Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
kineskop@BK.RU
Ничего не делать, ездить пока не развалится, а потом перебирать полностью.
А масло - рекомендованное заводом-изготовителем. Лучше синтетику. И лучше - если всегда одну и ту же. Частая смена марок масла приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов.
У меня приора ходила с новья на синтетике Liqui MOLY 5W-40, продал на 100000 км, с движком проблем не было, масла от замены до замены не жрала ни грамма.
Машина была рабочей, каталась на убой, когда мотор докатали до хлама (80 км/ч по прямой, со шлейфом сизого дыма) - просто выкинули его и поставили новый, потому что 20 тысяч рублей на новый мотор (2130, 1,8л карбюратор) были в кармане, а ждать ремонта времени не было.
Но факт остается фактом: минералка лукойл-супер убила мотор за 50000 км.
А масло - рекомендованное заводом-изготовителем. Лучше синтетику. И лучше - если всегда одну и ту же. Частая смена марок масла приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов.
У меня приора ходила с новья на синтетике Liqui MOLY 5W-40, продал на 100000 км, с движком проблем не было, масла от замены до замены не жрала ни грамма.
Но факт остается фактом: минералка лукойл-супер убила мотор за 50000 км.