Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не модуль, Игорь, а катушка. Возможных неисправностей две- обрыв провода от контроллера до катушки или сгорел выходной транзистор канала 2-3 цилиндров в контроллере.
Не модуль, Игорь, а катушка. Возможных неисправностей две- обрыв провода от контроллера до катушки или сгорел выходной транзистор канала 2-3 цилиндров в контроллере.
три провода, один ( центральный плюс) и два по краям импульсы минуса. берешь контрольку с диодами, бросаешь на плюс аккума крокодила и проворачивая стартером ( помощьник) прозваниваешь крайние два минуса.
три провода, один ( центральный плюс) и два по краям импульсы минуса. берешь контрольку с диодами, бросаешь на плюс аккума крокодила и проворачивая стартером ( помощьник) прозваниваешь крайние два минуса.
далее. допустим на одном нет минуса. снимаешь с ЭБУ разъем, находишь пин на этот провод и мультиметром прозваниваешь на целостность провода. если провод цел, то в магазин. как проверял на наличие искры? может мы глубоко забрались? может стоит всего -лишь свечи заменить?
далее. допустим на одном нет минуса. снимаешь с ЭБУ разъем, находишь пин на этот провод и мультиметром прозваниваешь на целостность провода. если провод цел, то в магазин. как проверял на наличие искры? может мы глубоко забрались? может стоит всего -лишь свечи заменить?
снял колпачек, снял провод, поставил новую свечу, поменял местами провода все работает искры нет. до этого пробила катушка цилиндры 2-3. сгорел предохранитель в салоне возле блока контроллера.