Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ремонт и эксплуатация

фьюжен 2007года, пробег 45т.км стал "тяжелый руль"-заменили насос гидроусилителя и соответственно масло в системе,в масле обнаружены посторонние частицы (резина?), потеет правый пыльник, периодически уменьшается уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. Поддается ремонту или необходима замена рулевой рейки. в сервисе ничего не сказали.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Гнатюк
По каталогу рем комплекта нет. Только замена в сборе.
СсылкаПожаловаться
если даже ремкомлект и есть,то это ненадолго.лучше рейку заменить.
СсылкаПожаловаться
Сержа
А насос гидроусилителя то зачем меняли? Он гудел? Если уменьшается уровень, а пыльник лишь потеет, значит утечька в другом месте. Пыльник надо было рукой надавить, если текет, то там будет житкост чувствоваться, подтекает и там остается. Скорее всего причина в том, что посторонии включения (кусочьки резины) попали в клапан. Нужно просто снять его и тупо промыть. Сама рейка годами может течь и работать На моем Скорпе родная рейка 16 лет работала, как и насос. Разводилово с Вами сделали в сервисе!!! Насос то бешенных денег стоит, как и рейка. Найдите головастого механника, снимите рейку, промойте всю систему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть