Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нечаянно откручивал аккумулятор закоротил на корпус.перегорел предохранитель на свет поменял его но света нет ни ближнего ни дальнего а так все работает.в чем может быть ещё причина.спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
Вообще не представляю как там можно коротнуть предохранитель на свет ,тем более одного конкретно предохранителя на свет нет ! Есть 2 на габариты ,2 на ближний и 2 на дальний свет.
Я бы проверил наличие напряжения на чёрном проводе ИНТ замка зажигания он с замка идёт напрямую на выключатель света (можно проверить напругу там)
Вообще не представляю как там можно коротнуть предохранитель на свет ,тем более одного конкретно предохранителя на свет нет ! Есть 2 на габариты ,2 на ближний и 2 на дальний свет.
Я бы проверил наличие напряжения на чёрном проводе ИНТ замка зажигания он с замка идёт напрямую на выключатель света (можно проверить напругу там)
"ИНТ", это всё правильно, но тогда у него ещё и габаритов бы не было, а он про это не пишет. На его машине надо бы посмотреть питание реле на правом брызговике. Может, он там выдернул штекер с 4-рёх-контактной коробки, или минус оборвал.
Если хватило таланта коротнуть аккумулятор при снятии, то вполне хватит и задеть провода возле этих реле.
не сгорают предохранители при замыкании концов на АКБ.
При такой неаккуратной работе если и сгорит какой-то передохранитель, то только специальный, на 60-100А, который ставится на современных машинах в цепи генератора. На 6-ке такого нет.
не сгорают предохранители при замыкании концов на АКБ.
При такой неаккуратной работе если и сгорит какой-то передохранитель, то только специальный, на 60-100А, который ставится на современных машинах в цепи генератора. На 6-ке такого нет.
Я бы проверил наличие напряжения на чёрном проводе ИНТ замка зажигания он с замка идёт напрямую на выключатель света (можно проверить напругу там)
Я бы проверил наличие напряжения на чёрном проводе ИНТ замка зажигания он с замка идёт напрямую на выключатель света (можно проверить напругу там)
Если хватило таланта коротнуть аккумулятор при снятии, то вполне хватит и задеть провода возле этих реле.
При такой неаккуратной работе если и сгорит какой-то передохранитель, то только специальный, на 60-100А, который ставится на современных машинах в цепи генератора. На 6-ке такого нет.
При такой неаккуратной работе если и сгорит какой-то передохранитель, то только специальный, на 60-100А, который ставится на современных машинах в цепи генератора. На 6-ке такого нет.