Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт кпп

всем привет проблема с кпп заменил потшибники на валах собрал кпп, на нетралке происходит вращение привода, разобрал проверил и снова таже проблема. все делал по книге, толи какаято передача включена или еще что, немогу понять. помогите. ваз 2110 2005 г.в. 1,6. V16
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Какие именно подшипники менял и по какой причине менял? Издалека начнём.
СсылкаПожаловаться
Какие именно подшипники менял и по какой причине менял? Издалека начнём.
СсылкаПожаловаться
на первичном.вторичном валах
СсылкаПожаловаться
бывает при сборке прихватывает кольцо синхронизатора. в таких случаях проверыю (еще на снятой) проворачиванием с опр. усилием. может повода для беспокойства пока и нет
СсылкаПожаловаться
бывает при сборке прихватывает кольцо синхронизатора. в таких случаях проверыю (еще на снятой) проворачиванием с опр. усилием. может повода для беспокойства пока и нет
СсылкаПожаловаться
что на 3 или 4 проворачивается с трудом на нетрале легко ,но и деферицал прокручевается. ставил кпп на место выжимаю сципление запускаю двс отпускаю педаль начинается вращение привода нажимаю педаль двс идет в разнос
СсылкаПожаловаться
Константин
муфту синхронизатора не разбирал?
СсылкаПожаловаться
Константин
муфту синхронизатора не разбирал?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
вопрос костя правильный задал. пазы на блокирующих кольцах разной ширины,при монтаже могут съехать
СсылкаПожаловаться
Игорь Жевновач
масло залито? момент затяжки соблюдал?
СсылкаПожаловаться
без разбоки 5й передачи ничего не поменяеш ,если валы не подымал смотри всё-ли под крышкой правильно
СсылкаПожаловаться
подшибники менял на обоих валах значит вынимал валы
СсылкаПожаловаться
вспоминай,стопорил иль нет полусевые шестерни при вытаскивании приводных валов
СсылкаПожаловаться
Константин
а 5 передача включается?
СсылкаПожаловаться
Под шестернями пятой передачи стоят шайбы. У них разница два миллиметра. Мог их местами попутать.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Если постоянно включена передача,то при включении любой другой,коробка даст клина,руками не провернешь.Без нагрузки дифференциал должен вращаться.Шестерни в коробке на игольчатых подшипниках,или втулки?
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Сто пудово в ШРУСАХ дело. Когда оба вала вынимаешь, надо один было заглушить
СсылкаПожаловаться
на нетралке при вращении первичного вала рукой , на снятой кпп, дефференциалы вращаются. когда вынимал привода впвместо правого привода вставил отрезок шланга. сейчас я просто отвечаю на все пришедшие вопросы и рекомендации, спосибо всем!!! менял только 4 подшипника передниее роликовые и задниее шариковые. думаю, что пр замене задних мог сильно осадить подшипник вторичного вала так как стопорное кольцо не всовлялось пришлось через отверстие монтажкой приподнимать. как думаете? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАИБО жду ваших советов.
СсылкаПожаловаться
на нетралке при вращении первичного вала рукой , на снятой кпп, дефференциалы вращаются. когда вынимал привода впвместо правого привода вставил отрезок шланга. сейчас я просто отвечаю на все пришедшие вопросы и рекомендации, спосибо всем!!! менял только 4 подшипника передниее роликовые и задниее шариковые. думаю, что пр замене задних мог сильно осадить подшипник вторичного вала так как стопорное кольцо не всовлялось пришлось через отверстие монтажкой приподнимать. как думаете? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАИБО жду ваших советов.
СсылкаПожаловаться
Читай выше про шайбы. Я точно не помню, они или род шестерню ставятся или под подшипник.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Подшипник садится в упор,возьми книжечку,и смотри по схеме,скорее всего,напутал с шаибами.Дефференциал будет вращаться,силу трения не отменяли.Вопрос можно-ли его удержать рукой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru