14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт и обслуживание Volkswagen Passat

Купил подержанный Passat 2.0 см куб. При запуске на холодный двигатель обороты доходят до 4-х тыс. пока не прогреется. С чем связано?
~@igul~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь
Система впрыска ? Год ? Марка ДВС ?
СсылкаПожаловаться
~@igul~В ответ на Игорь
Игорь
Система впрыска ? Год ? Марка ДВС ?
СсылкаПожаловаться
Инжектор, 1991 год, 2 литра, 115 лошадок
СсылкаПожаловаться
Игорь
Они все инжектор !Моновпрыск ,многоточечьный впрыск ,дигифан ,механический впрыск ?
СсылкаПожаловаться
~@igul~В ответ на Игорь
Игорь
Они все инжектор !Моновпрыск ,многоточечьный впрыск ,дигифан ,механический впрыск ?
СсылкаПожаловаться
многоточечный
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь
Игорь
Они все инжектор !Моновпрыск ,многоточечьный впрыск ,дигифан ,механический впрыск ?
СсылкаПожаловаться
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
~@igul~В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давай пообщаемся по вэбке или дай свой сотовый номер
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ~@igul~
~@igul~
давай пообщаемся по вэбке или дай свой сотовый номер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Задавайте вопросы здесь. Выданная мной информация - опыт её выуживания. У нас таких авто уже давно нет, а рецепт в таких случаях общий. Сейчас подтянутся Валера Хуторский и другие - они еще ремонтируют такие авто. Да и общаком легче думается и ошибки подскажут.
СсылкаПожаловаться
ануар тюлюбаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет !2Е,электронный впрыск,плохо заводится на холодную,а как заведется оборот до 4 тыс
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ануар тюлюбаев
ануар тюлюбаев
Привет !2Е,электронный впрыск,плохо заводится на холодную,а как заведется оборот до 4 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для начала помыть дроссель и регулятор ХХ - лучше спреем для очистки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
ануар тюлюбаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
2E; ADY; AGG это моторы. инжектор электронный впрыск ( с рампой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за все!
СсылкаПожаловаться
Игорь
После того как заведётся попробуйте снять штекер пусковой форсунки ,если обороты упадут смотрите систему пускового обогащения !
СсылкаПожаловаться
~@igul~В ответ на Игорь
Игорь
После того как заведётся попробуйте снять штекер пусковой форсунки ,если обороты упадут смотрите систему пускового обогащения !
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ,выходи на вэбку или скинь свой сотовый для поддержания связи
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ~@igul~
~@igul~
спасибо за ответ,выходи на вэбку или скинь свой сотовый для поддержания связи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в KZ живу !
СсылкаПожаловаться
ануар тюлюбаевВ ответ на Игорь
Игорь
Я в KZ живу !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без разни цы дай свой номер телефона
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь
Игорь
После того как заведётся попробуйте снять штекер пусковой форсунки ,если обороты упадут смотрите систему пускового обогащения !
СсылкаПожаловаться

Игорь привет 2Е - рампа.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.
СсылкаПожаловаться
ануар тюлюбаевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет всем.
атору. Слишком много воздуха в обход дроссельной заслонки. пережмите щланг пассатижами,если упадут обороты,в дальнейшем можно червячный хомут поставить.закрутить чтоб не более 2000 и ездить до замены клапана дполнительного воздуха.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ануар тюлюбаев
ануар тюлюбаев
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же говорил - Валере не обойдет мимо!!)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария