Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и восстановление ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD

Друзья, коллеги! Хочу поделиться опытом по теме ТНВД на наш автомобиль (Митсубиси Паджеро 3, 3.2 с ДВС 4М41). Кто уже столкнулся, знает, что это за проблема, а те кто еще не в курсе почитайте обязательно. Наш ТНВД - это наша головная боль.
Купил машину
в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка
«Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного
увеличен расход топлива. С конца апреля
по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В
феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л.
Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика
увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в
Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше
100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде
нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом... Машина
перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно.
Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не
хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Заключение
озвучивать вышли в 5-м! Сообщили про две новости, о хорошей и плохой. Начали с
хорошей. По акции заменили в двигателе что-то… Ладно… По поводу плохой новости
говорили с чувством траура на лице. Выглядело это примерно так: Примите наши
глубочайшие соболезнования, наши механики старались, но Ваш ТНВД скончался.
Думаю, ну ладно, скончался и скончался, чего столько траура то…? Менеджер на
бумаге обвел маркером ценник за новый ТНВД. 188000р.!!!Вот тут я понял, что у
меня реально траур! ))) И я начал сожалеть о кончине моего ТНВД. Сказали, что в
Питере я не найду рукастых специалистов, которые смогут его восстановить. Порекомендовали
ехать в Москву, мол там кто-то занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2 DiD.

Приехал в
Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много
сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит
практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается
эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от
75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД,
платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые
имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош.
Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда
Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от
100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за
восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь
такой ТНВД Pajero 3 и
почему так дорого стоит его восстановление.

Завод ZEXEL производящий
наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить
линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности
агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД
начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В
Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный
квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются
восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении
частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании.
Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне
новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

Пример:

- 100%
качество

- Полная
замена отдельных компонентов

-
Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по
охране окружающей среды

- Проведение
полного визуального, инструментального и электронного контроля

- Монтаж в
соответствии с основополагающими принципами производителей

-
Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на
производстве.

Т.е.
получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый
дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему
такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от
компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле.
Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных
сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив
руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго.
Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем
закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил
сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в
продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из
сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу
перечислить несколько примеров развода сервисов.

Развод №1

Каждый
сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти
компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение
о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).

Окончательную
диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на
стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно
потребуется стенд.

В общем
можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.

Выход: Нужно
1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении
с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать
свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то
разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р.,
европейский 3млн.р.)

Развод №2

Вам
предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000
до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут
диагностировать.

Выход: Не
обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД
дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора,
еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Развод №3

Не
соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в
мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД
20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.

Выход:
Покупка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших
материальных и эстетических соображений.

В поисках
выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан
- ZloyRus)я попал в сервис,
который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного
оборудования для диагностики топливной системы.
Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я
выяснил, что ТНВД от Pajero
3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть
контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы,
затем высылают обратно. Понятное дело
концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.

В несколько
сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение –
развод!

С хозяином
одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный,
вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации.
Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и
нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса.
И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого
сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее
обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным
описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов,
по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с
опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки
ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в
результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в
заключении оказывалась другая.

Пошел уже
второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря
Паджероводу (Андрей - ZaHar217)
с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды
Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим
ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за
ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих
механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению
восстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже
перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как
правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не
говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей
варьируется от 1000 до 5000р.

18 – Датчик
положения вала ТНВД

21 – Датчик
положения коленчатого вала

25 –Датчик
положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если
проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.

46 -
Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)

Возможно
неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте
проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу
номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.

26 – Датчик
положения регулятора подачи топлива

43 - Электромагнитный клапан регулировки угла
опережения впрыска,

48 –
Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если у
вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется
восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у
вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р.
при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого
сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ??? И ведь никто вам в этом не
признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за
зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление
плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и
полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются
и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД!!! Требуется
восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также
частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в
плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые
главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе.
Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо!!! Солярка в
насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка
заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может
закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо
всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может
быть из-за того, что у вас закончилось топливо.

В этом
отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за
несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Мой отчет –
это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той
форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов
недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей
DRIVE2 являются подлинными,
в чем вы можете легко убедиться.

Люди
посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в
Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление
своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:

Телефон сервиса: 8-916-385-58-00 Эдик

Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19


Лечение
моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную
пару, реанимировали иглу и настроили на стенде.

Прошло 3
месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!

P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то
это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:

1.
Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной
коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисмены» перепутали шланги ТНВД с
шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на
нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился
за 1100р. )))) – Участник DRIVE2
SergeiKirilkin

2. Другому
Паджероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе
100000р. Приехал к
ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна
из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных
недостаточный факел распыла.

Пришлось заменить только один распылитель так как
он был мертвый, другие форсунки реанимировали. – Участник DRIVE2 chip40
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
много букв
но когда в сервисе называют заоблачную сумму на ремонт,всегда разворачиваюсь
СсылкаПожаловаться
пускай тебе дмитрий дьяков починит он спец по дизелям пипец
СсылкаПожаловаться
пускай тебе дмитрий дьяков починит он спец по дизелям пипец
СсылкаПожаловаться
Спасибо Кирилл! Но я уже починил свой ТНВД :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу! Надеюсь,что понадобится, т.к. тоже столкнулся с пропажей холостого хода при переключении с нейтрали на D или R. Все кому мог объяснить в сервисах свою проблему, вменяют кончину ТНВД. А соответственно легче из этой машины зделать клумбу , чем раскошелиться на новый ТНВД. С уважением Виктор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу! Надеюсь,что понадобится, т.к. тоже столкнулся с пропажей холостого хода при переключении с нейтрали на D или R. Все кому мог объяснить в сервисах свою проблему, вменяют кончину ТНВД. А соответственно легче из этой машины зделать клумбу , чем раскошелиться на новый ТНВД. С уважением Виктор.
СсылкаПожаловаться
Будем надеяться, что не понадобится, а если понадобится, до оказалась полезной.
С уважением,
Руслан
СсылкаПожаловаться
Будем надеяться, что не понадобится, а если понадобится, до оказалась полезной.
С уважением,
Руслан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо случайно наткнулся на вашу статейку !! Спасибо ! Та же проблема и те же сервисы !! Мысль о том , что надо делать из него клумбу посетили после каждого обращения !! Спасибо !! Будем надеяться, что не понадобится, а если понадобится, до оказалась полезной.С уважением,Руслан
СсылкаПожаловаться
Будем надеяться, что не понадобится, а если понадобится, до оказалась полезной.
С уважением,
Руслан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руслан подскажите пожалуйста , телефон мастера записал , но после пары гудков идет сброс ...Или связь такая или ошибка где-то в цифрах это сервис или гараж сервис и как много уходит времени ? И можно их так найти .. Спасибо большое !!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сучков
Руслан подскажите пожалуйста , телефон мастера записал , но после пары гудков идет сброс ...Или связь такая или ошибка где-то в цифрах это сервис или гараж сервис и как много уходит времени ? И можно их так найти .. Спасибо большое !!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
8-916-385-58-00 Эдик. Других телефонов не знаю, но если вдруг не дозвонишься, черкани я узнаю другие. Я всегда по этому номеру с ним связываюсь. Это сервис, м.Аэропорт.
Не за что! Бог в помощь! :)
СсылкаПожаловаться
pajero 3.2DiD 2003 год.
в холодных условиях машина работает безупречно, но как только на улице жара двигатель начинает работать с перебоями( траить) и теряет обороты машина глохнет, иногда при нуле тахометра двигатель резко набирает обороты. Предварительный диагноз установили что это связана с ТНВД (топливный насос высокого давления). Электроника не показывает неполадки.
может кто связывался с такой проблемой?
подскажите пожалуйста где и как можно отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
pajero 3.2DiD 2003 год.
в холодных условиях машина работает безупречно, но как только на улице жара двигатель начинает работать с перебоями( траить) и теряет обороты машина глохнет, иногда при нуле тахометра двигатель резко набирает обороты. Предварительный диагноз установили что это связана с ТНВД (топливный насос высокого давления). Электроника не показывает неполадки.
может кто связывался с такой проблемой?
подскажите пожалуйста где и как можно отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. КАК РЕШИЛИ ЕЕ???
СсылкаПожаловаться
vladimir solonenko
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. КАК РЕШИЛИ ЕЕ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Отключите CapsLock - на большинстве форумов это запрещено;
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
pajero 3.2DiD 2003 год.
в холодных условиях машина работает безупречно, но как только на улице жара двигатель начинает работать с перебоями( траить) и теряет обороты машина глохнет, иногда при нуле тахометра двигатель резко набирает обороты. Предварительный диагноз установили что это связана с ТНВД (топливный насос высокого давления). Электроника не показывает неполадки.
может кто связывался с такой проблемой?
подскажите пожалуйста где и как можно отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Вы откуда ?
Как можно связаться?
СсылкаПожаловаться
Камбар Жакипбеков
Вы откуда ?
Как можно связаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я из Москвы. Можно по почте или в социальных сетях. На моем сайте в контактах есть телефоны (www.rus-4x4.ru)
СсылкаПожаловаться
pajero 3.2DiD 2003 год.
в холодных условиях машина работает безупречно, но как только на улице жара двигатель начинает работать с перебоями( траить) и теряет обороты машина глохнет, иногда при нуле тахометра двигатель резко набирает обороты. Предварительный диагноз установили что это связана с ТНВД (топливный насос высокого давления). Электроника не показывает неполадки.
может кто связывался с такой проблемой?
подскажите пожалуйста где и как можно отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Как можно с вами связаться
СсылкаПожаловаться
Камбар Жакипбеков
Как можно с вами связаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же ответил. Можно по почте или в социальных сетях (Руслан Внедорожный). На моем сайте в контактах есть телефоны (www.rus-4x4.ru)
СсылкаПожаловаться
pajero 3.2DiD 2003 год.
в холодных условиях машина работает безупречно, но как только на улице жара двигатель начинает работать с перебоями( траить) и теряет обороты машина глохнет, иногда при нуле тахометра двигатель резко набирает обороты. Предварительный диагноз установили что это связана с ТНВД (топливный насос высокого давления). Электроника не показывает неполадки.
может кто связывался с такой проблемой?
подскажите пожалуйста где и как можно отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
pajero 3.2DiD 2003 год.в холодных условиях машина работает безупречно, но как только на улице жара двигатель начинает работать с перебоями( траить) и теряет обороты машина глохнет, иногда при нуле тахометра двигатель резко набирает обороты. Предварительный диагноз установили что это связана с ТНВД (топливный насос высокого давления). Электроника не показывает неполадки. может кто связывался с такой проблемой?подскажите пожалуйста где и как можно отремонтировать?

У меня такая же проблема. Расскажите как решили свою? Какую неисправность выявили в итоге и как вылечили?
СсылкаПожаловаться
Sam Sam
pajero 3.2DiD 2003 год.в холодных условиях машина работает безупречно, но как только на улице жара двигатель начинает работать с перебоями( траить) и теряет обороты машина глохнет, иногда при нуле тахометра двигатель резко набирает обороты. Предварительный диагноз установили что это связана с ТНВД (топливный насос высокого давления). Электроника не показывает неполадки. может кто связывался с такой проблемой?подскажите пожалуйста где и как можно отремонтировать?

У меня такая же проблема. Расскажите как решили свою? Какую неисправность выявили в итоге и как вылечили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похоже что ТНВД. А что конкретно уже скажут только специалисты. Может игла сломалась, может плунжер износился... Я в отчете публиковал телефоны сервиса где мне восстановили ТНВД на мой Паджеро 3.2. У меня была сломана игла, износился плунжер и заливала одна форсунка.
Сервис находится в Москве.
СсылкаПожаловаться
natali060479@mail.ru
тот кто пишет сделает клумбу из поджеро вы из крузака 100 или 200 тки тоже клумбу делать будите у них ремонт еще дороже.
СсылкаПожаловаться
natali060479@mail.ru
тот кто пишет сделает клумбу из поджеро вы из крузака 100 или 200 тки тоже клумбу делать будите у них ремонт еще дороже.
СсылкаПожаловаться
Пишу я и пишу о своем автомобиле, при чем тут 100-200?
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
Заглушил двигатель 4м41 3.2 турбо после поездки а заводится после 10 15 минут перерыва не хочет до того времени пока полностью не остынет или до следующего утра . Может кто встречался с такой бедой?подскажите по возможности.
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
Заглушил двигатель 4м41 3.2 турбо после поездки а заводится после 10 15 минут перерыва не хочет до того времени пока полностью не остынет или до следующего утра . Может кто встречался с такой бедой?подскажите по возможности.
СсылкаПожаловаться
А при работе двигателя дымность, перебои, плавающие обороты есть?
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
Заглушил двигатель 4м41 3.2 турбо после поездки а заводится после 10 15 минут перерыва не хочет до того времени пока полностью не остынет или до следующего утра . Может кто встречался с такой бедой?подскажите по возможности.
СсылкаПожаловаться
Проверь зазор в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
работает ровно в движении проблем нет проблем нет
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
если заведётся работает ровно
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
при работе всё нормально
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
при работе всё нормально
СсылкаПожаловаться
А стартер крутит нормально, при запуске?
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
при работе всё нормально
СсылкаПожаловаться
Валерий, добрый день! Подскажите пожалуйста как решили проблему с паждеро!? симптомы как у меня....Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Не АКБ, а сам стартер, крутит нормально?
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
крутит хорошо
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
да крутит хорошо
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
Сегодня также после поездки заглушил а через 5 мину завести уже не смог, где искать причину???
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузьмин
Сегодня также после поездки заглушил а через 5 мину завести уже не смог, где искать причину???
СсылкаПожаловаться
Мне кажется это все же стартер так себя ведет...
СсылкаПожаловаться
сергей жданов
Не судите строго, владею Паджэро-3, 2003г.в. полгода и дизелей никогда не эксплуатировал.пробег 236 000.,я намотал 10 тыщ. У меня такая проблема: заправился недавно пару раз подешевле из канистры 50 л, сливал шлангом прямо в бак, после этого заправлялся на заправке как говорят зимним топливом, застревал на бездорожье раза 3, дергали тянули лебедкой , похоже сильно днищем цеплял, (возможно бак помял), ну после ездил пару недель нормально, потом загорелся значек о замене топливного фильтра, я ездил еще неделю, загорелся чек и стала пропадать тяга! я списывал все это на топливный фильтр, Вот похолодало до -20, машина совсем перестала ехать, я поменял фильтр масло, думал поможет, как оказалось нет! после смены фильтра значек исчез а чек продолжал загораться после 2х минут при запуске, и обороты так же не развивает а то и совсем глохнет! Думал замерзла соляра наверное, я его в теплый бокс отогреваем пару часов Заводится. В баке литров 20 было ну я туда полбанки теплого антигеля и на лукойл, залил полный бак, все равно не так едет и дымит. Погнал его с утра в дизель моторс что в среднеуральске. Говорю промойте бак и сделайте диагностику, они ОК на следующий день позвонили, приехал забирать говорят бак помят был как раз в том месте где ВСАС и он тоже пострадал, но они все помыли фильтр поменяли снова и вмятину устранили, стоило это мне 7500., но проблему это не решило! говорят Требуется ремонт ТНВД а это от 35-до 120000 руб. т.к только в москве есть такой стенд.Симптомы такие: заводится с 3-5го оборота, а ранее с пол оборота, поначалу обороты менее 2 тысяч потом разгазуешь до 4-5ти но как то не так и дым какойто непонятный, а когда едеш то звук дизеля временами пропадает как проглатывает его и звенит немного (вобщем совсем не так работает мотор) , ну и не тянет как раньше. Куда смотреть не знаю, может это клапан ЕГР? где его смотреть, А еще говорят местные дизелеводы которые УАЗики эксплуатируют что какой то вакуумник засорился и вроде ерунда, Прочистить тонкое отверстие и все. Вобщем с чего начать чтобы на деньги не угореть не знаю! Может кто знает подскажите! так же пробовал соляру напрямую подавать с канистры а не из бака, думал все таки трубку в баке плохо выпрямили и хотят меня на ремонт ТНВД развести, так он за 2-3 минуты выпил литров 7-8, я газовал поэтому думаю он в обратку половину выплюнул, не мог же он столько сжечь!
СсылкаПожаловаться
сергей жданов
Не судите строго, владею Паджэро-3, 2003г.в. полгода и дизелей никогда не эксплуатировал.пробег 236 000.,я намотал 10 тыщ. У меня такая проблема: заправился недавно пару раз подешевле из канистры 50 л, сливал шлангом прямо в бак, после этого заправлялся на заправке как говорят зимним топливом, застревал на бездорожье раза 3, дергали тянули лебедкой , похоже сильно днищем цеплял, (возможно бак помял), ну после ездил пару недель нормально, потом загорелся значек о замене топливного фильтра, я ездил еще неделю, загорелся чек и стала пропадать тяга! я списывал все это на топливный фильтр, Вот похолодало до -20, машина совсем перестала ехать, я поменял фильтр масло, думал поможет, как оказалось нет! после смены фильтра значек исчез а чек продолжал загораться после 2х минут при запуске, и обороты так же не развивает а то и совсем глохнет! Думал замерзла соляра наверное, я его в теплый бокс отогреваем пару часов Заводится. В баке литров 20 было ну я туда полбанки теплого антигеля и на лукойл, залил полный бак, все равно не так едет и дымит. Погнал его с утра в дизель моторс что в среднеуральске. Говорю промойте бак и сделайте диагностику, они ОК на следующий день позвонили, приехал забирать говорят бак помят был как раз в том месте где ВСАС и он тоже пострадал, но они все помыли фильтр поменяли снова и вмятину устранили, стоило это мне 7500., но проблему это не решило! говорят Требуется ремонт ТНВД а это от 35-до 120000 руб. т.к только в москве есть такой стенд.Симптомы такие: заводится с 3-5го оборота, а ранее с пол оборота, поначалу обороты менее 2 тысяч потом разгазуешь до 4-5ти но как то не так и дым какойто непонятный, а когда едеш то звук дизеля временами пропадает как проглатывает его и звенит немного (вобщем совсем не так работает мотор) , ну и не тянет как раньше. Куда смотреть не знаю, может это клапан ЕГР? где его смотреть, А еще говорят местные дизелеводы которые УАЗики эксплуатируют что какой то вакуумник засорился и вроде ерунда, Прочистить тонкое отверстие и все. Вобщем с чего начать чтобы на деньги не угореть не знаю! Может кто знает подскажите! так же пробовал соляру напрямую подавать с канистры а не из бака, думал все таки трубку в баке плохо выпрямили и хотят меня на ремонт ТНВД развести, так он за 2-3 минуты выпил литров 7-8, я газовал поэтому думаю он в обратку половину выплюнул, не мог же он столько сжечь!
СсылкаПожаловаться
Сергей а за что Вас судить? :)) Все когда-то в первый раз сели за руль этой модели. Так что все нормально. Что показала диагностика? Какие номера ошибок выдает?
Симптомы неисправности ТНВД такие:
- Дымность
- Тяжелый старт
- Плавающие обороты
- Может глохнуть на холостых на мех.коробке
- Глохнет при включении "Drive" на автомате
- Посторонний шум в правой части двигателя

Номера ошибок, связанные с неисправностью ТНВД:
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если
проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла пережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если хотите покормить двигатель с поилки а не с бака, то и обратку надо тоже у бутылку выводить, чтоб понимать. Нужно засечь время и посмотреть, сколько за определенный промежуток времени двигатель сожрет топлива.

Еще в Вашей ситуации сыграла свою ключевую роль в истории с ТНВД не столько вмятина в баке, сколько левая солярка. Наш насос жутко не любит некачественное топливо. По своему личному опыту и опыту наших коллег, наш насос бегает от 180тыс., до 230тыс. плюс-минус. Это еще зависит от того какого качества топливо заливали и как часто меняли топливный фильтр. С промывками, антигелями тоже перебарщивать не стоит, они разъедают цинковое покрытие в баке, которое потом летит в насос...
СсылкаПожаловаться
Сергей а за что Вас судить? :)) Все когда-то в первый раз сели за руль этой модели. Так что все нормально. Что показала диагностика? Какие номера ошибок выдает?
Симптомы неисправности ТНВД такие:
- Дымность
- Тяжелый старт
- Плавающие обороты
- Может глохнуть на холостых на мех.коробке
- Глохнет при включении "Drive" на автомате
- Посторонний шум в правой части двигателя

Номера ошибок, связанные с неисправностью ТНВД:
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если
проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла пережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если хотите покормить двигатель с поилки а не с бака, то и обратку надо тоже у бутылку выводить, чтоб понимать. Нужно засечь время и посмотреть, сколько за определенный промежуток времени двигатель сожрет топлива.

Еще в Вашей ситуации сыграла свою ключевую роль в истории с ТНВД не столько вмятина в баке, сколько левая солярка. Наш насос жутко не любит некачественное топливо. По своему личному опыту и опыту наших коллег, наш насос бегает от 180тыс., до 230тыс. плюс-минус. Это еще зависит от того какого качества топливо заливали и как часто меняли топливный фильтр. С промывками, антигелями тоже перебарщивать не стоит, они разъедают цинковое покрытие в баке, которое потом летит в насос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тот сервис вобще не дал никаких ответов кроме того что нужно ремонтировать ТНВД. Поеду в другой на диагностику, а симптомы Дымность
- Тяжелый старт и с натягом развивает обороты.
как съезжу на очередную диагностику отпишусь про ошибки!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru