Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт кпп ваз 2110

трещина в кпп,что делать,заменить корпус или сварочный шов наложить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Смотря где лопнула. Варить-то по-любому дешевле...
СсылкаПожаловаться
Bolok70
надо выяснить причину трещины, а то по сварке опять лопнит или рядом
СсылкаПожаловаться
Bolok70
надо выяснить причину трещины, а то по сварке опять лопнит или рядом
СсылкаПожаловаться
причина трещины банальна,удар
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Литье может такое-со шлаком? Аргоном варят.
СсылкаПожаловаться
Варят аргоном,причем корпуса пустые скручивают перед сваркой,это увеличит надежность шва.
СсылкаПожаловаться
Если не затронуты посадочные места для подшипиков то сварка . Покажите сварщику он решит как заварить Если замена то обязательна регулировка подшипиков дифференциала
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас например после сварки могут и под подшипник посадочное место проточить,фрезирануть,есть такая контора,так что варить аргоном лучший способ чем менять...
СсылкаПожаловаться
Меняй. Если конечно на продажу - вари, до рынка доедет. А так гемор, сколько не варили - все временная мера.
СсылкаПожаловаться
Меняй. Если конечно на продажу - вари, до рынка доедет. А так гемор, сколько не варили - все временная мера.
СсылкаПожаловаться
Серёг,тоже было такое мнение,до поры пока не встретил сварщика от бога,причём образованного и стремящегося постоянно совершенствоваться . варит,ни чего не уводит и ходит,отвечаю
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Серёг,тоже было такое мнение,до поры пока не встретил сварщика от бога,причём образованного и стремящегося постоянно совершенствоваться . варит,ни чего не уводит и ходит,отвечаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не спорю. Но шансы не велики. По опыту (а мы на "битье" часто с этим сталкиваемся) потом все равно проблемы. А так да, есть спецы, мы блок на Х5 варили, ничего, продался ))))
СсылкаПожаловаться
Да не спорю. Но шансы не велики. По опыту (а мы на "битье" часто с этим сталкиваемся) потом все равно проблемы. А так да, есть спецы, мы блок на Х5 варили, ничего, продался ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аферисты,махинаторы!!!!
СсылкаПожаловаться
Да не спорю. Но шансы не велики. По опыту (а мы на "битье" часто с этим сталкиваемся) потом все равно проблемы. А так да, есть спецы, мы блок на Х5 варили, ничего, продался ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас пару лет назад появилась точка по "бес температурной" сварке алюминия, в суть не вникал, но отзывы отличные.
СсылкаПожаловаться
Трещины не проходящие через отверстия установки подшипников не варят (технология ремонта корпусных деталей не позволяет нарушается геометрия расположения подшипников), задача бесперспективная потом вылезет на подшипниках и валах.Трещины корпуса не проходящие через посадочные отверстия рассверливают по концам - чтоб снять напряжение и они дальше не пошли, при идеальном раскладе протачивают канавку и варят....придется варить аргоном т.к. алюминий (довольно дорого). Можно использовать холодную сварку. Вот с таким повреждением будешь потом кататься довольно долго, если правильно заделаешь. Делали и не раз, работает исправно у всех кто делал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru