Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы

РЕМОНТ ИЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СЛЫШЕН КАК ИДЕТ ВОЗДУХ ИПАДАЮТ ОБОРОТЫ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Тормоза пневматические?
СсылкаПожаловаться
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично, согласен, так и було...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вакуумник вероятно...
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
Ирина Китова
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза--- Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.

даже если это кольцо есть- оно не играет никакой роли в данном случае( а в последнее время заметил что кольцо просто уже не ставят)
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
главный тормозной
СсылкаПожаловаться
Главный
СсылкаПожаловаться
Главный тормозной не при чем. Как правильно сказали - меняй вакуумный усилитель тормозов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть