Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ремонт и эксплуатация.

Целесообразно ли на классике, менять контактную систему зажигания - на бесконтактную!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Вероника Кузнецова
там продается все в комплекте поставишь сам за пол часа с безконтактной системой по надежнее будет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Конечно ,качественная искра и нет проблем с износом контактов .
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Наталья Плащенкова
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
СсылкаПожаловаться
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.

+100. стоимость переделки намного выгоднее в процессе эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
коммутатор возить запасной надо а при контактной системе только запасной конденсатор и контакты....ставте 2 конденсатора и контакты не будут подгорать....и еще - в полевых условиях выручит вместо конденсатора обыкновенная лягушка...коммутатор в в поле не найдешь....чем проще машина - тем больше вероятность в её починке!)))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Ставил на 2 машины(2105 и 2106) БСЗ в комплекте с "Солексом".Результатом остался очень доволен.И ничего за 3 и 5 лет, соответственно, не менял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru