так что кое-как доехал до дома (по пути обматерив каждый светофор), но что-то завоняло, скорее всего припалил сцепление... На этом всё, жду издевательств, подколов, флуда, а особенно - грамотных советов.
Родная коробка на сегодняшний день пробежала почти 120 тыщ, пора ей на пенсию.
Родная коробка на сегодняшний день пробежала почти 120 тыщ, пора ей на пенсию.
Так и получается, что к спецам надо.
Так и получается, что к спецам надо.
Я вроде договорился на завтра, 2,5 за работу + запчасти - если повезёт, то в понедельник уже буду ездить.
Я вроде договорился на завтра, 2,5 за работу + запчасти - если повезёт, то в понедельник уже буду ездить.
К тому же он сказал (когда договаривались), что все шестерни, подшипники и валы у него в наличие, так что снять/перебрать/поставить дело пары часов...