Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт карбюратора

Нужно отрегулировать карбюратор на ваз 21053, но нет тахометра и газоонализатора. Как отрегулировать?
и если можно по подробнее №3, а то случайно его разрегулировал

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Zig-zag
Номер три-жиклёр холостого хода, его невозможно разрегулировать! Регулируй №1. А перед этим почитай инструкцию!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
как я знаю ,№ 3 до упора-не регулируетса
как-бы я крутил=1 и 2 изначально больше откручиваем пара оборотов,2 закручиваем пока нет перебоев от нехватки(дергает,телепает),добавили четверть,половину оборота,закручиваем 2 или тахометр 800 или по звуку или по устойчивости
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Последний не 2 а 1.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сложно без инструмента. только на слух... 1 зажигание,точная установка угла. меня щас обругают,но я ставлю стробоскопом.2 откручиваешь качество,игла под номером 2, до наибольших оборотов холостого хода 3 закручиваешь регулятор оборотов холостого хода,под цифрой 1,до 1100 об.мин. 4 закручиваешь иглу качества до 1000-950 об.мин. если не получилось сразу повтори настройки. жиклёр под номером 3 затяни до упора.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Надо помнить что на ладах замкнутое состояние 55 градусов, а разамкнутое 35 град.;1-зазор контактов,2-Метка опережение 5 гадусов,---настройка через лампочку.3-прибавить немного холостого хода жикл №1 и трамблером добиться максимум оборотов вертя его немного влево-вправо чуть ослабленным.4-затем качество смеси жиклер №2 закручиваем до упора и откручиваем очень медленно и слушаем на слух тоже на макс.обороты если перекрутили то регулируйте до максимальных оборотов,Двигатель сам своё возьмёт т.е. качество смеси. 5-холостой ход доводим до 700-760 оборотов жиклер №1. Все эти регулировки производил и на первой машине чистой 2105-1300 куб.,и сейчас на 21053.Только разница 2105-холост.ход-1100 оборотов или пока чуть не потухнет лампочка давления масла,а на 21053 я купил в автомаг.-компьютер бортовой на 2105-2107 за 450 руб там и обороты,замкнутое состояние контактов,чаы,аккамулятор и прочее. пользуюсь уже три года.прицепил на торпеду .
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Всем! Виктор Нестеров,Вы меня извените,но так настраивать нельзя.Во первых трамблёром не ищутся максимальные обороты,можно сильно завысить опережение зажигания,и винтом качества работаем не совсем так.В первую очередь зазор на контактах нужно сделать точно 0.4,ещё лучше если есть прибор УЗСК то по нему,но можно и так.На контактах не должно быть кратеров и подгорания,иначе заменить.Далее по контрольке ставим угол опережения 5 градусов(центральная метка).Переходим к карбюратору.Прогреваем двигатель до рабочей температуры.Подсос полностью убран.Закручиваем полностью винт 2(качества) и с этого места опять откручиваем на 1.5 оборота.Если при закручивании заглохла - заводим.Винтом 1 ставим минимально приемлемую на слух частоту вращения и винтом 2 начинаем выворачивать потихоньку.Обороты увеличатся,работа станет ровней,и так пока не перестанут возрастать обороты.Опять винтом один уменьшаем обороты,что-бы лучше слышать изменения в работе движка.А вот с этого места начинаем вновь медленно закручивать винт 2,но не совсем медленно,а так,что-бы услышать начало падения оборотов.И с этой точки,вновь отвернуть на 1\4 оборота.ВСЁ.Если этого не сделать СО будет повышенное.Теперь опять к трамблёру.На прогретой машине на ровном участке дороги при скорости 40 км\час на 4 передачи резко нажимаем газ,должна раздаться детонация в течении 1-2 сек. то-есть несколько раз дзынь,и всё.Если дзынь нет,трамблёр буквально по миллиметрам поворачиваем против часовой,если долго звенит то по часовой.И пробуем-пробуем на ходу.Удачи Павел!!! Выспался,так УУУУУ как много написал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Всем! Виктор Нестеров,Вы меня извените,но так настраивать нельзя.Во первых трамблёром не ищутся максимальные обороты,можно сильно завысить опережение зажигания,и винтом качества работаем не совсем так.В первую очередь зазор на контактах нужно сделать точно 0.4,ещё лучше если есть прибор УЗСК то по нему,но можно и так.На контактах не должно быть кратеров и подгорания,иначе заменить.Далее по контрольке ставим угол опережения 5 градусов(центральная метка).Переходим к карбюратору.Прогреваем двигатель до рабочей температуры.Подсос полностью убран.Закручиваем полностью винт 2(качества) и с этого места опять откручиваем на 1.5 оборота.Если при закручивании заглохла - заводим.Винтом 1 ставим минимально приемлемую на слух частоту вращения и винтом 2 начинаем выворачивать потихоньку.Обороты увеличатся,работа станет ровней,и так пока не перестанут возрастать обороты.Опять винтом один уменьшаем обороты,что-бы лучше слышать изменения в работе движка.А вот с этого места начинаем вновь медленно закручивать винт 2,но не совсем медленно,а так,что-бы услышать начало падения оборотов.И с этой точки,вновь отвернуть на 1\4 оборота.ВСЁ.Если этого не сделать СО будет повышенное.Теперь опять к трамблёру.На прогретой машине на ровном участке дороги при скорости 40 км\час на 4 передачи резко нажимаем газ,должна раздаться детонация в течении 1-2 сек. то-есть несколько раз дзынь,и всё.Если дзынь нет,трамблёр буквально по миллиметрам поворачиваем против часовой,если долго звенит то по часовой.И пробуем-пробуем на ходу.Удачи Павел!!! Выспался,так УУУУУ как много написал.
СсылкаПожаловаться
Приятно почитать правильный совет грамотного мастера
СсылкаПожаловаться
А у меня зажигание стоит электронное. от зажигания же тоже много что зависит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru