Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21114
Здравствуйте! Прошу совета у знающих людей. Я водитель новичек купил недавно себе Ваз-21114 б/у вообщем расклад такой:
- год выпуска 2006,ДВС-1,6 16-клапанная, пробег 59000км.
Теперь незнаю с чего начать, машинка при движении малость тупит разгон сразу не берет когда надо, а потом начинает рвать из под себя, на холодную даже троит, мне говорят инжектор чистить надо а я не знаю у знакомых спрашивал мол когда инжектор чистил а он мне неразу за 12 лет и все нормально.
Подскажите пожалуйста:
-замена свечей, какая марка лучше?
-ремень ГРМ его фирма и РОЛИКИ?
-воздушный фильтр было масло что значит?
-масло ДВС менять какое лучше,залито ЛУКОЙЛ с присадкой?
-кулису наверное тоже менять надо,заднюю плохо включать в сидение рычак упирается?
-ремень на генератор там что-то верещит наверное подшибник?
-фильтр тонкой очистки?
-сапун чистить?
В остальном все нормально ходовка гранаты подвеска тоже нормально.
- Ремень - Гейтц, ролики или то же Гейтц, или комплект ремень+ролики Роулундс
- Масло в фильтре... плохо... от забитой сетки, до проблем с маслосъемными колпачками, но не думаю что это при таком пробеге.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло с промывкой!!!,на масло можно и разориться на синтетику 5W40...
(присадка... ((( вот отчасти и ответ, на масло в фильтре. я вот нифига не пойму, почему масло выпущенные крупнейшими фирмами со 100 летней историей мешать с "присадками"
- Кулиса. Прежде чем что-то менять, может стоит отрегулировать...
- САМ ремень и может пищать, подтянуть ремень генератора.
- тф - любой, мне нравятс
- сапун?! где?! зачем?! хотя если от "присадок" то чистить.
Про чистить инжектор? Что именно форсунки? - навряд ли.
Поддтраивания, тупизна разгона – свечи, катушки, проводка к катушкам, как вариант бензонасос, сетка бензонасоса, ДМРВ, ну как последняя инстанция форсунки, и то есть смыл их не чистить а заменить – ценна одинакова.
И еще с каких оборотов начинаете разгон? Может с 800-1000?, тогда 16-ти клапанник может и подтупливать
- Ремень - Гейтц, ролики или то же Гейтц, или комплект ремень+ролики Роулундс
- Масло в фильтре... плохо... от забитой сетки, до проблем с маслосъемными колпачками, но не думаю что это при таком пробеге.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло с промывкой!!!,на масло можно и разориться на синтетику 5W40...
(присадка... ((( вот отчасти и ответ, на масло в фильтре. я вот нифига не пойму, почему масло выпущенные крупнейшими фирмами со 100 летней историей мешать с "присадками"
- Кулиса. Прежде чем что-то менять, может стоит отрегулировать...
- САМ ремень и может пищать, подтянуть ремень генератора.
- тф - любой, мне нравятс
- сапун?! где?! зачем?! хотя если от "присадок" то чистить.
Про чистить инжектор? Что именно форсунки? - навряд ли.
Поддтраивания, тупизна разгона – свечи, катушки, проводка к катушкам, как вариант бензонасос, сетка бензонасоса, ДМРВ, ну как последняя инстанция форсунки, и то есть смыл их не чистить а заменить – ценна одинакова.
И еще с каких оборотов начинаете разгон? Может с 800-1000?, тогда 16-ти клапанник может и подтупливать
Ролики и ремень ставил Роулундс... норм ходят
По поводу масла в фильтре...скорее всего сетка забита... если не дымит сизым дымом то не маслосьемные колпачки..
Двигло промыть...масло я думаю достаточно будет 10W40, присадки ни в коем случае не лить, они тока в заблуждение вводят... их наливать есть смысл тока перед продажей чтоб машинка ровнее работала ...а так трата денег
Кулису менять я думаю не стоит... достаточно отрегулировать
Пер
Фильтр- Фрам
А тупизна может быть еще и из за глушака... в банку тебе никто огурец не всунул?)))) просто было так... пока банку не разорвало тупило... поставил новую... проблема исчезла.. там в банке на глушаке должна быть дырочка... для того чтоб конденсат уходил... если она забьеться... все говно собирается там ) ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так
Ролики и ремень ставил Роулундс... норм ходят
По поводу масла в фильтре...скорее всего сетка забита... если не дымит сизым дымом то не маслосьемные колпачки..
Двигло промыть...масло я думаю достаточно будет 10W40, присадки ни в коем случае не лить, они тока в заблуждение вводят... их наливать есть смысл тока перед продажей чтоб машинка ровнее работала ...а так трата денег
Кулису менять я думаю не стоит... достаточно отрегулировать
Пер
Фильтр- Фрам
А тупизна может быть еще и из за глушака... в банку тебе никто огурец не всунул?)))) просто было так... пока банку не разорвало тупило... поставил новую... проблема исчезла.. там в банке на глушаке должна быть дырочка... для того чтоб конденсат уходил... если она забьеться... все говно собирается там ) ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так
"Страшная военная тайна" - у его автомобиля нет ВВ-проводов...
:o)
А вобще совет... Ищи хорошой сервис, или еще лучше знакомого мастера.
http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/8
1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.
2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/8
1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.
2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/8
1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.
2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/8
Движок сухой... а машина у%уяканая в калище....сразу видно, мега драйвер, а че с фаркой, дерево дорогу перебежало?
http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/8
Движок сухой... а машина у%уяканая в калище....сразу видно, мега драйвер, а че с фаркой, дерево дорогу перебежало?
Ты хоть раз видел кузов машины БЕЗ БАМПЕРА и фар? )))
ПРОСТО на фото у машины снята фара для замены "всборе" и бампер... который абсолютно цел кстати. А стекла "битые", это после поучительной истории, протер горящие фары (на ближнем) тряпочкой смоченной водой ледяной. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ подобный трюк - за 10 сек, треснули обе фары :(