Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и эксплуатация

не включаеться электровентилятор ваз 21103...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Беркут
1- неиспрвен сам вентилятор. 2 - контакты в разъёме. 3- предохранитель, 4 - реле, 5- контроллер.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ещё есть вариант, самый распространенный- система охлаждения не герметична
СсылкаПожаловаться
Беркут
ещё есть вариант, самый распространенный- система охлаждения не герметична
СсылкаПожаловаться
да нет система как раз то герметична
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Даже не разбираясь в электрике-можно кое-что самому посмотреть.Бросить питание(полярность)на мотор,найти реле,прозвонить силовой вход контролькой,датчик(если резистивный,на контроллер сигнал-прозвонить показания,хотя-бы приблизительно).
СсылкаПожаловаться
КОТ
дело в том что при темп 140 вентилятор срабатывает))))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
КОТ
дело в том что при темп 140 вентилятор срабатывает))))))))))))))00
СсылкаПожаловаться
дело в том что при темп 140 вентилятор срабатывает))))))))))))))00

Указатель температуры явно врёт. А машина кипит? Раз всё таки вентилятор срабатывает, значит не всё так страшно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подсевший датчик температрурный.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подсевший датчик температрурный.
СсылкаПожаловаться
Подсевший датчик температрурный.

Юрий, наврядли. Если только карбовая машина, то на радиаторе контакты бывает подгорают. Но машина вроде инжектор. Всё зависит от того, ипит или не кипит.
СсылкаПожаловаться
КОТ
инжектор..
СсылкаПожаловаться
Съезди на диагностику. Пусть посмотрят настоящую температуру. А также температуру, при которой карлсон включается. Там можно ее и подкорректировать, при необходимости.
СсылкаПожаловаться
Съезди на диагностику. Пусть посмотрят настоящую температуру. А также температуру, при которой карлсон включается. Там можно ее и подкорректировать, при необходимости.
СсылкаПожаловаться
да вот в понедельник погоню....а то сволочь еще и обороты поднялись на холостых..
СсылкаПожаловаться
КОТ
что самое интересное холостой 1300 держит..фишку с датчика скидываешь карлсон запускается и обороты становятся в норму .одеваешь на место опять обороты поднимаються и вент останавливаеться..
СсылкаПожаловаться
Марсель
Когда скидываешь фишку - включается аварийный режим. Повышенные обороты ДВС как правило указывют на неисправность датчика массового расхода воздуха. скинь с него разъем, если он виноват- то нничего не изменится, в противном случае обороты еще поднимутся.
СсылкаПожаловаться
KPOT
а чо жидкость кипит? если не кипит то и не включться.он включаеться если память не изменяет при 92 градусах.а так датчики смотри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru