Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ремонт кпп

всем привет проблема с кпп заменил потшибники на валах собрал кпп, на нетралке происходит вращение привода, разобрал проверил и снова таже проблема. все делал по книге, толи какаято передача включена или еще что, немогу понять. помогите. ваз 2110 2005 г.в. 1,6. V16
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вадим Викторович
Какие именно подшипники менял и по какой причине менял? Издалека начнём.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Какие именно подшипники менял и по какой причине менял? Издалека начнём.
СсылкаПожаловаться
на первичном.вторичном валах
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
бывает при сборке прихватывает кольцо синхронизатора. в таких случаях проверыю (еще на снятой) проворачиванием с опр. усилием. может повода для беспокойства пока и нет
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
бывает при сборке прихватывает кольцо синхронизатора. в таких случаях проверыю (еще на снятой) проворачиванием с опр. усилием. может повода для беспокойства пока и нет
СсылкаПожаловаться
что на 3 или 4 проворачивается с трудом на нетрале легко ,но и деферицал прокручевается. ставил кпп на место выжимаю сципление запускаю двс отпускаю педаль начинается вращение привода нажимаю педаль двс идет в разнос
СсылкаПожаловаться
Константин
муфту синхронизатора не разбирал?
СсылкаПожаловаться
Константин
муфту синхронизатора не разбирал?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вопрос костя правильный задал. пазы на блокирующих кольцах разной ширины,при монтаже могут съехать
СсылкаПожаловаться
Игорь Жевновач
масло залито? момент затяжки соблюдал?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
без разбоки 5й передачи ничего не поменяеш ,если валы не подымал смотри всё-ли под крышкой правильно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курочкин
подшибники менял на обоих валах значит вынимал валы
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вспоминай,стопорил иль нет полусевые шестерни при вытаскивании приводных валов
СсылкаПожаловаться
Константин
а 5 передача включается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Под шестернями пятой передачи стоят шайбы. У них разница два миллиметра. Мог их местами попутать.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Если постоянно включена передача,то при включении любой другой,коробка даст клина,руками не провернешь.Без нагрузки дифференциал должен вращаться.Шестерни в коробке на игольчатых подшипниках,или втулки?
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Сто пудово в ШРУСАХ дело. Когда оба вала вынимаешь, надо один было заглушить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курочкин
на нетралке при вращении первичного вала рукой , на снятой кпп, дефференциалы вращаются. когда вынимал привода впвместо правого привода вставил отрезок шланга. сейчас я просто отвечаю на все пришедшие вопросы и рекомендации, спосибо всем!!! менял только 4 подшипника передниее роликовые и задниее шариковые. думаю, что пр замене задних мог сильно осадить подшипник вторичного вала так как стопорное кольцо не всовлялось пришлось через отверстие монтажкой приподнимать. как думаете? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАИБО жду ваших советов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Курочкин
на нетралке при вращении первичного вала рукой , на снятой кпп, дефференциалы вращаются. когда вынимал привода впвместо правого привода вставил отрезок шланга. сейчас я просто отвечаю на все пришедшие вопросы и рекомендации, спосибо всем!!! менял только 4 подшипника передниее роликовые и задниее шариковые. думаю, что пр замене задних мог сильно осадить подшипник вторичного вала так как стопорное кольцо не всовлялось пришлось через отверстие монтажкой приподнимать. как думаете? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАИБО жду ваших советов.
СсылкаПожаловаться
Читай выше про шайбы. Я точно не помню, они или род шестерню ставятся или под подшипник.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Подшипник садится в упор,возьми книжечку,и смотри по схеме,скорее всего,напутал с шаибами.Дефференциал будет вращаться,силу трения не отменяли.Вопрос можно-ли его удержать рукой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru