Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

Ремонт иэксплуатация.

Добрый вечер форумчане! Такая беда. Автобус ПАЗ. Не заводится от замка зажигания.Стартер крутит хорошо На свечи искра не идет. От рукоятки заводится. Меняли по очереди бабину, трамблер, коммутатор, дополнительную массу на салон и на раму все так же. Стоит газовое оборудование.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Перемыкать дополнительный резистор не пробовали ? Может реле не справляется со своими обязанностями !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А контактную группу заменить не додумались. В режиме стартера нет контакта на зажигание. Попробуйте заводить не ключ до упора, а ключ только, только включает стартер.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Промежуточное реле стартера, которое перемыкает вариатор, есть? Или уже ликвидировали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Скорее всего так и есть -если конечно не ошибаюсь, там катушка и при при запуске шунтируется дополнительное сопротивление втягивающем реле. Чем обеспечиваеся повышение напряжение на свечи при пониженном напряжении при запуске. Если оно оборвано или цепи шунтирования на стартер тоже оторваны или на втягивающем реле этот контакт кончился, Все - запуск, напряжение ниже нормы и искры нет. А при ручке -напряжение норма и искра есть. Здесь гдето сабака лежит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Скорее всего так и есть -если конечно не ошибаюсь, там катушка и при при запуске шунтируется дополнительное сопротивление втягивающем реле. Чем обеспечиваеся повышение напряжение на свечи при пониженном напряжении при запуске. Если оно оборвано или цепи шунтирования на стартер тоже оторваны или на втягивающем реле этот контакт кончился, Все - запуск, напряжение ниже нормы и искры нет. А при ручке -напряжение норма и искра есть. Здесь гдето сабака лежит.
СсылкаПожаловаться
Давно это было аж на ГАЗ 51 ! Сейчас не так !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давно это было аж на ГАЗ 51 ! Сейчас не так !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у ПАЗИКА газоновский 51 движок может быть. Хотя и камутатор стоит , но бабина может еще и старая.Хотя не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так у ПАЗИКА газоновский 51 движок может быть. Хотя и камутатор стоит , но бабина может еще и старая.Хотя не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Кубане газоновский ,а на Пазе извините !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
согласен с Владимиром. Там замок жужулёвский стоит. А двигатель на ПАЗах родной ЗМЗ-523
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Проверьте плюс на катушке во время прокрутки стартером и вопрос отпадёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверьте плюс на катушке во время прокрутки стартером и вопрос отпадёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проверю! Уж больно далеко до Татарии!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не проверю! Уж больно далеко до Татарии!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тебе попал Привет !Бывает !
СсылкаПожаловаться
владимир николаев
перепутано подключение к катушке зажигания(провода наоборот)

или рс 507б глючит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru