Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ремонт и эксплуатация.

Целесообразно ли на классике, менять контактную систему зажигания - на бесконтактную!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Кузнецов
там продается все в комплекте поставишь сам за пол часа с безконтактной системой по надежнее будет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Конечно ,качественная искра и нет проблем с износом контактов .
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.

+100. стоимость переделки намного выгоднее в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
коммутатор возить запасной надо а при контактной системе только запасной конденсатор и контакты....ставте 2 конденсатора и контакты не будут подгорать....и еще - в полевых условиях выручит вместо конденсатора обыкновенная лягушка...коммутатор в в поле не найдешь....чем проще машина - тем больше вероятность в её починке!)))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Ставил на 2 машины(2105 и 2106) БСЗ в комплекте с "Солексом".Результатом остался очень доволен.И ничего за 3 и 5 лет, соответственно, не менял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru