Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Michael
"Предлагаю еще один вариант. Зачистите место пайки и нанесите на него несколько капель медного купороса. Присоедините к радиатору отрицательный вывод батарейки 3336 (от карманного фонаря), а к положительному – отрезок медной проволоки. Конец этой проволоки опустите в каплю купороса, не дотрагиваясь до металла. Через некоторое время здесь осядет слой красной меди. Высушив его, можно приступать к пайке обычным способом – припой хорошо ложится на медь и надежно закрывает трещину.
В. Бондаренко г. Екатеринбург"
Но там давление не хилое. Главное что б выдержала пайка. Можно конечно попробовать и не варить а заклеить вокруг трубку что то подобным "Холодной сварки", тоже думаю думаю можно. Но слой побольше и по шире. ))) Или купить отдельно новую трубку, а можно и изготовить, думаю фирм не мало.
В. Бондаренко г. Екатеринбург"
Но там давление не хилое. Главное что б выдержала пайка. Можно конечно попробовать и не варить а заклеить вокруг трубку что то подобным "Холодной
Если пытались, сколько это заняло по времени и каков результат?