Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пора диагностику сделать,а не разговаривать неизвестно о чём!
Сегодня делал 21114 с аналогичной проблемой!
Не всё так просто,взял вот так в слепую и всё сказал+у неё обучение блока управления сбрасывается ТОЛЬКО СО СКАНЕРА!+Делается особое обучение ЗАНОВО!
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
Да и прошить эту Гранту надо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!Чтобы она стала машиной а не кучей датчиков,и грохот двигла тем самым у неё убрать.
И методом само ремонта эту машину уже не так просто осилить,нужен сканер работающий по шине CAN+знание системы управления двигателем,подводные камни,опыт!
И этот блок с каждой серийной версией прошивок МОДЕРНИЗИРУЮТ и прошивки не взаимозаменямы.
У неё много всяких разных причин.
Сегодня делал 21114 с аналогичной проблемой!
Не всё так просто,взял вот так в слепую и всё сказал+у неё обучение блока управления сбрасывается ТОЛЬКО СО СКАНЕРА!+Делается особое обучение ЗАНОВО!
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованны
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
И методом само ремонта эту машину уже не так просто осилить,нужен сканер работающий по шине CAN+знание системы управления двигателем,подводные камни,опыт!
И этот блок с каждой серийной версией прошивок МОДЕРНИЗИРУЮТ и прошивки не взаимозаменямы.