Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Ремонт и эксплуатация

педаль тормоза возвращаеться медленно на уаз .в чём причина.подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Фан Галиев
тормозуха подмерзает,поменять бы...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не качественные манжеты или жидкость !Манжеты раскисли !
СсылкаПожаловаться
Сергей Бражников
главный и жидкость менял
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Посмотри вакуумник и шланг.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Отключи вакуумник, и попробуй: если будет возвращаться нормально, ВУ под замену - негерметична I камера ВУ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно,бывает просто забился шланг и воздух к вакуумнику не поступает.Я бы начал со шланга.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно,бывает просто забился шланг и воздух к вакуумнику не поступает.Я бы начал со шланга.
СсылкаПожаловаться
Воздух в вакуумник не поступает ,а откачивается из него !А при забитом шланге будут тормоза жёсткие !
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На вакуумнике еще есть обратный клапан,на него и надевается шланг,может причина в нем.
СсылкаПожаловаться
Игорь




Привод главного цилиндра: 1 – бачок;
2 – главный тормозной цилиндр; 3 – гайка; 4 – вакуумный усилитель; 5 – кронштейн педали; 6 – оттяжная пружина; 7 – вилка; 8 – педаль; 9 – палец; 10 – ось педали; 11 – выключатель сигнала торможения

Вакуумный усилитель

Рис. 259. Вакуумный усилитель: 1 – кpышка втоpичной камеpы; 2 – поpшень втоpичной камеpы;
3 – обpатный клапан; 4 – пpужина; 5 – гайка; 6 – упоp; 7 – шток; 8 – шайба; 9 – уплотнитель штока; 10, 12, 37 – стопоpные шайбы; 11 – уплотнительное кольцо; 13 – уплотнительная манжета кpышки; 14 – таpелка диафpагмы; 15 – направляющее кольцо крышки; 16 – кpышка пеpвичной камеpы; 17 – опоpное кольцо; 18 – диафpагма поpшня втоpичной камеpы; 19 – соединитель; 20 – буфеp; 21 – пpужина диафpагмы клапана упpавления; 22 – диафpагма поpшня пеpвичной камеpы; 23 – коpпус усилителя; 24 – поpшень пеpвичной камеpы; 25 – коpпус клапана; 26 – упоpная шайба; 27 – направляющее кольцо коpпуса;
28 – уплотнительная манжета коpпуса; 29 – поpшень клапана; 30 – воздушный фильтp; 31 – защитный чехол; 32 – вилка толкателя; 33 – толкатель; 34 – втулка пpужины; 35 – пpужина клапана; 36 – уплотнитель клапана упpавления; 38 – шплинт-пpоволока; 39 – диафpагма клапана; 40 – винт-упоp; I, II – атмосфеpные полости; III, IV – вакуумные полости
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего плохо работает клапан управления 25 и 29 !Не открывает выход воздуха из камеры 1 после отпускания педали тормоза !
СсылкаПожаловаться
Michael
А как там поживает возвратная пружина на педале тормоза?
СсылкаПожаловаться
владислав репп
наверное забит воздушный фильтр на рисунке 30
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru