Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

РЕМОНТ ИЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СЛЫШЕН КАК ИДЕТ ВОЗДУХ ИПАДАЮТ ОБОРОТЫ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Бушаев
Тормоза пневматические?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично, согласен, так и було...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вакуумник вероятно...
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
Ирина Китова
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза--- Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.

даже если это кольцо есть- оно не играет никакой роли в данном случае( а в последнее время заметил что кольцо просто уже не ставят)
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
главный тормозной
СсылкаПожаловаться
Главный
СсылкаПожаловаться
Главный тормозной не при чем. Как правильно сказали - меняй вакуумный усилитель тормозов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru