Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сергей потерялся....
но всё таки на АКПП след положения P,R,D,2,1 или P,R,D,B A,что в принципе то же самое.Положения 2(B) и 1(A) не позволяют переключатся АКПП выше 2( и соот 1) передачи,спользуются в основном в горной местности на подъёмах,что б КПП не переключалась на высшую при уменьшении угла подъёма и торможении двигателем на спуске
Сергей потерялся....
но всё таки на АКПП след положения P,R,D,2,1 или P,R,D,B A,что в принципе то же самое.Положения 2(B) и 1(A) не позволяют переключатся АКПП выше 2( и соот 1) передачи,спользуются в основном в горной местности на подъёмах,что б КПП не переключалась на высшую при уменьшении угла подъёма и торможении двигателем на спуске
драйв...
но всё таки на АКПП след положения P,R,D,2,1 или P,R,D,B A,что в принципе то же самое.Положения 2(B) и 1(A) не позволяют переключатся АКПП выше 2( и соот 1) передачи,спользуются в основном в горной местности на подъёмах,что б КПП не переключалась на высшую при уменьшении угла подъёма и торможении двигателем на спуске
но всё таки на АКПП след положения P,R,D,2,1 или P,R,D,B A,что в принципе то же самое.Положения 2(B) и 1(A) не позволяют переключатся АКПП выше 2( и соот 1) передачи,спользуются в основном в горной местности на подъёмах,что б КПП не переключалась на высшую при уменьшении угла подъёма и торможении двигателем на спуске
поздравляю свою тему замути. или магов маловато.