Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

РЕМОНТ ИЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СЛЫШЕН КАК ИДЕТ ВОЗДУХ ИПАДАЮТ ОБОРОТЫ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Бушаев
Тормоза пневматические?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично, согласен, так и було...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вакуумник вероятно...
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
Ирина Китова
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза--- Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.

даже если это кольцо есть- оно не играет никакой роли в данном случае( а в последнее время заметил что кольцо просто уже не ставят)
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
главный тормозной
СсылкаПожаловаться
Главный
СсылкаПожаловаться
Главный тормозной не при чем. Как правильно сказали - меняй вакуумный усилитель тормозов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru