Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

ремонт и эксплуатация

фьюжен 2007года, пробег 45т.км стал "тяжелый руль"-заменили насос гидроусилителя и соответственно масло в системе,в масле обнаружены посторонние частицы (резина?), потеет правый пыльник, периодически уменьшается уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. Поддается ремонту или необходима замена рулевой рейки. в сервисе ничего не сказали.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Гнатюк
По каталогу рем комплекта нет. Только замена в сборе.
СсылкаПожаловаться
если даже ремкомлект и есть,то это ненадолго.лучше рейку заменить.
СсылкаПожаловаться
Сержа
А насос гидроусилителя то зачем меняли? Он гудел? Если уменьшается уровень, а пыльник лишь потеет, значит утечька в другом месте. Пыльник надо было рукой надавить, если текет, то там будет житкост чувствоваться, подтекает и там остается. Скорее всего причина в том, что посторонии включения (кусочьки резины) попали в клапан. Нужно просто снять его и тупо промыть. Сама рейка годами может течь и работать На моем Скорпе родная рейка 16 лет работала, как и насос. Разводилово с Вами сделали в сервисе!!! Насос то бешенных денег стоит, как и рейка. Найдите головастого механника, снимите рейку, промойте всю систему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru