Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Задавайте вопросы здесь. Выданная мной информация - опыт её выуживания. У нас таких авто уже давно нет, а рецепт в таких случаях общий. Сейчас подтянутся Валера Хуторский и другие - они еще ремонтируют такие авто. Да и общаком легче думается и ошибки подскажут.
привет всем.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.
привет всем.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.
Игорь привет 2Е - рампа.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.