Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и обслуживание Volkswagen Passat

Купил подержанный Passat 2.0 см куб. При запуске на холодный двигатель обороты доходят до 4-х тыс. пока не прогреется. С чем связано?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь
Система впрыска ? Год ? Марка ДВС ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система впрыска ? Год ? Марка ДВС ?
СсылкаПожаловаться
Инжектор, 1991 год, 2 литра, 115 лошадок
СсылкаПожаловаться
Игорь
Они все инжектор !Моновпрыск ,многоточечьный впрыск ,дигифан ,механический впрыск ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Они все инжектор !Моновпрыск ,многоточечьный впрыск ,дигифан ,механический впрыск ?
СсылкаПожаловаться
многоточечный
СсылкаПожаловаться
Игорь
Они все инжектор !Моновпрыск ,многоточечьный впрыск ,дигифан ,механический впрыск ?
СсылкаПожаловаться
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давай пообщаемся по вэбке или дай свой сотовый номер
СсылкаПожаловаться
~@igul~
давай пообщаемся по вэбке или дай свой сотовый номер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задавайте вопросы здесь. Выданная мной информация - опыт её выуживания. У нас таких авто уже давно нет, а рецепт в таких случаях общий. Сейчас подтянутся Валера Хуторский и другие - они еще ремонтируют такие авто. Да и общаком легче думается и ошибки подскажут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !2Е,электронный впрыск,плохо заводится на холодную,а как заведется оборот до 4 тыс
СсылкаПожаловаться
ануар тюлюбаев
Привет !2Е,электронный впрыск,плохо заводится на холодную,а как заведется оборот до 4 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для начала помыть дроссель и регулятор ХХ - лучше спреем для очистки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за все!
СсылкаПожаловаться
Игорь
После того как заведётся попробуйте снять штекер пусковой форсунки ,если обороты упадут смотрите систему пускового обогащения !
СсылкаПожаловаться
Игорь
После того как заведётся попробуйте снять штекер пусковой форсунки ,если обороты упадут смотрите систему пускового обогащения !
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ,выходи на вэбку или скинь свой сотовый для поддержания связи
СсылкаПожаловаться
~@igul~
спасибо за ответ,выходи на вэбку или скинь свой сотовый для поддержания связи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в KZ живу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я в KZ живу !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без разни цы дай свой номер телефона
СсылкаПожаловаться
Игорь
После того как заведётся попробуйте снять штекер пусковой форсунки ,если обороты упадут смотрите систему пускового обогащения !
СсылкаПожаловаться

Игорь привет 2Е - рампа.
СсылкаПожаловаться
привет всем.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.
СсылкаПожаловаться
привет всем.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
ануар тюлюбаев
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же говорил - Валере не обойдет мимо!!)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть