Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт иэксплуатация.

Добрый вечер форумчане! Такая беда. Автобус ПАЗ. Не заводится от замка зажигания.Стартер крутит хорошо На свечи искра не идет. От рукоятки заводится. Меняли по очереди бабину, трамблер, коммутатор, дополнительную массу на салон и на раму все так же. Стоит газовое оборудование.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Перемыкать дополнительный резистор не пробовали ? Может реле не справляется со своими обязанностями !
СсылкаПожаловаться
А контактную группу заменить не додумались. В режиме стартера нет контакта на зажигание. Попробуйте заводить не ключ до упора, а ключ только, только включает стартер.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Промежуточное реле стартера, которое перемыкает вариатор, есть? Или уже ликвидировали?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего так и есть -если конечно не ошибаюсь, там катушка и при при запуске шунтируется дополнительное сопротивление втягивающем реле. Чем обеспечиваеся повышение напряжение на свечи при пониженном напряжении при запуске. Если оно оборвано или цепи шунтирования на стартер тоже оторваны или на втягивающем реле этот контакт кончился, Все - запуск, напряжение ниже нормы и искры нет. А при ручке -напряжение норма и искра есть. Здесь гдето сабака лежит.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего так и есть -если конечно не ошибаюсь, там катушка и при при запуске шунтируется дополнительное сопротивление втягивающем реле. Чем обеспечиваеся повышение напряжение на свечи при пониженном напряжении при запуске. Если оно оборвано или цепи шунтирования на стартер тоже оторваны или на втягивающем реле этот контакт кончился, Все - запуск, напряжение ниже нормы и искры нет. А при ручке -напряжение норма и искра есть. Здесь гдето сабака лежит.
СсылкаПожаловаться
Давно это было аж на ГАЗ 51 ! Сейчас не так !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давно это было аж на ГАЗ 51 ! Сейчас не так !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у ПАЗИКА газоновский 51 движок может быть. Хотя и камутатор стоит , но бабина может еще и старая.Хотя не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
Так у ПАЗИКА газоновский 51 движок может быть. Хотя и камутатор стоит , но бабина может еще и старая.Хотя не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Кубане газоновский ,а на Пазе извините !
СсылкаПожаловаться
согласен с Владимиром. Там замок жужулёвский стоит. А двигатель на ПАЗах родной ЗМЗ-523
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Проверьте плюс на катушке во время прокрутки стартером и вопрос отпадёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверьте плюс на катушке во время прокрутки стартером и вопрос отпадёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проверю! Уж больно далеко до Татарии!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не проверю! Уж больно далеко до Татарии!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тебе попал Привет !Бывает !
СсылкаПожаловаться
перепутано подключение к катушке зажигания(провода наоборот)

или рс 507б глючит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru