Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
Даже не разбираясь в электрике-можно кое-что самому посмотреть.Бросить питание(полярность)на мотор,найти реле,прозвонить силовой вход контролькой,датчик(если резистивный,на контроллер сигнал-прозвонить показания,хотя-бы приблизительно).
Юрий, наврядли. Если только карбовая машина, то на радиаторе контакты бывает подгорают. Но машина вроде инжектор. Всё зависит от того, ипит или не кипит.
Съезди на диагностику. Пусть посмотрят настоящую температуру. А также температуру, при которой карлсон включается. Там можно ее и подкорректировать, при необходимости.
Съезди на диагностику. Пусть посмотрят настоящую температуру. А также температуру, при которой карлсон включается. Там можно ее и подкорректировать, при необходимости.
что самое интересное холостой 1300 держит..фишку с датчика скидываешь карлсон запускается и обороты становятся в норму .одеваешь на место опять обороты поднимаються и вент останавливаеться..
Когда скидываешь фишку - включается аварийный режим. Повышенные обороты ДВС как правило указывют на неисправность датчика массового расхода воздуха. скинь с него разъем, если он виноват- то нничего не изменится, в противном случае обороты еще поднимутся.
Указатель температуры явно врёт. А машина кипит? Раз всё таки вентилятор срабатывает, значит не всё так страшно.
Юрий, наврядли. Если только карбовая машина, то на радиаторе контакты бывает подгорают. Но машина вроде инжектор. Всё зависит от того, ипит или не кипит.