Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт или замена двигателя???

У моей девушки ВАЗ 21063 Делала капремонт двигателя. Сделала все или вернее сказать поменяла все, не сделала только расточку блока. Идет большой расход масла, постоянно приходиться чистить свечи, из-за этого  тяга минимум, едет не больше 50 км/ч Подскажите что делать чинить старый или просто купить другой после капремонта ;) Спасите, мучает невозможно!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Влад Зверев
Кто мучает - машина, или девушка??? А капремонт без расточки смысла не имеет, т.к. цилиндры стали "бочкой" - отсюда и угар масла, и слабая тяга. Если это не первая расточка, и точить больше некуда, то можно загильзовать блок.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
Мучает девушка с вопросом что делать??? ;( Двигатель родной заводской , росточку блока никогда не делали,все родное. А если растачивать блок это же надо снова все снимать и денег сдерут как за капремонт двигателя. Вот отсюда и вопрос: что делать? :)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
Мучает девушка с вопросом что делать??? ;( Двигатель родной заводской , росточку блока никогда не делали,все родное. А если растачивать блок это же надо снова все снимать и денег сдерут как за капремонт двигателя. Вот отсюда и вопрос: что делать? :)
СсылкаПожаловаться
Ну так попробуй девушку поменять, и не будет этой проблемы! ))) А если серьезно, то лучше свой двигатель делать.
СсылкаПожаловаться
загильзуй блок . поршневую поменяй. и забудешь про масло
от замены до замены ездить будешь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
Но ведь это же капремонт движка????Может проще другой поставить или лучше родной попробовать восстановить????Помогите подскажите что лучше и дешевле!
СсылкаПожаловаться
Вован
А тот,кто затевал ремонт о чем думал???
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
А какой смысл был всё менять без расточки.Это тоже самое, что одеть новые носки, а сапоги старые дырявые оставить.Без капиталки не обойтись.А когда расточат,придется и новую поршневую брать,но, мне кажется,лучше свой движок отремонтировать,чем чужой с капиталки брать (ведь вы не знаете,что за ремонт был,какой по счету,осталась ли возможность ещё раз расточить блок или шлифануть вал и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
Девушки не думают, они делают!!! Им надо что бы было красиво, а не надежно!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
Девушки не думают, они делают!!! Им надо что бы было красиво, а не надежно!!!
СсылкаПожаловаться
Она что, сама делала????
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
А реально ли самому сделать капремонт, у себя в гараже или же нужно обращаться к специалисту???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
А реально ли самому сделать капремонт, у себя в гараже или же нужно обращаться к специалисту???
СсылкаПожаловаться
Сам не сделаешь. Двадцатку попадешь в ремонте. Продай свою, добавь эту двадцатку и возьми ту же шестерку, поновее.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
А реально ли самому сделать капремонт, у себя в гараже или же нужно обращаться к специалисту???
СсылкаПожаловаться
Ребята вы очем?В нашето время заниматься самопальщиной?Лет 20-25назат было это актуально.а сейчас другое время и подходы к проблеме должны быть другие
СсылкаПожаловаться
Алексей Попов
Практически все реально сделать самому, если руки оттуда растут, но расточку или гильзовку движка, а так же опресовку головы лучше отдать специалистам. Это две главные процедуры ради которых по сути и затевается капремонт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Попов
Практически все реально сделать самому, если руки оттуда растут, но расточку или гильзовку движка, а так же опресовку головы лучше отдать специалистам. Это две главные процедуры ради которых по сути и затевается капремонт.
СсылкаПожаловаться
Представляешь какую эпопею надо написать, чтоб он отремонтировал мотор. Чтоб ничего не напутал.
Это не вариант. Даже если с мозгами и с желанием, ну и с руками.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Представляешь какую эпопею надо написать, чтоб он отремонтировал мотор. Чтоб ничего не напутал.
Это не вариант. Даже если с мозгами и с желанием, ну и с руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по заданному вопросу я бы вообще без специалиста не советовал ему даже менять свечи)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Попов
Судя по заданному вопросу я бы вообще без специалиста не советовал ему даже менять свечи)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-во. Продать, добавить - вариант.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите движок с битой .Они должны быть ,так как чинить хорошо битый таз невыгодно. У меня отец просто в утиль сдал с хорошим движком - и за пять рублей никто не брал.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
А по поводу замены- где гарантия что он не крякнет через пару - тройку тыс.км. пробега.А какой гемор с переоформлением док.на замену агрегата -это вообще полный писец,по крайней мере у нас.
СсылкаПожаловаться
макар макар
пробег какой до ремонта был, а отремонтировать не проблема с утра на расточку ,в обед из расточки , вечером в дорогу
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
39 000 и при том что это первый круг, без перемотки.
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Для начала бы оторвал руки тому, кто менял все, не померяв блок на выработку.Капиталка и начинается с замера блока или гильз, на выработку .Если меня не обманывали, то движок 21011,который устанавливали на 2106,имел самую тонкую стенку .С этого и начинайте плясать.Если расточка блока может повредить перемычки ,между цилиндрами блока ,то лучше другой вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Для начала бы оторвал руки тому, кто менял все, не померяв блок на выработку.Капиталка и начинается с замера блока или гильз, на выработку .Если меня не обманывали, то движок 21011,который устанавливали на 2106,имел самую тонкую стенку .С этого и начинайте плясать.Если расточка блока может повредить перемычки ,между цилиндрами блока ,то лучше другой вариант.
СсылкаПожаловаться
Для начала бы оторвал руки тому, кто менял все, не померяв блок на выработку.Капиталка и начинается с замера блока или гильз, на выработку .Если меня не обманывали, то движок 21011,который устанавливали на 2106,имел самую тонкую стенку .С этого и начинайте плясать.Если расточка блока может повредить перемычки ,между цилиндрами блока ,то лучше другой вариант. Сам лично,(да простят меня конструкторы ВАЗа),на блок 05 после расточки и хонинговки.ставил поршни от 083,т.е диаметром 82 мм.Кроме того,перешлифовка блока 03 (диам.76) под диам. 79,это как бы уже норма,настолько привычно.Так что,про тонкие стенки не более чем миф.Промерьте,на досуге наружный диаметр ремонтной гильзы,и все поймете.(это Александру Ставрову)А по существу вопроса:один раз уже сами ремонт "сделали".Хотите еще?...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
А где гарантия что тот другой не накроется, как это понять? И вообще если вариант при котором продавец который продаст тебе свой движок даст гарантию того что этого не произойдет???
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
Девушка тоже хочет свой движок починить, только вот не понимает, что починить его будет стоить больше чем стоит ее машина!!! ;0
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
столько лет кручу моторы но чтобы за 40000км. схавало блок...Это надо без воздухофильтра по пыли все эти тыщи наездить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
столько лет кручу моторы но чтобы за 40000км. схавало блок...Это надо без воздухофильтра по пыли все эти тыщи наездить
СсылкаПожаловаться
Не затянутый хомут на впускном коллекторе или не правильно установленный воздушный фильтр, один летний месяц и двигатель в кап. ремонт.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Старый-расточи-будет еще 100 лет бегать.А новый блок-переоформление -морока.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Мирончик
До этого на этой машине ездил другой человек. Безответственный!!!!Не думал он что в машине иногда нужно уровень масла проверять!!!!Вот и ездил без него!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Зато девушке досталось то,что она хотела-красивая машина!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Поршневая 1750 + вкладыши 700 + кольца 600 + набор прокладок 300 + расточка блока 1000 + работа 3000 итого =7350. Б/У двигло не меньше десятки и без гарантии. Делай выводы. ( цена моего региона и мои расценки)
СсылкаПожаловаться
Саша Лесняк
Прочитай книгу по ремонту и займись сам,ничего сложного,конструктор для взрослых.
СсылкаПожаловаться
Евгений Логинов
А головку ремонтировали ?
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Дома не сделаешь ремонт.Во первых нужно вынимать движок(условия есть?) Нужно точить цилиндры, шлифовать, полировать под ремонтный размер поршневой,либо под гильзы.Раз снимать и менять поршневую,за одно и коленвал нужно смотреть и если выработка есть,то тоже точить,шлифовать,полировать под вкладыши ремонтного размера.Мало того,нужно иметь инструмент для сборки поршневой и установки в цилиндры.Тот кто занимается движками,всё есть,а вы промуд-хаетесь ...Да что говорить,влезешь,не сделаешь,а потом уже ни кто не возьмётся переделывать.Мало того,нужно менять прокладки,кольца на коллекторе,головку обтягивать ключ динамометрический,клапана регулировать. Вы это сами всё можете??? Судя по тому,что вы не предсталяете,как его вообще ремонтируют,то лучше нанять мастера. ..С капиталки не известно что купите и сколько он у вас проработает. Судя по всему вашу девушку просто развели на деньги.Это называется что делали?Да движок снимали помыть.:(
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кирилл вообще непонятно задал вопрос. Ничего не известно что произошло и почему все менялось на двигателе. Если самостоятельно меняли кольца, то могли просто точно не подобрать каждое кольцо к поршню. Заклинили в канавках поршня ,особенно маслосъемные. Отсюда жор масла. Это предположение, конкретно никак не скажешь. Давление какое, что делать с колевалом, компрессия перед ремонтом в цилиндрах. В каком состоянии голова блока, распредвал. промвал, масляный насос. Что гадать на кофейной гуще. Можно насоветовать всего и много, а конкретного ничего. Если подходить к вопросу капремонт или замена на б/у, то лучше капремонт своего. Однозначно. Только есди сам не умеешь, ищи грамотного и ответственного моториста.
СсылкаПожаловаться
DIMON
Скупой и бестолковый платит дважды-закон жизни.Мотор в ремонт,причём к нормальному спецу,который грамотно к делу подойдёт. А НЕ ПРОСТО СЪЁМНЫЕ ДЕТАЛЬКИ СМЕНИТ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru