Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21114

Здравствуйте! Прошу совета у знающих людей. Я водитель новичек купил недавно себе Ваз-21114 б/у вообщем расклад такой:
- год выпуска 2006,ДВС-1,6 16-клапанная, пробег 59000км.
Теперь незнаю с чего начать, машинка при движении малость тупит разгон сразу не берет когда надо, а потом начинает рвать из под себя, на холодную даже троит, мне говорят инжектор чистить надо а я не знаю у знакомых спрашивал мол когда инжектор чистил а он мне неразу за 12 лет и все нормально.
Подскажите пожалуйста:
-замена свечей, какая марка лучше?
-ремень ГРМ его фирма и РОЛИКИ?
-воздушный фильтр было масло что значит?
-масло ДВС менять какое лучше,залито ЛУКОЙЛ с присадкой?
-кулису наверное тоже менять надо,заднюю плохо включать в сидение рычак упирается?
-ремень на генератор там что-то верещит наверное подшибник?
-фильтр тонкой очистки?
-сапун чистить?
В остальном все нормально ходовка гранаты подвеска тоже нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
- Свечи - NGK
- Ремень - Гейтц, ролики или то же Гейтц, или комплект ремень+ролики Роулундс
- Масло в фильтре... плохо... от забитой сетки, до проблем с маслосъемными колпачками, но не думаю что это при таком пробеге.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло с промывкой!!!,на масло можно и разориться на синтетику 5W40...
(присадка... ((( вот отчасти и ответ, на масло в фильтре. я вот нифига не пойму, почему масло выпущенные крупнейшими фирмами со 100 летней историей мешать с "присадками" производства "Малой арнаутской" - жуть.
- Кулиса. Прежде чем что-то менять, может стоит отрегулировать...
- САМ ремень и может пищать, подтянуть ремень генератора.
- тф - любой, мне нравятся Фрам, или БигФильтр.
- сапун?! где?! зачем?! хотя если от "присадок" то чистить.

Про чистить инжектор? Что именно форсунки? - навряд ли.
Поддтраивания, тупизна разгона – свечи, катушки, проводка к катушкам, как вариант бензонасос, сетка бензонасоса, ДМРВ, ну как последняя инстанция форсунки, и то есть смыл их не чистить а заменить – ценна одинакова.

И еще с каких оборотов начинаете разгон? Может с 800-1000?, тогда 16-ти клапанник может и подтупливать.
СсылкаПожаловаться
- Свечи - NGK
- Ремень - Гейтц, ролики или то же Гейтц, или комплект ремень+ролики Роулундс
- Масло в фильтре... плохо... от забитой сетки, до проблем с маслосъемными колпачками, но не думаю что это при таком пробеге.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло с промывкой!!!,на масло можно и разориться на синтетику 5W40...
(присадка... ((( вот отчасти и ответ, на масло в фильтре. я вот нифига не пойму, почему масло выпущенные крупнейшими фирмами со 100 летней историей мешать с "присадками" производства "Малой арнаутской" - жуть.
- Кулиса. Прежде чем что-то менять, может стоит отрегулировать...
- САМ ремень и может пищать, подтянуть ремень генератора.
- тф - любой, мне нравятся Фрам, или БигФильтр.
- сапун?! где?! зачем?! хотя если от "присадок" то чистить.

Про чистить инжектор? Что именно форсунки? - навряд ли.
Поддтраивания, тупизна разгона – свечи, катушки, проводка к катушкам, как вариант бензонасос, сетка бензонасоса, ДМРВ, ну как последняя инстанция форсунки, и то есть смыл их не чистить а заменить – ценна одинакова.

И еще с каких оборотов начинаете разгон? Может с 800-1000?, тогда 16-ти клапанник может и подтупливать.
СсылкаПожаловаться
лучше всего сделать диагностику .а потом уже смотреть.потомучто может быть датчики поокислились .сколько расход топлива?ведь никто не знает.ремень ГРМи ролик лучше всего вологодские проверено ролик хоть не клинит.
СсылкаПожаловаться
капиталка ДВС
СсылкаПожаловаться
Spayn alah
Свечи однозначно NGK
Ролики и ремень ставил Роулундс... норм ходят
По поводу масла в фильтре...скорее всего сетка забита... если не дымит сизым дымом то не маслосьемные колпачки..
Двигло промыть...масло я думаю достаточно будет 10W40, присадки ни в коем случае не лить, они тока в заблуждение вводят... их наливать есть смысл тока перед продажей чтоб машинка ровнее работала ...а так трата денег
Кулису менять я думаю не стоит... достаточно отрегулировать
Первое что может верещать ...собсна ремень генератора.. либо износился либо слабое натяжение
Фильтр- Фрам
А тупизна может быть еще и из за глушака... в банку тебе никто огурец не всунул?)))) просто было так... пока банку не разорвало тупило... поставил новую... проблема исчезла.. там в банке на глушаке должна быть дырочка... для того чтоб конденсат уходил... если она забьеться... все говно собирается там ) ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так
СсылкаПожаловаться
Spayn alah
Свечи однозначно NGK
Ролики и ремень ставил Роулундс... норм ходят
По поводу масла в фильтре...скорее всего сетка забита... если не дымит сизым дымом то не маслосьемные колпачки..
Двигло промыть...масло я думаю достаточно будет 10W40, присадки ни в коем случае не лить, они тока в заблуждение вводят... их наливать есть смысл тока перед продажей чтоб машинка ровнее работала ...а так трата денег
Кулису менять я думаю не стоит... достаточно отрегулировать
Первое что может верещать ...собсна ремень генератора.. либо износился либо слабое натяжение
Фильтр- Фрам
А тупизна может быть еще и из за глушака... в банку тебе никто огурец не всунул?)))) просто было так... пока банку не разорвало тупило... поставил новую... проблема исчезла.. там в банке на глушаке должна быть дырочка... для того чтоб конденсат уходил... если она забьеться... все говно собирается там ) ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так
СсылкаПожаловаться
ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так

"Страшная военная тайна" - у его автомобиля нет ВВ-проводов...
:o)
СсылкаПожаловаться
Понятно но а двигатель я могу масло сам поменять и чем промывать бензином?
СсылкаПожаловаться
Понятно но а двигатель я могу масло сам поменять и чем промывать бензином?
СсылкаПожаловаться
Прмывать двигатель точнее его маслянную систему - нужно специальным промывочным маслом, рекомендую Лукоил, ТНК, за импортом гнаться не стоит, импортной промывки мало. Кстати при использовании хороших масел (БЕЗ ДОП ПРИСАДОК) промыка не нужно вовсе, если соблюдаются сроки замены.

А вобще совет... Ищи хорошой сервис, или еще лучше знакомого мастера.
СсылкаПожаловаться
Понятно но а двигатель я могу масло сам поменять и чем промывать бензином?
СсылкаПожаловаться
Ты считаешь, что промывать, это значит промывать конкретно!!!!Самое главое масло поменять можешь, а уж бензин в свою очередь своё дело сделает, когда заль1ться, уж поверь мне, я с отцом с 11 лет, то движок перебираю, то сцепление регулирую.Это конечно интересно посмотреть как ты двигатель будешь бензином промывать...
СсылкаПожаловаться
Шрек
и поджечь :), промывачное масло не рекомендую ,т.к. оно все равно грамм 200 остается в двигателе и соответствено меняет структуру масла, есть промывки в баночках прим.по 200грамм которые доливаешь ппрямо перед заменой , оно разжижает и смывает грязь и после этого заливаешь новое, и старайся постоянно пользоваться одной маркой масла, составы у всех разные и защитный слой предыдушего будет смываться следуюшим что есть не хорошо., а про знакомого мастера правильный совет натаскаешся
СсылкаПожаловаться
Шрек
и поджечь :), промывачное масло не рекомендую ,т.к. оно все равно грамм 200 остается в двигателе и соответствено меняет структуру масла, есть промывки в баночках прим.по 200грамм которые доливаешь ппрямо перед заменой , оно разжижает и смывает грязь и после этого заливаешь новое, и старайся постоянно пользоваться одной маркой масла, составы у всех разные и защитный слой предыдушего будет смываться следуюшим что есть не хорошо., а про знакомого мастера правильный совет натаскаешся
СсылкаПожаловаться
ну в принципе да, поэтому после промывки следующюю смену масла лучше поранше провести, можно и через 3000-5000км.
СсылкаПожаловаться
Шрек
по поводу масла в фильтре , надо уровень посмотреть, могли перед продаже не пожалеть :), был свидетелем когда не пожалели , разве что в салоне небыло :)
СсылкаПожаловаться
AnDReW
Масло в фильтре имеется виду в воздушном !!!Движок уже масло гонит при 59 тыс . пробега . Скорее всего его перегревали бывшие хозяева ! Греши на сальники клапанов ! По поводу запчастей и масла согласен с первым ответом ! .Кулисы отрегулировать 5 мин.
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
в свое время понравилось масло кастрол 10 на 40 - машинка сразу заметнее тише работать начала (5 на 40 заливать не стал бы, польется из щелей). Свечи ставил отечественные и менял каждые 10 т.км - не жаловался и зимой нормально заводился. пробег не показатель она могла сколько угодно пробежать - можешь посмотреть по тормозным барабанам выемка около 1,5-2 мм где-то 100 км пробега (или при торможении руль бьет тоже износ и тоже показатель) (если резина заводская по ней тоже можно приблизительно пробег узнать). тупит - почисти фильтр бензонасоса,замени расходники - наши тоже нормальные, можно за импортом не гнаться. Высоковольтные провода как и говорили - смени, возьми силиконовые (не скупись). троит....поставь БК шку и посмотри если ошибки пропуски зажигания -то ето провода, свечи или каиушка зажигания у Бошевских порой бывают глюки, заменишь.
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
в свое время понравилось масло кастрол 10 на 40 - машинка сразу заметнее тише работать начала (5 на 40 заливать не стал бы, польется из щелей). Свечи ставил отечественные и менял каждые 10 т.км - не жаловался и зимой нормально заводился. пробег не показатель она могла сколько угодно пробежать - можешь посмотреть по тормозным барабанам выемка около 1,5-2 мм где-то 100 км пробега (или при торможении руль бьет тоже износ и тоже показатель) (если резина заводская по ней тоже можно приблизительно пробег узнать). тупит - почисти фильтр бензонасоса,замени расходники - наши тоже нормальные, можно за импортом не гнаться. Высоковольтные провода как и говорили - смени, возьми силиконовые (не скупись). троит....поставь БК шку и посмотри если ошибки пропуски зажигания -то ето провода, свечи или каиушка зажигания у Бошевских порой бывают глюки, заменишь.
СсылкаПожаловаться
миф про 5В40... весь пробег в 110000 лил на зиму Кастрол 5В40. В такой же таз только 8-клап. Зато НИРАЗУ не было проблем с зимним запуском вплодь до -35. )))
СсылкаПожаловаться
миф про 5В40... весь пробег в 110000 лил на зиму Кастрол 5В40. В такой же таз только 8-клап. Зато НИРАЗУ не было проблем с зимним запуском вплодь до -35. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от сборки и прокладок, у меня потекла...
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
зависит от сборки и прокладок, у меня потекла...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, и у теябя наверное течи были, а мне не нравятся сопливые движки.
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
да, и у теябя наверное течи были, а мне не нравятся сопливые движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.

2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
СсылкаПожаловаться
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.

2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще использовал только белые силиконовые прокладки для крышки ГБЦ, но это актуально для 8в на 16в там свои.
СсылкаПожаловаться
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.

2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

Движок сухой... а машина у%уяканая в калище....сразу видно, мега драйвер, а че с фаркой, дерево дорогу перебежало?
СсылкаПожаловаться
Spayn alah
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

Движок сухой... а машина у%уяканая в калище....сразу видно, мега драйвер, а че с фаркой, дерево дорогу перебежало?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жжош! )))

Ты хоть раз видел кузов машины БЕЗ БАМПЕРА и фар? )))

ПРОСТО на фото у машины снята фара для замены "всборе" и бампер... который абсолютно цел кстати. А стекла "битые", это после поучительной истории, протер горящие фары (на ближнем) тряпочкой смоченной водой ледяной. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ подобный трюк - за 10 сек, треснули обе фары :(
СсылкаПожаловаться
короче в сервис гнать это однозначно... интересно сколько это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
короче в сервис гнать это однозначно... интересно сколько это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
от 300 за замену масла и 500-800 за ремень и ролики, до....бесконечности это сморя на сколько тебя разведут, могут и всю машину перебрать, так что через неделю к ним приедешь и опять по новой. (они же этим зарабатывают и кушать то же хотят..) и опять и опять пока не скажешь что ТАЗ-гавно, и не сольешь ее за копейки... Так что твоя главная задача через друзей знакомых, знакомых друзей, найти ХОРОШИЙ честный сервис - или лучше частного мастера.
Беда ТАЗа никудышный сервис, да и официальные сервисы то же Г, нет управы на них. Попробуй у официалов какой-нить японской марки, хосяк найти – звонок в представительство в РФ, и того механика что накосячил за яйца крепко возьмут. А с Ладой все всем пофиг ((
СсылкаПожаловаться
от 300 за замену масла и 500-800 за ремень и ролики, до....бесконечности это сморя на сколько тебя разведут, могут и всю машину перебрать, так что через неделю к ним приедешь и опять по новой. (они же этим зарабатывают и кушать то же хотят..) и опять и опять пока не скажешь что ТАЗ-гавно, и не сольешь ее за копейки... Так что твоя главная задача через друзей знакомых, знакомых друзей, найти ХОРОШИЙ честный сервис - или лучше частного мастера.
Беда ТАЗа никудышный сервис, да и официальные сервисы то же Г, нет управы на них. Попробуй у официалов какой-нить японской марки, хосяк найти – звонок в представительство в РФ, и того механика что накосячил за яйца крепко возьмут. А с Ладой все всем пофиг ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от 300 за замену масла и 500-800 за ремень и ролики, до....бесконечности это сморя на сколько тебя разведут, могут и всю машину перебрать, так что через неделю к ним приедешь и опять по новой. (они же этим зарабатывают и кушать то же хотят..) и опять и опять пока не скажешь что ТАЗ-гавно, и не сольешь ее за копейки... Так что твоя главная задача через друзей знакомых, знакомых друзей, найти ХОРОШИЙ честный сервис - или лучше частного мастера.
Беда ТАЗа никудышный сервис, да и официальные сервисы то же Г, нет управы на них. Попробуй у официалов какой-нить японской марки, хосяк найти – звонок в представительство в РФ, и того механика что накосячил за яйца крепко возьмут. А с Ладой все всем пофиг ((

СсылкаПожаловаться
maxnast
от 300 за замену масла и 500-800 за ремень и ролики, до....бесконечности это сморя на сколько тебя разведут, могут и всю машину перебрать, так что через неделю к ним приедешь и опять по новой. (они же этим зарабатывают и кушать то же хотят..) и опять и опять пока не скажешь что ТАЗ-гавно, и не сольешь ее за копейки... Так что твоя главная задача через друзей знакомых, знакомых друзей, найти ХОРОШИЙ честный сервис - или лучше частного мастера.
Беда ТАЗа никудышный сервис, да и официальные сервисы то же Г, нет управы на них. Попробуй у официалов какой-нить японской марки, хосяк найти – звонок в представительство в РФ, и того механика что накосячил за яйца крепко возьмут. А с Ладой все всем пофиг ((

СсылкаПожаловаться
История переписки3
от 300 за замену масла и 500-800 за ремень и ролики, до....бесконечности это сморя на сколько тебя разведут, могут и всю машину перебрать, так что через неделю к ним приедешь и опять по новой. (они же этим зарабатывают и кушать то же хотят..) и опять и опять пока не скажешь что ТАЗ-гавно, и не сольешь ее за копейки... Так что твоя главная задача через друзей знакомых, знакомых друзей, найти ХОРОШИЙ честный сервис - или лучше частного мастера.
Беда ТАЗа никудышный сервис, да и официальные сервисы то же Г, нет управы на них. Попробуй у официалов какой-нить японской марки, хосяк найти – звонок в представительство в РФ, и того механика что накосячил за яйца крепко возьмут. А с Ладой все всем пофиг ((

в любом сервесе всегда надо говорить что надо сделать,надо поменять ремень,говори что надо его поменять,и нечего больше,скажеш посмотрите что-то нето незнаю что,начнется развод...


СсылкаПожаловаться
от 300 за замену масла и 500-800 за ремень и ролики, до....бесконечности это сморя на сколько тебя разведут, могут и всю машину перебрать, так что через неделю к ним приедешь и опять по новой. (они же этим зарабатывают и кушать то же хотят..) и опять и опять пока не скажешь что ТАЗ-гавно, и не сольешь ее за копейки... Так что твоя главная задача через друзей знакомых, знакомых друзей, найти ХОРОШИЙ честный сервис - или лучше частного мастера.
Беда ТАЗа никудышный сервис, да и официальные сервисы то же Г, нет управы на них. Попробуй у официалов какой-нить японской марки, хосяк найти – звонок в представительство в РФ, и того механика что накосячил за яйца крепко возьмут. А с Ладой все всем пофиг ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты не пробывл сам масло заменить, там делов то, раз и обчёлся и платить только за масла, которое ты сам купил, и машина чувствует заботу.
СсылкаПожаловаться
Юлия Шеина
А ты не пробывл сам масло заменить, там делов то, раз и обчёлся и платить только за масла, которое ты сам купил, и машина чувствует заботу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет. я масло сам не меняю. религия не позволяет - "брахмин" так сказать )). Вот прокладку блока, или валы, клапана, по подвеске что, - пожалуйста, все сам, - а вот масло никак. Табу! :)

Если серьезно, то нормальная машина (не автомобиль а именно "машина") 11-я Лада, только выгоднее ее обслуживать самому.
Ну и удачи по жизни и на дорогах, и берегите свою "ласточку" от людей лихих, нормальной сигналкой, и не пренебрегайте механическими средствами защиты ("гарант" и т.д.) Никогда бы подумал что "сарай" будет интересен угонщикам....
СсылкаПожаловаться
короче в сервис гнать это однозначно... интересно сколько это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
вообще то при покупке машины надо настраиваться расходники менять. во всяком случае поменяешь - будешь спокоен, например что ремень не порвется.
СсылкаПожаловаться
короче в сервис гнать это однозначно... интересно сколько это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Если у тебя бортовой1 компьютер, то копейки. А так не знаю, у нас бортовой компьютер и там сам говарит о поломке и на горантии там копейки выходит.
СсылкаПожаловаться
После покупки авто все расходники как то , масло ,фильтра , ремень ГРМ, меняются однозначно.Про ЛУКОЙЛ не буду рассказывать страшных историй так как насмотрелся моторов после этого говна достачно.Проиывка после этого так сказать мала обязательна.
СсылкаПожаловаться
может не в тему но жалко мне парня у самого 14 я пусть руки набивает
СсылкаПожаловаться
в 16 кл нет прокладок , там все садится на герметик , хотол бы я посмотреть на эти проклодки !!!
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Kidalov
ВАЗ-21114 выпуск 2008 года, без ГУР, при энергичном трогании с места проявляет желание уйти в правый поворот. Приходится "держать руль" и не давать ей свободы. В движении на других передачах и по трассе, это явления не повторяется. На гарантийной станции говорят, что это-общая проблема всех переднеприводных автомобилей без ГУР. А правда где?
СсылкаПожаловаться
Ovoolka
когда перебераешь генератор надо менять оба
СсылкаПожаловаться
Олег Соловьёв
если не знаешь лучше сдругом который понимает или к мастеру....
СсылкаПожаловаться
Приветствую всех!подскажите пожалуйста такая проблема у меняВАЗ 21114 16кл 1.6 на холостых автомобиль работает ровно но если на нетралке резко пнеш газульку подтраивает.Нет мощьности двигателя.На трассе выходиш на обгон педаль впол а она неедит.Занялся копитально этой проблемой самостоятельно.во первых замерил компрессию не мение 14.5,Промыл инжектор,форсунки распыливают в пыль топливо,поменял бензонасос и фильтры топливной системы,нашол неисправность катушки на одном целиндре,поменял.Но мощи как небыло так нет и нет нет подергивается на 2-3й скорости. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru