Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и эксплуатация

После переборки движка Форда в цилиндрах нет давления(залегли кольца?) что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
men
а какой двигатель?
СсылкаПожаловаться
menВ ответ на men
men
а какой двигатель?
СсылкаПожаловаться
а какой двигатель? проверить метки ГРМ

СсылкаПожаловаться
men
а какой двигатель? проверить метки ГРМ

СсылкаПожаловаться
История переписки2
инжектор, может ли если неправильно поставили метки он отредактирует себя сам?? Проблема на холостом ходу она глохнет. Давление в цилиндрах - 10; 5,5; 8,5; 8. Что делать дальше?? перебирать заново???
СсылкаПожаловаться
Ирина Прошкина
инжектор, может ли если неправильно поставили метки он отредактирует себя сам?? Проблема на холостом ходу она глохнет. Давление в цилиндрах - 10; 5,5; 8,5; 8. Что делать дальше?? перебирать заново???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление в цилиндрах - 10; 5,5; 8,5; 8. Что делать дальше?? перебирать заново???
Разная компрессия в цилиндрах это плохой признак..
И что делать сразу не скажешь, надо разбирать и смотреть.
Совет, обратитесь в квалифицированный сервис.
СсылкаПожаловаться
men
метки сами не могут совмещатся. судя по давлению в целиндрах и если менялись кольца возможно дело в клапанах, надо снять головку блока и притерать клапана и менять масло съемные колпачки
СсылкаПожаловаться
menВ ответ на men
men
метки сами не могут совмещатся. судя по давлению в целиндрах и если менялись кольца возможно дело в клапанах, надо снять головку блока и притерать клапана и менять масло съемные колпачки
СсылкаПожаловаться
метки сами не могут совмещатся. судя по давлению в целиндрах и если менялись кольца возможно дело в клапанах, надо снять головку блока и притерать клапана и менять масло съемные колпачки

сколько проехала машина после переборки и что конкретно перебералось?
СсылкаПожаловаться
Ирина Прошкина
я знаю точьно что шлифофали голову на 0,33 и притерали клапана, машина уехала своим ходом без проблем. Но вовремя переборки меняли сальники и ремень грм, из одного сальника лилось масло ручьем, вдругом месте его поменяли и у машины пошли проблемы с холостым ходом, я думаю может неправильно выставили зажигание и какие могут быть последствия??
СсылкаПожаловаться
men
как я понемаю ДВС был перегрет и был ремонт только головы. из за большой разницы давления в целиндра ДВС не будет стобильно работать, значит залегли поршневые кольца. если имеется тромблер (распределитель зажигания) зажигание выстовляют страбоскопом если его нет а стоит блок катуше из которого выходят провода на свечи в этом случаи работает электроника по управлению зажигания
СсылкаПожаловаться
Ирина Прошкина
кольца могли залечь если неправильно первый раз выставили зажигание по метках, второй раз правельно????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru