Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
инжектор, может ли если неправильно поставили метки он отредактирует себя сам?? Проблема на холостом ходу она глохнет. Давление в цилиндрах - 10; 5,5; 8,5; 8. Что делать дальше?? перебирать заново???
инжектор, может ли если неправильно поставили метки он отредактирует себя сам?? Проблема на холостом ходу она глохнет. Давление в цилиндрах - 10; 5,5; 8,5; 8. Что делать дальше?? перебирать заново???
Давление в цилиндрах - 10; 5,5; 8,5; 8. Что делать дальше?? перебирать заново???
Разная компрессия в цилиндрах это плохой признак..
И что делать сразу не скажешь, надо разбирать и смотреть.
Совет, обратитесь в квалифицированный сервис.
метки сами не могут совмещатся. судя по давлению в целиндрах и если менялись кольца возможно дело в клапанах, надо снять головку блока и притерать клапана и менять масло съемные колпачки
метки сами не могут совмещатся. судя по давлению в целиндрах и если менялись кольца возможно дело в клапанах, надо снять головку блока и притерать клапана и менять масло съемные колпачки
метки сами не могут совмещатся. судя по давлению в целиндрах и если менялись кольца возможно дело в клапанах, надо снять головку блока и притерать клапана и менять масло съемные колпачки
сколько проехала машина после переборки и что конкретно перебералось?
я знаю точьно что шлифофали голову на 0,33 и притерали клапана, машина уехала своим ходом без проблем. Но вовремя переборки меняли сальники и ремень грм, из одного сальника лилось масло ручьем, вдругом месте его поменяли и у машины пошли проблемы с холостым ходом, я думаю может неправильно выставили зажигание и какие могут быть последствия??
как я понемаю ДВС был перегрет и был ремонт только головы. из за большой разницы давления в целиндра ДВС не будет стобильно работать, значит залегли поршневые кольца. если имеется тромблер (распределитель зажигания) зажигание выстовляют страбоскопом если его нет а стоит блок катуше из которого выходят провода на свечи в этом случаи работает электроника по управлению зажигания
Разная компрессия в цилиндрах это плохой признак..
И что делать сразу не скажешь, надо разбирать и смотреть.
Совет, обратитесь в квалифицирова
сколько проехала машина после переборки и что конкретно перебералось?