Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110

Здрасте всем! Такая проблема. Перестал работать насос и форсунки. Насос поменял, поменял все реле, датчик давления топлива в рейке . Ни какого эффекта. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Датчик синхронизации глянь.Провод к нему,разъем, сам датчик .
СсылкаПожаловаться
Датчик синхронизации глянь.Провод к нему,разъем, сам датчик .
СсылкаПожаловаться
Датчик синхронизации глянь.Провод к нему,разъем, сам датчик .

Причём тут ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
А питание на них приходит? Мож ЭБУ мудрит?
СсылкаПожаловаться
Варианта 3
1. замок зажигания глючит
2. ДПКВ умер
3. Если реле бензонасоса поменяли, все что выше сказал исправно и он всё равно не работает- ЭБУ к диагностам везите. Может ещё удастся восстановить. Релюшка на бензонасос стоит возле диагностической колодки и она специальная!!!
СсылкаПожаловаться
Варианта 3
1. замок зажигания глючит
2. ДПКВ умер
3. Если реле бензонасоса поменяли, все что выше сказал исправно и он всё равно не работает- ЭБУ к диагностам везите. Может ещё удастся восстановить. Релюшка на бензонасос стоит возле диагностической колодки и она специальная!!!
СсылкаПожаловаться
2. ДПКВ умер

ДПКВ не имеет отношение к насосу. Это же Волга. Но бензонасос и форсунки запитаны от главного реле. Надо проверить напряжение на фыорсунках.
СсылкаПожаловаться
2. ДПКВ умер

ДПКВ не имеет отношение к насосу. Это же Волга. Но бензонасос и форсунки запитаны от главного реле. Надо проверить напряжение на фыорсунках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне могу ошибаться, но вроде схема на запуске такая: замок зажигания-вкл мозги-сигнал на реле-насос накачал давление в магистраль- стартер и вот потом сигнал на форсунки дает именно датчик коленвала. Нет сигнала-мозги "режут" бензонасос. Доброго здоровья! Рашит ещё раз, честно говорю, что могу ошибаться!)
СсылкаПожаловаться
Вполне могу ошибаться, но вроде схема на запуске такая: замок зажигания-вкл мозги-сигнал на реле-насос накачал давление в магистраль- стартер и вот потом сигнал на форсунки дает именно датчик коленвала. Нет сигнала-мозги "режут" бензонасос. Доброго здоровья! Рашит ещё раз, честно говорю, что могу ошибаться!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно. Но при каждом включении зажигания насос должен отрабатывать. А у автора насос не работает.
СсылкаПожаловаться
eRacer
Если это 3110, а не 31105, то посмотри предохранитель на бензонасос. На пластиковой накладке с обратной стороны должен быть список предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Проверь присутствие плюса на реле БН.Если есть,перемкни два толстых провода -насос должен включиться,не включится,смотри провод до насоса,или массу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru