Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Ремонт и эксплуатация.

Целесообразно ли на классике, менять контактную систему зажигания - на бесконтактную!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
там продается все в комплекте поставишь сам за пол часа с безконтактной системой по надежнее будет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Конечно ,качественная искра и нет проблем с износом контактов .
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.

+100. стоимость переделки намного выгоднее в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
коммутатор возить запасной надо а при контактной системе только запасной конденсатор и контакты....ставте 2 конденсатора и контакты не будут подгорать....и еще - в полевых условиях выручит вместо конденсатора обыкновенная лягушка...коммутатор в в поле не найдешь....чем проще машина - тем больше вероятность в её починке!)))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Ставил на 2 машины(2105 и 2106) БСЗ в комплекте с "Солексом".Результатом остался очень доволен.И ничего за 3 и 5 лет, соответственно, не менял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru