Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЕМОНТ ИЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СЛЫШЕН КАК ИДЕТ ВОЗДУХ ИПАДАЮТ ОБОРОТЫ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Тормоза пневматические?
СсылкаПожаловаться
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
Для Зилов-Камазов норма, для легковой вакуумник под замену.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У меня такое было, обошлось заменой клапана в вакуумнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
При клапане глюк с оборотами постоянный, при нажатии если, то диафрагме кирдык (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично, согласен, так и було...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вакуумник вероятно...
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.
СсылкаПожаловаться
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.

не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
Ирина Китова
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза---
Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверка проста- нажать педаль тормоза (естественно не включая передачу) и завести двигатель. педаль должна плавно уйти- в вакуумнике создалось разряжение => мембрана целая.не всегда эта проверка срабатывает.точнее проверить=отсоединить от ВУ шланг и заткнуть его а потом запустить двигатель и измываться над педалью тормоза--- Это ты верно сказал. Но есть есчо резиновое кольцо между вакумом иглавным.

даже если это кольцо есть- оно не играет никакой роли в данном случае( а в последнее время заметил что кольцо просто уже не ставят)
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
главный тормозной
СсылкаПожаловаться
Главный
СсылкаПожаловаться
Главный тормозной не при чем. Как правильно сказали - меняй вакуумный усилитель тормозов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть