21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21114

Здравствуйте! Прошу совета у знающих людей. Я водитель новичек купил недавно себе Ваз-21114 б/у вообщем расклад такой:
- год выпуска 2006,ДВС-1,6 16-клапанная, пробег 59000км.
Теперь незнаю с чего начать, машинка при движении малость тупит разгон сразу не берет когда надо, а потом начинает рвать из под себя, на холодную даже троит, мне говорят инжектор чистить надо а я не знаю у знакомых спрашивал мол когда инжектор чистил а он мне неразу за 12 лет и все нормально.
Подскажите пожалуйста:
-замена свечей, какая марка лучше?
-ремень ГРМ его фирма и РОЛИКИ?
-воздушный фильтр было масло что значит?
-масло ДВС менять какое лучше,залито ЛУКОЙЛ с присадкой?
-кулису наверное тоже менять надо,заднюю плохо включать в сидение рычак упирается?
-ремень на генератор там что-то верещит наверное подшибник?
-фильтр тонкой очистки?
-сапун чистить?
В остальном все нормально ходовка гранаты подвеска тоже нормально.
Максим Лукьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Сергей Самохин
- Свечи - NGK
- Ремень - Гейтц, ролики или то же Гейтц, или комплект ремень+ролики Роулундс
- Масло в фильтре... плохо... от забитой сетки, до проблем с маслосъемными колпачками, но не думаю что это при таком пробеге.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло с промывкой!!!,на масло можно и разориться на синтетику 5W40...
(присадка... ((( вот отчасти и ответ, на масло в фильтре. я вот нифига не пойму, почему масло выпущенные крупнейшими фирмами со 100 летней историей мешать с "присадками" производства "Малой арнаутской" - жуть.
- Кулиса. Прежде чем что-то менять, может стоит отрегулировать...
- САМ ремень и может пищать, подтянуть ремень генератора.
- тф - любой, мне нравятся Фрам, или БигФильтр.
- сапун?! где?! зачем?! хотя если от "присадок" то чистить.

Про чистить инжектор? Что именно форсунки? - навряд ли.
Поддтраивания, тупизна разгона – свечи, катушки, проводка к катушкам, как вариант бензонасос, сетка бензонасоса, ДМРВ, ну как последняя инстанция форсунки, и то есть смыл их не чистить а заменить – ценна одинакова.

И еще с каких оборотов начинаете разгон? Может с 800-1000?, тогда 16-ти клапанник может и подтупливать.
СсылкаПожаловаться
Олег СоловьёвВ ответ на Сергей Самохин
Сергей Самохин
- Свечи - NGK
- Ремень - Гейтц, ролики или то же Гейтц, или комплект ремень+ролики Роулундс
- Масло в фильтре... плохо... от забитой сетки, до проблем с маслосъемными колпачками, но не думаю что это при таком пробеге.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло с промывкой!!!,на масло можно и разориться на синтетику 5W40...
(присадка... ((( вот отчасти и ответ, на масло в фильтре. я вот нифига не пойму, почему масло выпущенные крупнейшими фирмами со 100 летней историей мешать с "присадками" производства "Малой арнаутской" - жуть.
- Кулиса. Прежде чем что-то менять, может стоит отрегулировать...
- САМ ремень и может пищать, подтянуть ремень генератора.
- тф - любой, мне нравятся Фрам, или БигФильтр.
- сапун?! где?! зачем?! хотя если от "присадок" то чистить.

Про чистить инжектор? Что именно форсунки? - навряд ли.
Поддтраивания, тупизна разгона – свечи, катушки, проводка к катушкам, как вариант бензонасос, сетка бензонасоса, ДМРВ, ну как последняя инстанция форсунки, и то есть смыл их не чистить а заменить – ценна одинакова.

И еще с каких оборотов начинаете разгон? Может с 800-1000?, тогда 16-ти клапанник может и подтупливать.
СсылкаПожаловаться
лучше всего сделать диагностику .а потом уже смотреть.потомучто может быть датчики поокислились .сколько расход топлива?ведь никто не знает.ремень ГРМи ролик лучше всего вологодские проверено ролик хоть не клинит.
СсылкаПожаловаться
Слава Симбирский
капиталка ДВС
СсылкаПожаловаться
Spayn alah
Свечи однозначно NGK
Ролики и ремень ставил Роулундс... норм ходят
По поводу масла в фильтре...скорее всего сетка забита... если не дымит сизым дымом то не маслосьемные колпачки..
Двигло промыть...масло я думаю достаточно будет 10W40, присадки ни в коем случае не лить, они тока в заблуждение вводят... их наливать есть смысл тока перед продажей чтоб машинка ровнее работала ...а так трата денег
Кулису менять я думаю не стоит... достаточно отрегулировать
Первое что может верещать ...собсна ремень генератора.. либо износился либо слабое натяжение
Фильтр- Фрам
А тупизна может быть еще и из за глушака... в банку тебе никто огурец не всунул?)))) просто было так... пока банку не разорвало тупило... поставил новую... проблема исчезла.. там в банке на глушаке должна быть дырочка... для того чтоб конденсат уходил... если она забьеться... все говно собирается там ) ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так
СсылкаПожаловаться
Сергей СамохинВ ответ на Spayn alah
Spayn alah
Свечи однозначно NGK
Ролики и ремень ставил Роулундс... норм ходят
По поводу масла в фильтре...скорее всего сетка забита... если не дымит сизым дымом то не маслосьемные колпачки..
Двигло промыть...масло я думаю достаточно будет 10W40, присадки ни в коем случае не лить, они тока в заблуждение вводят... их наливать есть смысл тока перед продажей чтоб машинка ровнее работала ...а так трата денег
Кулису менять я думаю не стоит... достаточно отрегулировать
Первое что может верещать ...собсна ремень генератора.. либо износился либо слабое натяжение
Фильтр- Фрам
А тупизна может быть еще и из за глушака... в банку тебе никто огурец не всунул?)))) просто было так... пока банку не разорвало тупило... поставил новую... проблема исчезла.. там в банке на глушаке должна быть дырочка... для того чтоб конденсат уходил... если она забьеться... все говно собирается там ) ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так
СсылкаПожаловаться
ну а так же посмотри провода... может пробивают... если буш менять то ставь мягкие чтоб были... они в сырую погоду не будут пробивать и зимой не задумеют и не потрескаются... ну как то так

"Страшная военная тайна" - у его автомобиля нет ВВ-проводов...
:o)
СсылкаПожаловаться
Максим Лукьянов
Понятно но а двигатель я могу масло сам поменять и чем промывать бензином?
СсылкаПожаловаться
Сергей СамохинВ ответ на Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Понятно но а двигатель я могу масло сам поменять и чем промывать бензином?
СсылкаПожаловаться
Прмывать двигатель точнее его маслянную систему - нужно специальным промывочным маслом, рекомендую Лукоил, ТНК, за импортом гнаться не стоит, импортной промывки мало. Кстати при использовании хороших масел (БЕЗ ДОП ПРИСАДОК) промыка не нужно вовсе, если соблюдаются сроки замены.

А вобще совет... Ищи хорошой сервис, или еще лучше знакомого мастера.
СсылкаПожаловаться
Юлия ШеинаВ ответ на Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Понятно но а двигатель я могу масло сам поменять и чем промывать бензином?
СсылкаПожаловаться
Ты считаешь, что промывать, это значит промывать конкретно!!!!Самое главое масло поменять можешь, а уж бензин в свою очередь своё дело сделает, когда заль1ться, уж поверь мне, я с отцом с 11 лет, то движок перебираю, то сцепление регулирую.Это конечно интересно посмотреть как ты двигатель будешь бензином промывать...
СсылкаПожаловаться
Шрек
и поджечь :), промывачное масло не рекомендую ,т.к. оно все равно грамм 200 остается в двигателе и соответствено меняет структуру масла, есть промывки в баночках прим.по 200грамм которые доливаешь ппрямо перед заменой , оно разжижает и смывает грязь и после этого заливаешь новое, и старайся постоянно пользоваться одной маркой масла, составы у всех разные и защитный слой предыдушего будет смываться следуюшим что есть не хорошо., а про знакомого мастера правильный совет натаскаешся
СсылкаПожаловаться
Сергей СамохинВ ответ на Шрек
Шрек
и поджечь :), промывачное масло не рекомендую ,т.к. оно все равно грамм 200 остается в двигателе и соответствено меняет структуру масла, есть промывки в баночках прим.по 200грамм которые доливаешь ппрямо перед заменой , оно разжижает и смывает грязь и после этого заливаешь новое, и старайся постоянно пользоваться одной маркой масла, составы у всех разные и защитный слой предыдушего будет смываться следуюшим что есть не хорошо., а про знакомого мастера правильный совет натаскаешся
СсылкаПожаловаться
ну в принципе да, поэтому после промывки следующюю смену масла лучше поранше провести, можно и через 3000-5000км.
СсылкаПожаловаться
Шрек
по поводу масла в фильтре , надо уровень посмотреть, могли перед продаже не пожалеть :), был свидетелем когда не пожалели , разве что в салоне небыло :)
СсылкаПожаловаться
AnDReW
Масло в фильтре имеется виду в воздушном !!!Движок уже масло гонит при 59 тыс . пробега . Скорее всего его перегревали бывшие хозяева ! Греши на сальники клапанов ! По поводу запчастей и масла согласен с первым ответом ! .Кулисы отрегулировать 5 мин.
СсылкаПожаловаться
Maxim Korol
в свое время понравилось масло кастрол 10 на 40 - машинка сразу заметнее тише работать начала (5 на 40 заливать не стал бы, польется из щелей). Свечи ставил отечественные и менял каждые 10 т.км - не жаловался и зимой нормально заводился. пробег не показатель она могла сколько угодно пробежать - можешь посмотреть по тормозным барабанам выемка около 1,5-2 мм где-то 100 км пробега (или при торможении руль бьет тоже износ и тоже показатель) (если резина заводская по ней тоже можно приблизительно пробег узнать). тупит - почисти фильтр бензонасоса,замени расходники - наши тоже нормальные, можно за импортом не гнаться. Высоковольтные провода как и говорили - смени, возьми силиконовые (не скупись). троит....поставь БК шку и посмотри если ошибки пропуски зажигания -то ето провода, свечи или каиушка зажигания у Бошевских порой бывают глюки, заменишь.
СсылкаПожаловаться
Сергей СамохинВ ответ на Maxim Korol
Maxim Korol
в свое время понравилось масло кастрол 10 на 40 - машинка сразу заметнее тише работать начала (5 на 40 заливать не стал бы, польется из щелей). Свечи ставил отечественные и менял каждые 10 т.км - не жаловался и зимой нормально заводился. пробег не показатель она могла сколько угодно пробежать - можешь посмотреть по тормозным барабанам выемка около 1,5-2 мм где-то 100 км пробега (или при торможении руль бьет тоже износ и тоже показатель) (если резина заводская по ней тоже можно приблизительно пробег узнать). тупит - почисти фильтр бензонасоса,замени расходники - наши тоже нормальные, можно за импортом не гнаться. Высоковольтные провода как и говорили - смени, возьми силиконовые (не скупись). троит....поставь БК шку и посмотри если ошибки пропуски зажигания -то ето провода, свечи или каиушка зажигания у Бошевских порой бывают глюки, заменишь.
СсылкаПожаловаться
миф про 5В40... весь пробег в 110000 лил на зиму Кастрол 5В40. В такой же таз только 8-клап. Зато НИРАЗУ не было проблем с зимним запуском вплодь до -35. )))
СсылкаПожаловаться
Maxim KorolВ ответ на Сергей Самохин
Сергей Самохин
миф про 5В40... весь пробег в 110000 лил на зиму Кастрол 5В40. В такой же таз только 8-клап. Зато НИРАЗУ не было проблем с зимним запуском вплодь до -35. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зависит от сборки и прокладок, у меня потекла...
СсылкаПожаловаться
Maxim KorolВ ответ на Maxim Korol
Maxim Korol
зависит от сборки и прокладок, у меня потекла...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, и у теябя наверное течи были, а мне не нравятся сопливые движки.
СсылкаПожаловаться
Сергей СамохинВ ответ на Maxim Korol
Maxim Korol
да, и у теябя наверное течи были, а мне не нравятся сопливые движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.

2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
СсылкаПожаловаться
Сергей СамохинВ ответ на Сергей Самохин
Сергей Самохин
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.

2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще использовал только белые силиконовые прокладки для крышки ГБЦ, но это актуально для 8в на 16в там свои.
СсылкаПожаловаться
Сергей Самохин
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

1) Есть одна хитрость, при смене масла как пункт - смена резинки маслозаливной горловины. Причем сей час появились пробки гороловины нового образца, правда позорного желтого цвета, но из-за другой конструкции резинки ТЕЧИ НЕТ в принципе.

2) При снятии крышки ГРМ, смена прокладки+смена втулок. Прокладку можно по углам на герметик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

Движок сухой... а машина у%уяканая в калище....сразу видно, мега драйвер, а че с фаркой, дерево дорогу перебежало?
СсылкаПожаловаться
Сергей СамохинВ ответ на Spayn alah
Spayn alah
Движок вроде сухой ;-) это пробег в 70000 км (на фото)

http://foto.mail.ru/mail/sergsa77/85/199...

Движок сухой... а машина у%уяканая в калище....сразу видно, мега драйвер, а че с фаркой, дерево дорогу перебежало?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жжош! )))

Ты хоть раз видел кузов машины БЕЗ БАМПЕРА и фар? )))

ПРОСТО на фото у машины снята фара для замены "всборе" и бампер... который абсолютно цел кстати. А стекла "битые", это после поучительной истории, протер горящие фары (на ближнем) тряпочкой смоченной водой ледяной. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ подобный трюк - за 10 сек, треснули обе фары :(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария