24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт и эксплуатация а\м Гранта

Подскажите пожалуйста а\м Гранта троит в дождливую погоду в чём причина??? слышал есть какая то болезнь у неё как избавиться???
server64
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
00000
Съездить на диагностику и разобраться!
У неё много всяких разных причин.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пробивает или катушку или в/в провода.
СсылкаПожаловаться
00000
Провода замерять сопротивление,при необходимости заменить на пр-во САМАРА.
СсылкаПожаловаться
server64В ответ на 00000
00000
Провода замерять сопротивление,при необходимости заменить на пр-во САМАРА.
СсылкаПожаловаться
вв менял такая же история
СсылкаПожаловаться
александр с.
вв провод,у меня на калине сменил на 4 цилиндр.заранее сними и посмотри,может какой уже окислен .
СсылкаПожаловаться
server64В ответ на александр с.
александр с.
вв провод,у меня на калине сменил на 4 цилиндр.заранее сними и посмотри,может какой уже окислен .
СсылкаПожаловаться
вв провода менял через какое то время повторяется та же история
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на server64
server64
вв провода менял через какое то время повторяется та же история
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробой изолятора на свече?
СсылкаПожаловаться
server64В ответ на александр с.
александр с.
пробой изолятора на свече?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи менял
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на server64
server64
свечи менял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня была банальная причина,зазор на вв и свече.т.е.наконечник не плотно сидел на свече.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на server64
server64
вв провода менял через какое то время повторяется та же история
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Чек" загорается?
СсылкаПожаловаться
server64В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"Чек" загорается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
00000
Пора диагностику сделать,а не разговаривать неизвестно о чём!
Сегодня делал 21114 с аналогичной проблемой!
Не всё так просто,взял вот так в слепую и всё сказал+у неё обучение блока управления сбрасывается ТОЛЬКО СО СКАНЕРА!+Делается особое обучение ЗАНОВО!
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
СсылкаПожаловаться
server64
спс
СсылкаПожаловаться
00000
Да и прошить эту Гранту надо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!Чтобы она стала машиной а не кучей датчиков,и грохот двигла тем самым у неё убрать.
И методом само ремонта эту машину уже не так просто осилить,нужен сканер работающий по шине CAN+знание системы управления двигателем,подводные камни,опыт!
И этот блок с каждой серийной версией прошивок МОДЕРНИЗИРУЮТ и прошивки не взаимозаменямы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария