Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт инжектор Lacetti

Здраствуте.Помогите пожалуйста если сможете.Машина хорошо заводится на холодный двигатеь,проеду определенный км и глушу.Если в течении 10-15 мин заводит то хорошо заводится,если нет то заводится плохо,тоист несколько раз надо пробоват(как бывает зимой утром).поменял памперс,топ.фильтр,очистили инжектор,клапана холостого хода...Даже проверяли под давлением(на стенде)инжектор,может после глушения дв.пропускает топливо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Леонид
Первое что надо попробовать, так это заглушить ЕГР. Займет минут 20-30 времени.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Первое что надо попробовать, так это заглушить ЕГР. Займет минут 20-30 времени.
СсылкаПожаловаться
Леонид,вот на счет ЕГР можно подробнее пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Mirsadik Zakhidov
Леонид,вот на счет ЕГР можно подробнее пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина другая, но принцип один и тот жеhttp://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injecti...
СсылкаПожаловаться
Леонид
Хотя возможно и свеча пробивает или провод высоковольтный.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Хотя возможно и свеча пробивает или провод высоковольтный.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,но поменяли свечи,только вот на счет высоковольтный провод не проверяли.Вы хотите сказать что когда двигатель нагреется то пробивает на массу?Но при этом тяга хорошая,даже когда кондиционер включено.Не дергает и не тупеет...
СсылкаПожаловаться
а давление топлива в рампе
СсылкаПожаловаться
а давление топлива в рампе
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сергей,мы это тоже проверили сегодня,топливной насос нужное давление.Или проверка давление по другому надо проверит?
СсылкаПожаловаться
Mirsadik Zakhidov
Спасибо Сергей,мы это тоже проверили сегодня,топливной насос нужное давление.Или проверка давление по другому надо проверит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если рампа безсливная то думаю не стоит разбирать и доставать насос просто проверьте давление после включения зажигания и после того как заведете. Давлениедолжно держаться долго если после выключения зажигания падает быстро смотрите обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
Mirsadik Zakhidov
Спасибо Сергей,завтра все начнем заново.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Клапан ЕГР установлен справа в двигателе. Крепится двумя гайками, их нужно открутить и снять клапан ЕГР. Под ним металлическая прокладка. нужно взять банку из под пива и вырезать точно такую же, но только без большой дырки и поставить ее вместо заводской прокладки. Я так сделал давно решились сразу все проблемы с машиной связанные с топливом. Чего только не менял. И дергалась и троила и плохо заводилась. вот он на фото http://lacetti.com.ua/ipb/uploads/post-7...
СсылкаПожаловаться
Леонид
Диагностировать его нельзя, но его не правильная работа встречается и на практически новых машинах. По рекомендации GM его надо глушить, при этом Чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Получится вот так. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.p...
СсылкаПожаловаться
Сергей Д
Леонид, я с вами не согласен по поводу совета GM глушить клапан. Не было никогда таких советов, а по поводу диагностики - проверить клапан можно. Отдайте машину на диагностику и не занимайтесь самолечением. Кстати на лачетти распостраненное явление - зависание клапанов в следствии нагара.Вот вам и плохой запуск. Пока нормальную диагностику не сделаете ничего не меняйте наобум, потом окажется что выкинули кучу денег на ветер.
СсылкаПожаловаться
Mirsadik Zakhidov
Доброго времени суток уважаемые.Я согласен с Сергеем,на Lacetti оказывается нет тaкого клапана EGR.Хотим еще раз проверит на стенде инжектор,может пропускает бензин после выключения двигателя.Сергей,можно подробнее на счет "Зависание клапанов" пожалуйста.Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Леонид
Мне эту сказку про зависание клапанов рассказывали официалы много раз. Все это полная чушь. Пока клапан ЕГР не заглушил. При чем мне это рассказал сам слесарь с официальной станции как это все лечится. Уже на сайте Лачетти клуб эту тему разжевали по полной. http://i022.radikal.ru/0803/53/b1ad9bca0...
СсылкаПожаловаться
Mirsadik Zakhidov
Леонид,у меня двигатель 1.8 гибрид.Сам слесарь говорит что в таком двигателе нет обратного клапана...
СсылкаПожаловаться
Леонид
В этом случае может быть. Такая хрень стоит на 1.4 и на 1.6.
СсылкаПожаловаться
Mirsadik Zakhidov
Леонид,то что Сергей говорил на счет зависание клапанов,это он имел в виду этот обратный клапан?
СсылкаПожаловаться
Сергей Д
Ну хорошо, я сам работаю в оф сервисе с этими машинами, при мне в нашем городе перую машину делали с зависанием клапанов выпускных. Через пол года как машину мы сделали с завода пришло подтвержение о неверной васки выпускных клапанов и машин было таких очень много. Особенно кто мало ездит. В данном случае если на а/м зарегестрированы коды Р0300, 301, 302 ,303, 304 то это замена клапанов впуск-выпуск на клапаны новых образцов. Но лучше съездить на диагностику
СсылкаПожаловаться
Mirsadik Zakhidov
Понятно.Спасибо Сергей за информацию.Там не зависимо от пробега,я проехал всего 80 000км...
СсылкаПожаловаться
Сергей Д
но вот что за 1,8 гибрид??? впервые слышу о таком
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru