21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21114

Здравствуйте! Прошу совета у знающих людей. Я водитель новичек купил недавно себе Ваз-21114 б/у вообщем расклад такой:
- год выпуска 2006,ДВС-1,6 16-клапанная, пробег 59000км.
Теперь незнаю с чего начать, машинка при движении малость тупит разгон сразу не берет когда надо, а потом начинает рвать из под себя, на холодную даже троит, мне говорят инжектор чистить надо а я не знаю у знакомых спрашивал мол когда инжектор чистил а он мне неразу за 12 лет и все нормально.
Подскажите пожалуйста:
-замена свечей, какая марка лучше?
-ремень ГРМ его фирма и РОЛИКИ?
-воздушный фильтр было масло что значит?
-масло ДВС менять какое лучше,залито ЛУКОЙЛ с присадкой?
-кулису наверное тоже менять надо,заднюю плохо включать в сидение рычак упирается?
-ремень на генератор там что-то верещит наверное подшибник?
-фильтр тонкой очистки?
-сапун чистить?
В остальном все нормально ходовка гранаты подвеска тоже нормально.
Максим Лукьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Сергей Самохин
- Свечи - NGK
- Ремень - Гейтц, ролики или то же Гейтц, или комплект ремень+ролики Роулундс