Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и эксплуатация

подскажите пожалуйстопосле того как подогрели двиготель(ваз21099)поставили в авто сервиз уже неделя прошла,а ума дать не могут троит двиготель может кто подсказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Маловато информации. Ну а если троит по 2-3 цилиндру то ку-ку, снимай головку. Ведет от перегрева и начинает 2-3 цилиндры друг на друга перепускать. Но это сильно перегреть надо, качественно...
СсылкаПожаловаться
Маловато информации. Ну а если троит по 2-3 цилиндру то ку-ку, снимай головку. Ведет от перегрева и начинает 2-3 цилиндры друг на друга перепускать. Но это сильно перегреть надо, качественно...
СсылкаПожаловаться
подогрели хорошо(так и есть повело головку растачивали((теперь собрали ну и стала троить
СсылкаПожаловаться
arman1979
поменяйте сервис. Скорее всего у вас прогорела прокладка ГБЦ, надо снять головку, проверить на плоскость, шлифануть на станке если есть необходимость, поставить новую прокладку и собрать. Для сервиса это работа часа на 3-4. Могу еще согласится с растягиванием на день если головку прошлифуют не на месте а повезут куда нибудь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Тогда может быть трещина образовалась в головке. Тосол не попадает в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Тогда может быть трещина образовалась в головке. Тосол не попадает в цилиндры?
СсылкаПожаловаться
ну когда возили к токорям они бы наверно сказали про трещену так ведь.и шлифовали и новая поршневая и прокладка
СсылкаПожаловаться
arman1979
Трещина может быть внутри в каналах, проверяется спец оборудованием.
СсылкаПожаловаться
А Свечи-провода-крышкитрамблера-коммутатор-датчик холла и прочее проверено?
СсылкаПожаловаться
А Свечи-провода-крышкитрамблера-коммутатор-датчик холла и прочее проверено?
СсылкаПожаловаться
вроде уже все проверили((((((((((((
СсылкаПожаловаться
arman1979
купите на авторазборе другую головку и поставьте. Учтите что у всех переднеприводных восмиклапанных двигателей одинаковая головка ( кроме 1.3 и 1.1). не важно инжектор там или карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
легко сказать))))))))20 р тут отдали и еще новую головку семейный бюджет трещит))))))))))) а если дело не в головке????
СсылкаПожаловаться
Igor Tribeca
проверьте свечи и компрессию,если новую поршневую поставили грамотно могут пропускать клапана на каком-нибудь цилиндре
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
спасибо за коментарии) нашли причину клапана были зажаты
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
спасибо за коментарии) нашли причину клапана были зажаты
СсылкаПожаловаться
так я же Вам, первым делом писал, меняйте сервис. Регулировку клапанов должны были сделать после снятия, шлифовки и установки ГБЦ первым делом, при шлифовке снимается распредвал, и стаканы толкателей, так что нарушение зазоров неизбежно ( особенно если перепутать стаканы местами)
СсылкаПожаловаться
arman1979
так я же Вам, первым делом писал, меняйте сервис. Регулировку клапанов должны были сделать после снятия, шлифовки и установки ГБЦ первым делом, при шлифовке снимается распредвал, и стаканы толкателей, так что нарушение зазоров неизбежно ( особенно если перепутать стаканы местами)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно поменяем)))))))))мастер ходил вокруг машины и руками разводил пока супруг сам не занялся((((((((((
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
конечно поменяем)))))))))мастер ходил вокруг машины и руками разводил пока супруг сам не занялся((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и класс. Мужу на пиво!
СсылкаПожаловаться
Вот и класс. Мужу на пиво!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обязательно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
обязательно)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Причем с мастера ))))
СсылкаПожаловаться
))) Причем с мастера ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага разбежался)))
СсылкаПожаловаться
Троит конкретно на каком то цилиндре или беспорядочно?
СсылкаПожаловаться
При торможении стоит шипение под рулем, думал вакуум засопатился вроде пролазил под капотом все нормально ктонибудь знает что за фигня шипит в салоне (ауди 100 44 кузов)
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Привет всем!подскажите ,что сделать?у меня ваз2108 инжектор заводился всегда отлично,примерно месяц назад начал заводиться со второго раза с первого заводится и стоит троит,заглушишь опять заведешь все работает,теперь раза с пятого или шестого.друг говорит это инжектор чистить надо но как не знает он на десятке тоже мучается.подскажите кто может.если завелась то весь день работает как часы без проблем,это все после ночи.
СсылкаПожаловаться
привет всем ! Подскажите что случилось с машиной 2107 одним словом у нее с начало стали появляться провалы потом они стали все чаще и чаще в конце концов она задергалась пропала мощность двигатель стал работать перебоими и машина заглохла и больше не заводилась?
СсылкаПожаловаться
привет всем ! Подскажите что случилось с машиной 2107 одним словом у нее с начало стали появляться провалы потом они стали все чаще и чаще в конце концов она задергалась пропала мощность двигатель стал работать перебоими и машина заглохла и больше не заводилась?
СсылкаПожаловаться
дело скорей в крышке распределителя.Попробуй её поменять а так создай свою тему а то можеш не дождаться ответов
СсылкаПожаловаться
привет всем ! Подскажите что случилось с машиной 2107 одним словом у нее с начало стали появляться провалы потом они стали все чаще и чаще в конце концов она задергалась пропала мощность двигатель стал работать перебоими и машина заглохла и больше не заводилась?
СсылкаПожаловаться
проверь трамблер.выстави зажигания по меткам.карбюратор почисти.
СсылкаПожаловаться
Подскажите у меня нисан примьера 2006 г.2л АКП
СсылкаПожаловаться
Подскажите у меня нисан примьера 2006 г.2л АКП вариатор. ЕЖУ ТОЛЬКО НА 1 СКОРОСТИ
СсылкаПожаловаться
Валентина К
добрый вечер я по поводу 08 инжектор много можно советовать но лучше всего сделать диагностику проблема в каком нибудь датчеке также 07 у вас попала грязь или вода в жаклер они находятся в самом низу карбика они токие длинные с разными дырками главное их не перепутать где по
меньше дырок это 1 камера
СсылкаПожаловаться
Подскажите у меня нисан примьера 2006 г.2л АКП вариатор. ЕЖУ ТОЛЬКО НА 1 СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
Подскажите у меня нисан примьера 2006 г.2л АКП вариатор. ЕЖУ ТОЛЬКО НА 1 СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
могут быть подоженные диски . дикстрон в каробке давно проверяла?готовь деньги на ремонт
СсылкаПожаловаться
Вера Шевчук
могут быть подоженные диски . дикстрон в каробке давно проверяла?готовь деньги на ремонт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если решиш гнать в сервиз сгоняй сначало на диогностику
СсылкаПожаловаться
Подскажите у меня нисан примьера 2006 г.2л АКП вариатор. ЕЖУ ТОЛЬКО НА 1 СКОРОСТИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
это нормально,без шуток
СсылкаПожаловаться
это нормально,без шуток
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в смысле????
СсылкаПожаловаться
кто может подсказать .задний мост на волге 3110.при замене редуктора плонетарку обязательно ставить свою.или надо менять все.хвостовик.плонетарку и редуктор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть