Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помогите советом! шум в кпп при холостых оборотах(как будто шарики в подшипниках катаются)коробку разбирал подшипники целые.когда выжимаю педаль сцепления шум пропадает.В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕПОЙМУ????
Причина кроется в шестерне пятой скорости.Это конструктивная особеность мкпп пятискоростной на вазе.Сам сейчас разобрал коробку хочу избавится от этого грохота.На четырёхступках этих проблем нет.Замена подшипника решает проблему ненадолго.И еще совет заливай масло в мкпп грамм на 200-300 больше уровня.
Если шум только на холостых, то скорее всего подшипник первичного вала.Замена на новый может ничего не дать , качество подшипников говно.А насчет 5-й передачи это не конструктивная особенность, а мало масла в коробасе.Следите за уровнем потому что 5-я передача находится вверху,и недостаток масла приводит к маслянному голоданию и все кердык.
это реально конструктивная особенность 09 коробок(5-ти ступок) этот шум складывается из изношенных игольчатых подшипников,изношенных синхронизаторов(причем износ не большой(на моей памяти машины и 10000 не проходили), а в основе конструкторский просчет с пятой передачей ,лечится эта байда заменой валов на 010(со всеми шестернями и т.д.), либо заменой коробки на 010 и в том и в другом случае это дорого- для себя не обращай внимания,а на продажу кто разбирается тот и так знает,а остальным скинешь 3 рубля на подшипник первичного вала или тот-же выжимной(кстати выжимной не гремит-он либо шумит,либо свистит)
Дело в выжимном, при нажатии на педаль работает только выжимной больше ничего не задействовано и 5 тоже может шуметь, подшипник лучше отдельно не менять, а менять следует всю пятую передачу в сборе, и масло заливать выше нормы, на малых оборотах её просто маслом не закидывает вот и масленное голодание, и включать 5 только свыше 110 км/ч и всё бутед ок.
Шумит пятая передача. Сам недавно заменил. До этого тоже думал что выжимной или диск сцепления, но их замена ничего не изменила. Масло нужно заливать выше уровня и не включаь пятую ниже 110. Выжимной не может шуметь т.к. он работает только при выжатой педали сцепления.
какая 5 передача какой выжимной, это подшибники на первичном валу!!!!их два
когда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.
какая 5 передача какой выжимной, это подшибники на первичном валу!!!!их два
когда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.
какая 5 передача какой выжимной, это подшибники на первичном валу!!!!их двакогда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.
Все обстоит с точностью наоборот! первичный на нейтрале не вращается, да и выжимной свистит на нейтрале как вертолет )))
какая 5 передача какой выжимной, это подшибники на первичном валу!!!!их двакогда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.
Все обстоит с точностью наоборот! первичный на нейтрале не вращается, да и выжимной свистит на нейтрале как вертолет )))
какая 5 передача какой выжимной, это подшибники на первичном валу!!!!их два
когда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.
когда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.
когда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.
Все обстоит с точностью наоборот! первичный на нейтрале не вращается, да и выжимной свистит на нейтрале как вертолет )))
Все обстоит с точностью наоборот! первичный на нейтрале не вращается, да и выжимной свистит на нейтрале как вертолет )))
когда выжимаеш, выжимной наоборот начинает работать и должен шуметь а на нетрале врашается первичный вал онто и шушит.