27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

Ремонт и эксплуатация ГАЗ 3110

Здрасте всем! Такая проблема. Перестал работать насос и форсунки. Насос поменял, поменял все реле, датчик давления топлива в рейке . Ни какого эффекта. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Щеников
Датчик синхронизации глянь.Провод к нему,разъем, сам датчик .
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Датчик синхронизации глянь.Провод к нему,разъем, сам датчик .
СсылкаПожаловаться
Датчик синхронизации глянь.Провод к нему,разъем, сам датчик .

Причём тут ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А питание на них приходит? Мож ЭБУ мудрит?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта 3
1. замок зажигания глючит
2. ДПКВ умер
3. Если реле бензонасоса поменяли, все что выше сказал исправно и он всё равно не работает- ЭБУ к диагностам везите. Может ещё удастся восстановить. Релюшка на бензонасос стоит возле диагностической колодки и она специальная!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта 3
1. замок зажигания глючит
2. ДПКВ умер
3. Если реле бензонасоса поменяли, все что выше сказал исправно и он всё равно не работает- ЭБУ к диагностам везите. Может ещё удастся восстановить. Релюшка на бензонасос стоит возле диагностической колодки и она специальная!!!
СсылкаПожаловаться
2. ДПКВ умер

ДПКВ не имеет отношение к насосу. Это же Волга. Но бензонасос и форсунки запитаны от главного реле. Надо проверить напряжение на фыорсунках.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2. ДПКВ умер

ДПКВ не имеет отношение к насосу. Это же Волга. Но бензонасос и форсунки запитаны от главного реле. Надо проверить напряжение на фыорсунках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне могу ошибаться, но вроде схема на запуске такая: замок зажигания-вкл мозги-сигнал на реле-насос накачал давление в магистраль- стартер и вот потом сигнал на форсунки дает именно датчик коленвала. Нет сигнала-мозги "режут" бензонасос. Доброго здоровья! Рашит ещё раз, честно говорю, что могу ошибаться!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вполне могу ошибаться, но вроде схема на запуске такая: замок зажигания-вкл мозги-сигнал на реле-насос накачал давление в магистраль- стартер и вот потом сигнал на форсунки дает именно датчик коленвала. Нет сигнала-мозги "режут" бензонасос. Доброго здоровья! Рашит ещё раз, честно говорю, что могу ошибаться!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно. Но при каждом включении зажигания насос должен отрабатывать. А у автора насос не работает.
СсылкаПожаловаться
eRacer
Если это 3110, а не 31105, то посмотри предохранитель на бензонасос. На пластиковой накладке с обратной стороны должен быть список предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь присутствие плюса на реле БН.Если есть,перемкни два толстых провода -насос должен включиться,не включится,смотри провод до насоса,или массу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru