Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и эксплуатация.

Целесообразно ли на классике, менять контактную систему зажигания - на бесконтактную!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
там продается все в комплекте поставишь сам за пол часа с безконтактной системой по надежнее будет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Конечно ,качественная искра и нет проблем с износом контактов .
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.

+100. стоимость переделки намного выгоднее в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
коммутатор возить запасной надо а при контактной системе только запасной конденсатор и контакты....ставте 2 конденсатора и контакты не будут подгорать....и еще - в полевых условиях выручит вместо конденсатора обыкновенная лягушка...коммутатор в в поле не найдешь....чем проще машина - тем больше вероятность в её починке!)))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Ставил на 2 машины(2105 и 2106) БСЗ в комплекте с "Солексом".Результатом остался очень доволен.И ничего за 3 и 5 лет, соответственно, не менял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru